В железнодорожной деятельности существует множество работ, которые выполняются посредством использования маневровых тепловозов. К данным видам работ относятся такие как, маневровые действия на путях, станциях и подъездах на них. К тому же маневровые тепловозы производят перевод поездов на пути и перемещение их с одного на другой.
Участвуют в процессе расформировки и формирования составов. Выполняют подачу составов и отдельных вагонов к местам разгрузок, погрузок, на ремонтные работы, перестанавливают составы и вагоны из одного парка в другой. Управление маневровым тепловозом осуществляется всего одним человеком. Хотя на сегодняшний день прогресс шагнул настолько далеко, что вскоре управление тепловозом будет возможно посредством автоматической установки.
На российских железных дорогах, как правило, самыми основными тепловозами для маневровых действий являются такие модели как ТЭМ 1 и 2, ЧМЭЗ, ТГМЗА и, наконец, ТГМЗБ. Самыми популярными считаются тепловозы ТЭМ, первой и второй модели. Их отличительными характеристиками являются такие как прекрасная износостойкость, превосходные характеристики тяги. Данные модели обладают очень высоким уровнем надежности, их замечательной отличительной чертой является надежность в работе, и экономичность в использовании. К тому же данные модели маневровых тепловозов являются достаточно удобными в управлении.
Данные модели способны безостановочно производить работы, без пополнения запасов, таких как топливо, вода, песок, масло и другие важные запасы, в течении десяти суток. И это делает данные модели тепловозов самыми настоящими рабочими лошадками. Тепловозы маневровые способны к въезду даже в самые кривоизогнутые углы, радиусом, достигающим восьмидесяти градусов.
Как правило, такие тепловозы, для выполнения всех непосредственных функций, оснащаются очень сильной тягой, но при этом их скорости не имеют большого расчетного режима. Маневровый тепловоз должен быть способен к развитию максимальной скорости, обладая при этом такими качествами, как быстрое и плавное торможение.
Маневровый тепловоз должен выполнять быстрое маневрирование и должен суметь при возникновении такой необходимости совершить быстрое реверсирование. Данный тепловоз имеет высокий коэффициент полезного действия и считается очень надежной железнодорожной техникой. Тепловозы оснащаются пультом, посредством которого осуществляется управление тепловоза, пульт размещается в кабине машиниста состава. Так же в кабине непременно размещается радиостанция, для осуществления связи в разных, требующих того ситуациях.
Работа маневрового тепловоза осуществляется посредством дизельной установки, которая в зависимости от марки и модели тепловоза может обладать различным уровнем мощности. Посредством коленвала дизельной установки происходит вращение вал, который размещен на приводе насоса, работающего на масле. Данный элемент установлен спереди картера. Вся установка вентилируется посредством установленного на валу вентилятора. Данное устройство производит вентилирование всех элементов электродвигателя тепловоза.
Для осуществления таких действий, как ремонтные работы тепловоза, его помывка, осмотр рабочих частей в капоте тепловоза предусмотрена специальная дверца, на крыше тепловоза имеется люковое отверстие, которое при ненужности закрывается крышками. Сама кабина, в которой находится машинист, оборудована в соответствии со всеми стандартами и таким образом, дабы машинист чувствовал себя при работе достаточно комфортно. Кабина оснащается большими, хорошо просматриваемыми окнами, которые расположены и по бокам кабины. Все двери, люки и подножки маневрового тепловоза имеют удобные поручни для наибольшей комфортности персонала.
Полувагоны могут иметь некоторые подразделения. Так например существуют универсальные полувагоны и полувагоны специального назначения. Универсальные...
|
Вагоны платформы, которые используются для перевозки стандартных грузов, оснащаются стальной рамой, которая имеет сварную конструкцию и является достаточно...
|
Для того что бы предохранить цистерну от порчи и от появления на ее внутренних стенках таких реакций как окисление и от появления коррозийной пленки, цистерны обрабатываются...
|
Сама кабина, в которой находится машинист, оборудована в соответствии со всеми стандартами и таким образом, дабы машинист...
|