Упаковка товара – это средство передачи данных о товаре целевой аудитории, потенциальным покупателям. При разработке и изготовлении блистерной упаковки необходим профессиональный подход, так как он способствует выполнению главных функций (облегчение перевозки и хранения товара, предохранение его от порчи, идентификация продукта у изготовителя), но также и достижению маркетинговых целей. И поэтому разработкой упаковки занимаются технологи и дизайнеры. Так как товар в упаковке располагается именно в месте продажи, то покупатель имеет возможность смотреть на товар прямо в процессе решения, какой товар выбрать. В таком случае упаковка играет самую важную роль для убеждения.
Для ещё большего убеждения потребителя приобрести товар именно этой фирмы, в распоряжении изготовителей находятся такие инструменты маркетинга: информационное поле, которое сообщает покупателю функции продукта, его происхождение, состав, физические свойства продукта, потребительские и эксплуатационные характеристики.
При производстве флокированной упаковки очень важным моментом будет цветовое оформление, которое влияет на подсознание потребителя в первую очередь. Статистика показывает, что конкретное сочетание шрифта, цветов, геометрических форм и прочих элементов может позитивно повлиять. Цветовой ряд при этом оказывает влияние на область мозга, которая отвечает за эмоциональные переживания, а шрифты отвечают за интеллектуальные.
Специалисты считают, что упаковка товара создает у покупателя наиболее сильное впечатление о товаре и его изготовителе.
Готовая продукция должна совмещать в себе гармоничную совокупность дизайна и материала упаковки, полностью соответствовать стоимости товара, его предназначению, передавать его идею. Перед дизайнерами при этом стоит нелегкая задача выделить товар за счет упаковки до уровня довольно оригинального, чтобы выделить эту упаковку из большого количества других аналогичных продуктов и идентифицировать его.
Изготовителям упаковки нужно постоянно следить за динамикой и тенденциями в мире рекламы, чтобы взять их себе на вооружение при создании продукции.
При создании упаковки производители решают большое количество вопросов, которые связаны с пропорциональной связью между затратами на прогнозирование поведения потенциального покупателя, на производство упаковки и уровнем продаж.
Упаковка продукции вручную сейчас осуществляется редко, на предприятиях по производству для этого применяются специальные аппараты и машины. На современном рынке есть зарубежные и отечественные машины для упаковки разнообразных моделей.
Когда речь идет об автомобилях, креативу и творчеству рекламных кампаний просто не занимать. Обычно выделяется какое нибудь одно яркое свойство автомобиля...
|
В этой подборке собрана реклама таких производителей шин и автомобильных покрышек как Pirelli, Michelin, Bridgestone...
|