Очень часто для рекламирования товара, нужно выделить какие то особенные свойства или характеристики. И именно на них сделав акцент, мы сможем выделить продвигаемый товар или услугу среди конкурентов. В предыдущей подборке рекламы было продемонстрировано как раз свойство товара - скорость.
В этот раз свое творчество представляет компания фиат, которая делает ставку на вместительность своей коммерческой техники. Насколько вместителен Fiat?
![]() |
Реклама от французкого автоконцерна Renault. "Разве мы можем предоставить этим парням плохой сервис?"...
|
![]() |
Скучные и неинтересные визитки вряд ли привлекут много внимания. Но если проявить немного творчества...
|
![]() |
Где купить мебель в скандинавском стиле? Представляем вашему вниманию интернет-магазин мебели с доставкой — Divan.ru...
|