Упаковка товара. Как успешно продать товар и выделиться среди конкурентов.

Упаковка товара – это средство передачи данных о товаре целевой аудитории, потенциальным покупателям. При разработке и изготовлении блистерной упаковки необходим профессиональный подход, так как он способствует выполнению главных функций (облегчение перевозки и хранения товара, предохранение его от порчи, идентификация продукта у изготовителя), но также и достижению маркетинговых целей. И поэтому разработкой упаковки занимаются технологи и дизайнеры. Так как товар в упаковке располагается именно в месте продажи, то покупатель имеет возможность смотреть на товар прямо в процессе решения, какой товар выбрать. В таком случае упаковка играет самую важную роль для убеждения.

Для ещё большего убеждения потребителя приобрести товар именно этой фирмы, в распоряжении изготовителей находятся такие инструменты маркетинга: информационное поле, которое сообщает покупателю функции продукта, его происхождение, состав, физические свойства продукта, потребительские и эксплуатационные характеристики.

При производстве флокированной упаковки очень важным моментом будет цветовое оформление, которое влияет на подсознание потребителя в первую очередь. Статистика показывает, что конкретное сочетание шрифта, цветов, геометрических форм и прочих элементов может позитивно повлиять. Цветовой ряд при этом оказывает влияние на область мозга, которая отвечает за эмоциональные переживания, а шрифты отвечают за интеллектуальные.

Специалисты считают, что упаковка товара создает у покупателя наиболее сильное впечатление о товаре и его изготовителе.

Готовая продукция должна совмещать в себе гармоничную совокупность дизайна и материала упаковки, полностью соответствовать стоимости товара, его предназначению, передавать его идею. Перед дизайнерами при этом стоит нелегкая задача выделить товар за счет упаковки до уровня довольно оригинального, чтобы выделить эту упаковку из большого количества других аналогичных продуктов и идентифицировать его. Изготовителям упаковки нужно постоянно следить за динамикой и тенденциями в мире рекламы, чтобы взять их себе на вооружение при создании продукции.

При создании упаковки производители решают большое количество вопросов, которые связаны с пропорциональной связью между затратами на прогнозирование поведения потенциального покупателя, на производство упаковки и уровнем продаж.

Упаковка продукции вручную сейчас осуществляется редко, на предприятиях по производству для этого применяются специальные аппараты и машины. На современном рынке есть зарубежные и отечественные машины для упаковки разнообразных моделей.

Упаковочный материал



Важную роль при упаковке товара играет упаковочный материал, так как он выполняется главные функции по сохранению презентабельного внешнего вида и физических характеристик товара. Самое главное сохранить продукт в презентабельном виде, уберечь от нарушения целостности и деформаций при транспортировке. А нанося печать на упаковку, можно предать ей большую рекламно-информационную загруженность. Упаковочная тара – это, в первую очередь, лицо товара, которое должно выглядеть лучше, чтобы лучше презентовать продукцию. По своим размерам упаковочные материалы могут быть самыми различными, характеристики которых в основном зависят от самой продукции.

Варианты упаковочных материалов могут быть различными. Востребованной упаковочной тарой является специальная пленка, которая широко применяется во многих сферах. Эта пленка отлично сохраняет форму и свойства продукта, эффективна при длительных переездах. Она отличается прочностью и гибкостью, имеет разный уровень подверженности к деформации, в зависимости от состава.

За последние годы самым популярным материалом для создания упаковок стал пластик. Это можно объяснить его незаменимыми свойствами в сравнении с гофрокартонными упаковками. Он обладает стойкостью к химвоздействию, защитой от пыли и влаги и возможностью для изготовителей создать упаковку любой конфигурации и формы. И поэтому сегодня картонная упаковка остается в проигрыше в борьбе с полимерами.

Также может использоваться картонная упаковка. Она может быть красочной, функциональной и удобной, привлекает внимание потребителей, способствует увеличению объема продаж продукции. Чаще всего является носителем рекламы продукции. На её производство необходимо намного меньше материалов и оборудования, чем на производство пластиковой упаковки. Но она также имеет свои минусы: не противостоит влаге и ударам.

Картонные упаковки существуют таких видов:
  • гофрокороб;
  • упаковка из микрогофрокартона – коробка становится легче, не теряя прочности;
  • подарочная упаковка – красивая, яркая упаковка, она поможет выгодно преподнести подарок;
  • POS материалы – грамотная презентация продукции в магазинах и супермаркетах.
Следует сделать вывод, что при продаже потребительских товаров, упаковка является в 50% случаев залогом успешной продажи. Ниже представлены варианты успешных упаковок потрбительских товаров.
Ссылка на promplace.ru обязательна
Похожие статьи
«НПФ Завод «Измерон»: основные направления деятельности
Реклама вместительности Fiat
Как убрать грибок со стен в квартире быстро и безопасно?
Упаковка товара. Как успешно продать товар и выделиться среди конкурентов.
«Верум Агро»: еще больше возможностей для вашего агробизнеса
Иммерсионные системы охлаждения


Выставки и конференции по рынку машиностроения, техники и оборудования