Iveco EuroCargo

Модельный ряд грузовиков Iveco EuroCargo представлен среднетоннажными автомобилями, предназначенными для осуществления грузоперевозок по городским и междугородним маршрутам. Производство этих грузовиков было запущено в 1991 году, а уже через год они победили в номинации «Международный грузовик года». В 1999 году началось производство новой линейки грузовиков EuroCargo EL, в 2001 году был выпущен новый двигатель EuroCargo Tector, а в 2003 году компания Iveco вышла в свет новая серия автомобилей Iveco EuroCargo.

 

Модификации грузовиков Iveco EuroCargo

 

Различные модификации этих грузовиков позволяют выбрать наиболее подходящий для решения задач конкретного грузоперевозчика. В настоящее время количество базовых моделей составляет около 300, что позволяет создать более 3000 конфигураций! Маневренный и невероятно удобный грузовой автомобиль имеет сравнительно небольшие габариты и низкий расход топлива, чем, в первую очередь, и привлекает внимание транспортных компаний.

 

Iveco EuroCargo фургон

 

Серия этих автомобилей выпускается с разной грузоподъемностью – от 6 до 26 тонн.  На шасси Iveco EuroCargo можно установить практически любой кузов (тент, холодильную камеру, борт, алюминиевый кузов и др.) длиной 3,845 – 10,07 м, что делает грузовик универсальным транспортным средством. Размер колесной базы составляет от 2,7 до 6,57 м. Если говорить о колесной формуле, то автомобили 4х2 с уменьшенной высотой грузовой платформы эксплуатируются на городских дорогах и междугородних автотрассах. Полноприводные модели грузовиков с колесной формулой 4х4 прекрасно чувствуют себя в условиях бездорожья и на строительных объектах. Существует и модель Iveco EuroCargo с колесной формулой 6х4 – это самосвал или бетономешалка.

 

Характеристики модельного ряда Iveco EuroCargo

 

Грузоперевозчик, основываясь на потребностях своего бизнеса, может выбрать один из трех вариантов кабины. Грузовики Iveco EuroCargo выпускаются с четырьмя видами кабин. Первый – укороченный дневной вариант подходит для перевозок на небольшие расстояния. Второй вариант – удлиненная кабина, оборудованная одним спальным местом. Третий вариант – длинная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами. И, наконец, специальная кабина для экипажа, рассчитанная на 7 человек (водитель + пассажиров) используется в машинах специального назначения (техпомощь, силовые структуры, при перевозке рабочих на строительный объект и пр.) Эргономичная кабина отличается высокой функциональностью и удобством.

 

 

 

Варианты двигателей, установленных под капотом грузовиков EuroCargo, различаются, в зависимости от модели. Машины весом 6 – 10 тонн укомплектованы четырехцилиндровыми дизельными двигателями объемом 3,9 л и мощностью 130, 150, 170 л.с. Более тяжелые варианты грузовиков, 11 – 18-тонники, комплектуются мотором, мощность которых составляет 180 – 300 л.с. Шестицилиндровые двигатели Tector имеют объем 5,88 л. Все двигатели Iveco EuroCargo соответствуют экологическим нормам Евро-5. Производитель предлагает несколько видов трансмиссий: механические и автоматические. Как правило, наибольшим спросом пользуется первый вариант, в котором предусмотрено от 5 до 9 передач.


Среди предлагаемых производителем систем безопасности – антиблокировочная ABS, моторный тормоз, в качестве дополнительных опций возможна установка ограничителей скорости и системы круиз-контроля.

 

Iveco EuroCargo

 

Грузовики Iveco EuroCargo востребованы в разных сферах бизнеса, что обусловлено их универсальностью, невысокой стоимостью эксплуатации и ценой. Цены на грузовики этой серии начинаются от 1 млн рублей за модель в минимальной комплектации и доходят до 3,5 млн рублей за автомобили с надстройками и дополнительными опциями. Б/у машины можно приобрести, в среднем, начиная от 450 тыс. рублей.

 

Iveco EuroCargo борт

 

Ссылка на promplace.ru обязательна
Похожие статьи
Мощный трехосный грузовик КамАЗ 65221
Полноприводный КамАЗ 4350 Мустанг
Автомобили Hino Profia
Обзор советского седельного тягача МАЗ 504
Грузовые автомобили Baw Fenix
Грузовики Газ 3307 - секрет успеха


Выставки и конференции по рынку машиностроения, техники и оборудования