Железнодорожный кран это вид технического устройства, который выполняет абсолютно все те же самые функции, что простой кран, используемый в строительных работах. Однако данный вид кранов передвигается по железнодорожному полотну и выполняет работы на тех участках, которые находятся в непосредственной близости от нее.
Железнодорожный кран, как правило, монтируется на платформе, которая идеально подходит для транспортировки и перемещения данного вида техники. Кран, как правило, является полноповоротным, и соответственно оснащен стреловым элементом. Часто такие устройства имеют типовые подразделения на категории, которые непосредственно подразумевают их рабочие режимы. Данные категории обозначены специальной аббревиатурой, а именно краны делятся на четыре категории, такие как:
Железнодорожные краны являются чрезвычайно производительными и обладают высокой грузоподъемностью. Данные параметры варьируются непосредственно от типа тяжести и модели. Таким образом, грузоподъемность может варьироваться в диапазоне от двадцати до тридцати тонн, это для кранов, которые относятся к легким типам. И грузоподъемность, которая варьируется в диапазоне от восьмидесяти до двухсот пятидесяти тонн, которой отличаются краны, относящиеся к тяжелым типам.
По типу привода железнодорожные краны так же имеют различия. Так существуют краны работающие от ручного привода. И краны, которые выполняют работу посредством работы механики. Как правило, у кранов, работающих от ручного привода грузоподъемность не достигает высокого уровня, именно по этой причине данный вид используется преимущественно на работах небольшого и среднего уровня. В отличие от ручных, краны, которые функционируют посредством механики, имеют достаточно большие преимущества.
Во-первых, их грузоподъемность отличается высоким уровнем, к тому же данные краны способны к большой выработке и являются наиболее производительными. Данный тип железнодорожных кранов разделяется на такие виды, как краны, которые осуществляют работу посредством электрического двигателя, паровые, дизельно-гидравлического принципа работы, многодвигательные и однодвигательные. Все эти виды имеют высокий уровень коэффициента полезного действия.
Работа их осуществляется либо от прямого источника электрического питания, либо посредством работы электрического генератора, который дополнительно устанавливается на кран. Железнодорожные краны обладают достаточно высокой передвижной скоростью, а именно она может варьироваться в диапазоне от шестидесяти до ста километров в час. Оборот вокруг своей оси эти грузоподъемные устройства выполняют за минуту времени до полутора раз, но эти параметры могут изменяться в зависимости от грузоподъемности: чем она больше, тем медленнее кран оборачивается вокруг себя.
Вес железнодорожных кранов может быть небольшим и достаточно весомым, так он колеблется от шестидесяти до трехсот тонн, данные параметры зависят от типа выполняемых работ. Соответственно платформа для транспортировки и перемещения выбирается исходя из габаритов.
Основными работами, которые, являются такие, как выгрузка, перегрузка тяжелого габаритного груза, строительные и монтажные работы на железной дороге, а также всевозможные работы по ликвидации аварийных ситуаций на железнодорожном полотне.
Следующей разновидностью вагонов транспортеров является сцепная версия данного средства. Их конструкция состоит в том, что смонтирована...
|
Посредством данных отличий в оснащении и конструкции платформы, происходит более удобная погрузка крупногабаритного груза, и более прочно его закрепление. Как правило, на данных видах платформ...
|
Все управление данными действиями происходит дистанционно, посредством автоматической установки, которой оснащен поезд. Обратно в исходное положение вагон возвращается...
|
Вагоны платформы, которые используются для перевозки стандартных грузов, оснащаются стальной рамой, которая имеет сварную конструкцию и является достаточно...
|
Полувагоны могут иметь некоторые подразделения. Так например существуют универсальные полувагоны и полувагоны специального назначения. Универсальные...
|