Очень часто для рекламирования товара, нужно выделить какие то особенные свойства или характеристики. И именно на них сделав акцент, мы сможем выделить продвигаемый товар или услугу среди конкурентов. В предыдущей подборке рекламы было продемонстрировано как раз свойство товара - скорость.
В этот раз свое творчество представляет компания фиат, которая делает ставку на вместительность своей коммерческой техники. Насколько вместителен Fiat?
![]() |
Открытие своего автосервиса требует закупки необходимого оборудования. Расскажем в статье, что нужно приобрести заранее, чтобы результат работы СТО был качественным, а клиенты были довольны....
|
![]() |
Когда речь идет об автомобилях, креативу и творчеству рекламных кампаний просто не занимать. Обычно выделяется какое нибудь одно яркое свойство автомобиля...
|