Многие покупатели коммерческой техники стали замечать, что в настоящий момент на рынке появляется всё больше новых предложений от самых различных компаний, разных стран. По большому счёту это связано с тем, что выросли требования самих покупателей. Многие требуют обеспечения большей комфортабельности от малотоннажных грузовиков. То есть требуются такие удобства, как кондиционер, спальное место, руль, оснащённый гидроусилителем. Но кроме этого, многие требуют качественного гарантийного обслуживания. Последнее стало очень важным моментом, в настоящее время, так как в связи с тем, что появилось множество различных производителей.
В качестве примера можно привести с ситуацию с тем, что покупателя может устраивать малотоннажный грузовик производства Кореи, но с тем, чтобы обзавестись автозапчастями для него, потребуется заказывать их прямиком от производителя. И тоже самое касается и технического обслуживания. Следовательно, как бы хороша не была данная техника, она обойдётся слишком дорого.
В настоящее время на российском рынке появляется всё больше и больше поддержанной техники из Японии и Кореи, но их тут же сменяют новые грузовики, произведённые в Китае и Корее. Такая тенденция значительно поубавила интерес россиян к отечественным маркам малотоннажных грузовиков. Хотя, по правде говоря, это не вполне заслужено, поскольку и у отечественных марок есть неплохие образцы данной техники.
Но для начала рассмотрим более подробно, для чего применяются малотоннажные грузовики.
Как правило, малотоннажные или другими словами лёгкие грузовики применяются для того, чтобы перевозить различные продовольственные продукты, промышленные и хозяйственные товары, продукты сельского хозяйства, строительные материалы, а также любые непродовольственные товары, которые имеют небольшие габариты и объёмы. Не все малотоннажные грузовики имеют специальное оснащения, но практически любой из них предназначен для того, чтобы перевозить грузы в относительной безопасности, сохраняя от любых воздействий окружающих факторов (например, таких как погодные условия).
Исходя из вышесказанного, можно заметить, что кузов – является весьма важной частью малотоннажного грузовика. И непосредственно лёгки грузовики, предназначенные для вышеобозначенных целей, могут оснащаться разного типа кузовами. Обычно это зависит от того, какие именно продукты или материалы будет перевозить грузовик. Его кузов может быть просто тентованным, что чаще применяется для перевозки каких-либо строительных материалов, жесткостенным и покрытым специальным теплоизоляционным слоем (особенно это удобно для перевозки продуктов питания). Кроме этого, жесткостенные кузова могут создаваться из пластика, нержавейки или алюминия. В этом случае, чем легче кузов, тем лучше для грузовика, потому как в первую очередь он ценится именно за лёгкость управления и маневренность, которыми не обладают крупные грузовики. Лёгкая техника является более экономичной и лёгкой, что в случаях, когда необходимо осуществить перевозку какого-либо малогабаритного груза на небольшие расстояния, является просто незаменимыми качествами.
Вдобавок ко всему малотоннажные грузовики, могут быть оснащены дополнительными удобствами. Чаще это дополнительное место, плюс место для сна, а также кондиционер воздуха, контролирующий микроклимат в кабине.
Грузоподъёмность малотоннажных грузовиков может быть различной, но обычно она варьируется от двух с половиной до четырёх тонн. Объёмы кузова обычно варьируются в зависимости от модели, как и характеристики двигателя, который может работать на дизельном топливе, сжигая до двенадцати литров дизтоплива на сто километров пути.
Использование именно малотоннажных грузовиков занимает большую часть от всех грузоперевозок. Чаще всего, на дороге можно встретить модели японского производителя «Mitsubishi», которые являются самыми популярными лёгкими грузовиками во всём мире. Как правило, это очень лёгкие в управления и неприхотливые автомобили, показавшие свою надёжность на дорогах. Его кабина оснащена всем необходимым для водителя.
Любые малотоннажные грузовики делятся на изотермические – сохраняющие необходимую температуру и промтоварные – те, для перевозки грузов которых температура не особо важна (к слову, такие грузовики самые распространённые). Помимо этого, для различных целей часто используются бортовая платформа и шасси малотоннажной техники. Обычно это делается для транспортировки различных конструкций (например, пластиковых окон) или для создания эвакуатора.
Импортозамещение современного производства машиностроения и оборудования является актуальной темой и активно поддерживается на уровне государства....
|
УАЗ 3303 является полноценным грузовым автомобилем, способным преодолевать труднопроходимые участки дорог. Грузоподъемность данного автомобиля достигает порядка...
|