Железнодорожные перевозки в настоящее время становятся все более востребованными. Как правило, транспортировка таких грузов как уголь, пиломатериалы, бревна, руда и тому подобные грузы транспортируются именно посредством железных дорого. А конкретно выполняет данную функцию полувагон. О нем собственно и пойдет речь в данной статье.
Сам полувагон имеет такое название, поскольку у данного типа вагона отсутствует крыша. Это, тем не менее, не мешает осуществлять перевозки грузов на нем, дело в том, что данные виды грузов, которые уже были выше упомянуты, обладают такими свойствами, что никакие атмосферные осадки им не страшны, а посему и крыша для их транспортировки не требуется.
На вагонах такого типа нередко осуществляют перевозку грузовых контейнеров. Большим плюсом, который оказывает влияние на столь частое использование данного типа вагонов, является то, что данные полувагоны чрезвычайно удобны для загрузки в них транспортируемого груза. Весь процесс происходит навалом. То есть груз подается специальной техникой и просто насыпается в полувагон.
Полувагоны могут иметь некоторые подразделения. Так например существуют универсальные полувагоны и полувагоны специального назначения. Универсальные полувагоны, как правило, имеют люк для разгрузки материала, который расположен на дне вагона. Посредством данного разгрузка происходит быстро и не требует использования большого числа рабочей силы.
Полувагоны специального назначения имеют несколько другие конструктивные особенности. У них не имеется разгрузочного люка, и торцевые стены являются глухими такие вагоны, как правило, предназначены для определенных видов грузов, которые перевозятся на закрытых маршрутах. Еще одной разновидностью полувагонов являются так называемые хопперы, данные виды вагонов имеют вид бункеров.
Как правило, промышленность по вагоностроению выпускает полувагоны на четырех осях и на восьми осях. Преимущество здесь конечно у полувагонов второго типа, поскольку использование такого типа полувагонов имеет большие качественные и экономические выгоды. Дело в том, что производительность полувагона, который работает на восьми осях, имеет большие показатели, к тому же транспортные расходы при использовании данных типов вагонов значительно сокращаются.
Грузоподъемность полувагонов зависит от модели и количества осей. Так максимальная грузоподъемность полувагона, работающего на четырех осях составляет порядка семидесяти тонн, различие в ту или иную стороны может быть плюс-минус одна тонна.
Полувагоны, которые работают на восьми осях и имеют грузоподъемность, которая равняется ста тридцати тоннам. Так различаются и остальные параметры полувагонов, так например у восьмиосного полувагона максимальным объемом кузовной части вагона является вместимость, которая равна ста пятидесяти шести кубометров, хотя тут большой разницы в объемах между восьмиосным и четырехосным вагонами нет. Различие в два-три кубометра не играет очень уж большой роли.
На сегодняшний день железная дорога, а именно перевозки по ней грузов являются самым быстрым, недорогим и продуктивным способом перевозок. К тому же железнодорожные перевозки отличаются достаточно высоким уровнем безопасности. Сегодня большое число заводов-изготовителей может предложить всевозможные модификации такого транспортировочного средства.
Разработки в области вагоностроения позволяют изготавливать полувагоны, которые могут достигать грузоподъемности и двести тридцать тонн и даже более. Габариты вагонов так же различаются, в прямой зависимости от модели. Поэтому, при выборе полувагона, предприятия, обращают внимание именно на такие показатели, как грузоподъемность, размеры и технические характеристики того или иного вагона.
Вагоны платформы, которые используются для перевозки стандартных грузов, оснащаются стальной рамой, которая имеет сварную конструкцию и является достаточно...
|
Полувагоны могут иметь некоторые подразделения. Так например существуют универсальные полувагоны и полувагоны специального назначения. Универсальные...
|
Железнодорожные краны являются чрезвычайно производительными и обладают высокой грузоподъемностью. Данные параметры варьируются...
|
Сама кабина, в которой находится машинист, оборудована в соответствии со всеми стандартами и таким образом, дабы машинист...
|