Довольно необычная рекламная производства пластиковых окон, была представлена литовским рекламным агенством. Реклама была создания для производителя пластиковых окон Amberline Windows. Несмотря на обнаженных моделей в кадре, это эстетичная реклама выиграла в 2009 году конкурс лучших рекламных кампаний.
Но самое главное благодаря необычности рекламы для производителей, поток клиентов увеличился в несколько раз! Главное это не забывать, что когда продаешь продукты производства, нужно не только указать сухие факты о своем продукте, но затронуть струны души клиента. Ведь в конце концов продуктом будут пользоваться обычные люди.
Скучные и неинтересные визитки вряд ли привлекут много внимания. Но если проявить немного творчества...
|
Благодаря встроенному термометру программатор самостоятельно уменьшает интенсивность отопления, если температура в комнате повысилась выше установленной нормы. основным плючсом устройства ......
|