Автовышки из Кореи имеют легкую гидравлическую установку на шасси грузовиков, вес которых достигает 3,5 тонны, а высота стрелы определяет количество опор у этого агрегата, достигающее 4 или 6 экземпляров. Шланги некоторых автовышек, созданных в Корее, располагаются снаружи, и перемещаются по ролику. Данный вариант позволяет не проводить разборку или демонтаж стрелы, поэтому его ремонтировать более просто, чем японские установки, но надежность агрегата уменьшается.
Шасси корейских машин имеют достаточно хороший, но невысокий уровень надежности, а запасные части к этим агрегатам встречаются реже, чем японские. Корейские автовышки производятся двух классов, куда входят собственные разработки и механизмы, создаваемые по OEM соглашению. Запчасти, предназначенные для корейских автовышек, очень редкие и менее качественные, чем у других государств, но лучше, чем созданные в России, а автомобили и гидравлические установки имеют более высокий уровень удобства и надежности.
Автовышка HORYONG устанавливается на базе Hyundai Mega Truck, значение грузоподъемности которой составляет 9,5 тонн, а высоты подъема - 50 метров. Транспорт приводится в движение мотором D6AB объемом 11000 кубических сантиметров, мощностью в 290 литров в секунду, и может управляться на расстоянии при помощи соответствующего пульта или в закрытой кабине оператора.
У этой модели автовышки имеется необычная конструкция, которая позволяет делать подъем и опускание последней смычки стрелы на угол, достигающей 90 градусов. Объявление в качестве приложения имеет изображение, где показана диаграмма функционирования этой вышки, цена которой равна более четырех миллионов рублей.
Автовышка KIA Bongo является транспортом категории "В", благодаря чему может свободно перемещаться по любым городским улицам, грузовое движение по которым запрещено. Данное преимущество позволяет автомобилю прибывать на объект за наименьший период, а небольшие размеры автовышки KIA BONGO III делают возможным проведение монтажных работ в разнообразных закрытых помещениях на высоте, достигающей 18 метров.
Корейская автовышка KIA снабжена более защищенной стрелой и люлькой, что уменьшает риск падения стрелы, а также возможность слишком резких перемещений люльки. Блок ДУ позволяет производить управление стрелой и люлькой в кабине транспорта, или на некотором расстоянии от него. Данная возможность разрешает с наибольшей точностью подвести люльку, изготовленную из диэлектрика, к рабочему объекту, а также с ее помощью регламентировать и проверять объекты, напряжение которых доходит до десяти тысяч Вольт.
Производящийся ассортимент автовышек JINWOO имеет множество моделей, значение высоты подъема грузов которых равно 10-74 метров. Вышки JINWOO можно монтировать на шасси КамАЗ, УРАЛ или МАЗ, благодаря чему возникает конкурентная техника, созданная на базе отечественных машин. Все автовышки снабжены идентичными пультами дистанционного и ручного управления, что позволяет унифицировать и делать более дешевым обслуживание и приобретение запчастей. Для проведения разных работ на ЛЭП производятся автовышки JINWOO, имеющие электроизолированную люльку, благодаря которой можно обслуживать объекты с напряжением 10-40 кВ.
Функционалом автовышек данного производителя можно воспользоваться, оформив аренду транспорта в специализированной компании по предоставлению такого рода услуг. Арендовать автовышку возможно для проведения разовых операций, требующих применение мобильных подъемных услуг. Также можно использовать транспорт в течение длительного периода времени.