Еще до распада СССР японская техника, которая в небольшом количестве поступала в распоряжение государственных предприятий, вызывала у наших сограждан восхищение и уважение, поскольку она была практичной, многофункциональной и комфортной в эксплуатации. Но главное, техника всегда отличалась оригинальностью конструкционных соединений. Наша громоздкая строительная и спецтехника выглядела по сравнению с японскими техническими изделиями очень скромно. Японские автовышки обладают всеми положительными чертами японского спецтранспорта и пользуются заслуженным признанием сегодня в нашей стране.
Такая популярность японских авторазработчиков обеспечивается совокупностью различных элементов, резко отличающими его, от наших отечественных образцов спецтехники. Прежде всего, данный фактор касается конструкционных компонентов. Так, для изготовления стрелового приспособления автомобильного гидроподъемника японцы используют сталь высокого качества, что дает возможность металл применять менее толстый металл и снизить общую массу агрегата. Обычно японские конструкторы предлагают изготовление последнего колена стрелы с использованием материалов полимерного типа, что дает дополнительное снижение всего веса транспорта до двадцати процентов.
Японская гидравлика рассчитана на более высокое давление в системе, но с таким понятием, как подтекание гидравлического масла, обслуживающий персонал японской техники не сталкивается. Масло в японских гидравлических системах служит более 10 лет, отечественное только 2-3 года. Двигатели японских автовышек заводятся в любой мороз, на отечественных установках двигатель может завестись, но гидравлика при морозе работать все равно не будет. Японские автовышки оснащены надежной электроникой, наша отечественная техника электроники не имеет. Как следует из сказанного, отечественные и японские автовышки серьезно отличаются друг от друга.
Продажа японских автовышек в России осуществляется через компании, которые регистрируются в Японии на торгах, и купленную там спецтехнику привозят в Россию. К участию в таких торгах по продаже спецтехники в Японии допускаются только заявленные фигуранты, у которых должен быть серьезный капитал и не менее серьезная репутация.
Поэтому автовышки из Японии купить лучше всего через сеть таких дилеров, хотя на рынке спецтехники предлагаются отдельные экземпляры японской спецтехники б/у в хорошем состоянии. Для японских компаний, производителей спецтехники, является характерным то, что они обычно выпускают широкую линейку своей продукции, технические характеристики у которой сильно разнятся. А это значит, что японские автовышки один и тот же производитель может выпускать в качестве компактных образцов своей техники и устройствами больших размеров, которые способны выполнять более ответственные задачи.
Яркий пример в этом плане представляет компания Isuzu. Автовышки, смонтированные на базе автомобиля Isuzu, имеют автогидроподъемники разных видов – АП, АПТ, АГП или BC. Автовышка Isuzu обладает всеми лучшими показателями, характерными для японской техники. Здесь надежные и шасси, и дизельный двигатель, который отличается высокой экономичностью и экологичностью. Автовышка Исузу воплотила в себе самые лучшие разработки, которыми обладает серьезный конкурент на мировом рынке дизельных двигателей.
Наиболее часто встречающимся на территории российского государства представителем японских автовышек Исузу, является автовышка Isuzu Elf. Она смонтирована на платформе облегченного грузового транспорта того же производителя, который появился еще в пятидесятых годах и, в те времена, оказался самым востребованным транспортом среди спецавтомобилей на японской территории. В начале девяностых лет этот вид автомобильного гидроподъемника попадает под очередную модернизацию и кардинально обновляется. Этот автомобиль оказался одним из первых грузовых автомобилей своего типа, параметры которого полностью соответствовали новейшим транспортным нормам и современному требованию на безвредные, экологически чистые выхлопные образования. Isuzu хорошо реализуется в связи с целесообразным сочетанием экономного дизель двигателя, высокими показателями проходных возможностей и уровнем грузоподъемности.
Поскольку автомобильный подъемник Isuzu смонтирован на шасси грузовика малой грузоподъемности, он не отличается большими размерами. Поэтому отлично подходит для проведения рабочих операций на большой высоте в ограниченном пространстве мегаполиса. Кроме этого, малые габариты предоставляют возможность перемещаться там, где другие автогидроподъемники, в силу своих размеров не смогут выполнять маневры. Автовышки из Японии Isuzu Elf оснащены телескопическими стреловыми приспособлениями, состоящими из трех частей. При максимально допустимой высоте подъемных процессов, до двадцати двух метров, прочные опорные стойки автовышек могут поднимать все платформенное основание на дополнительный метр.
Автовышкой оператор может управлять с дубликата управленческого блока, который располагается прямо в рабочей корзине. Главный пульт контроля над техническими операциями установлен у первой секции стрелового приспособления.
В спектр функций подъемника входят так же работы на электрических установках мощностью не более десяти киловатт. На сегодняшний автогидроподъемники имеют подразделения...
|