Грузовик MAN TGL производится на одноименном немецком заводе с 2005 года. Линейка включает в себя несколько вариантов кузовов с различной грузоподъемностью. Автомобиль хвалят за небольшой собственный вес, отличные аэродинамические качества и высокую производительность при эксплуатации.
Технические характеристики MAN TGL позволили ему стать одним из лидеров в сфере грузовых перевозок по всей Европе. Большинство грузовиков комплектуется четырехцилиндровым рядным дизельным силовым агрегатом D0834LFL с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока. Двигатель способен выдавать полезную мощность до 206 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 2400 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 830 Н*м при частоте вращения 1400 оборотов в минуту. Рабочий объем составляет 4,6 литров.
Мотор соответствует нормам экологической безопасности EURO-4. Параллельно выпускаются автомобили с двигателями, которые удовлетворяют более строгим экологическим нормам EURO-5. Это достигается благодаря автоматическому добавлению в топливо специальной жидкости AdBlue, которая уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу. Также завод-изготовитель оснащает свою продукцию двигателями по индивидуальным заказам. Эти силовые агрегаты могут быть специально подготовлены к особым условиям эксплуатации, например, к морозам для северных стран или к высокой температуре тропического климата. Средний нормативный расход топлива у MAN TGL в смешанном цикле составляет 19,7 литров на 100 километров. Емкость заправочного бака - 200 литров.
MAN TGL оснащается несколькими вариантами коробок переключения передач. Количество скоростей зависит от максимальной полезной мощности двигателя. Силовые агрегаты мощностью до 150 лошадиных сил идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой от фирмы ZF, а моторы свыше 150 лошадиных сил получают шестиступенчатый автомат MAN TipMatic. Под заказ на грузовик могут установить девятиступенчатую автоматическую коробку переключения передач производства Eaton с 8 прямыми скоростями и 1 понижающей. Максимальная скорость движения с полной загрузкой - до 112 км/ч.
Тормозная система оснащена всеми современными устройствами для максимально безопасной езды. Она имеет электронный блок управления EBS, который очень помогает водителю в трудных дорожных условиях. В базовую комплектацию входят системы ABS и ASR. Сами тормоза имеют два независимых контура и пневматический усилитель. Их действие распространяется на все колеса автомобиля. Под заказ производитель может добавить дополнительную возможность по использованию системы торможения двигателем EVB, которая позволяет значительно повысить эффективность торможения. Автомобиль получил усиленную ходовую часть, которая позволяет при небольших размерах платформы перевозить грузы значительной массы. Также используются непривычно маленькие для такого транспорта колеса с большими допустимыми углами поворота, что позволяет повысить маневренность.
Габаритные размеры грузовика: длина - 5,87 метров, ширина - 2,24 метров, высота - 2,531 метра, колесная база - 5,55 метров, минимальный радиус разворота - 6,4 метров. Размерность шин - 245/70R17,5. Грузоподъемность MAN TGL может составлять от 7 до 12 тонн. На базовом шасси выпускаются следующие модификации: промтоварный фургон, изотермической фургон, рефрижераторный фургон, тентованный шторный грузовик, тентованный бортовой грузовик, открытый бортовой грузовик, автоцистерна, контейнеровоз, кран-манипулятор, самосвал, автобетономешалка. Такое разнообразие лишний раз подчеркивает популярность и надежность немецкой техники. Но большинство выпускаемых экземпляров все же являются фургонами с различной грузоподъемностью. Остальные модификации не имеют широкого распространения и выпускаются мелкими партиями в основном под заказ.
Автомобиль комплектуется двухместной кабиной, которая может включать либо не включать спальное место. В салоне созданы все удобства для комфорта водителя и его пассажира. Подрессоренные сидения с амортизаторами гасят все колебания, возникающие при движении по неровным дорогам. Возможность регулировки по удалению от приборной панели и углу наклона спинки позволит выставить оптимальные параметры для каждого человека. В базовую комплектацию входит кондиционер, создающий комфортный климат в салоне в жаркую погоду. Для зимы и арктических стран существует мощный автономный отопитель салона, который прогреет внутренне пространство даже в самый лютый мороз. Встроенная аудиосистема позволит в долгих поездках слушать радио или любимую музыку со съемных носителей. В базовую комплектацию также входят тахограф, подогрев боковых зеркал и круиз-контроль.
Фургоны MAN TGL пользуются большой популярностью, так как обладают хорошей грузоподъемностью при компактных размерах. Они позволяют легко маневрировать в городском потоке и производить разгрузку в ограниченном пространстве. Из плюсов также стоит отметить небольшую погрузочную высоту платформы. Специальное оборудование позволяет поддерживать внутри грузового отсека заданную температуру, чтобы продукты оставались свежими и не портились во время транспортировки.
Изотермический фургон MAN TGL 12.180 грузоподъемностью 12 тонн является самым легким в своей классе серийным грузовиком, выпускаемым на сегодняшний день. Он предназначается для транспортировки продукции на значительные расстояния, поэтому в кабине предусмотрено спальное место, чтобы водитель мог отдохнуть в дороге, пока за рулем находится его напарник. Автомобиль подкупает своими компактными размерами и высокой маневренностью. Колесная формула MAN TGL 12.180 - 4х2, как и у других грузовиков данной модели.
Грузовик MAN TGL 8.180 представляет собой изотермический фургон грузоподъемностью до 5 тонн. В основном он используется для доставки продукции в черте города со склада до точек продаж. Однако, автомобиль может использоваться и для междугородних перевозок, поэтому он оборудован кабиной со спальным местом.
Обслуживание и ремонт данного грузовика не вызывают нареканий. Автомобиль хорошо приспособлен к любым условиям эксплуатации и имеет высокий запас прочности. При необходимости любые запчасти для MAN TGL можно приобрести у официального дилера. Необходимый ремонт и обслуживание можно получить в сети фирменных сервисных центров, которые имеются во всех крупных городах.
Клиенты остаются очень довольны производительностью и надежностью грузовика. Об этом свидетельствую многочисленные положительные отзывы о MAN TGL, которые можно прочитать на тематических сайтах. Любая модификация действительно стоит своих денег и принесет много пользы своему владельцу. Цена MAN TGL на сегодняшний день в зависимости от комплектации составляет 2-4 миллиона рублей. Можно приобрести автомобиль с пробегом, который обойдется в несколько раз дешевле. Но перед покупкой стоит провести полную диагностику выбранной модели, чтобы убедиться в ее нормальном рабочем состоянии.
Многие покупатели коммерческой техники стали замечать, что в настоящий момент на рынке появляется всё больше новых предложений от самых различных компаний, разных стран...
|
Данная техника имеет способность к переработке различной древесины и пней, высота которых достигает сорока сантиметров. Трансмиссия такого рода техники...
|