Трубопроводы нефтяных компаний делятся на следующие группы:
1. Технологические трубопроводы для внутренних площадей различного назначения.
2. Нефтепромысловые трубопроводы, которые осуществляют транспортирование сырья к месту проведения очистительных операций, а также подготовки.
3. Магистральные нефтепроводы, что перемещают товар во вводную зону комплексов магистральных трубо-, нефтепроводов.
Строительство нефтепроводов, которые будут транспортировать стабилизированные углеводородовые элементы (компоненты нефтепродукта), обладающие температурным режимом плюс двадцать градусов и упругостью паровых масс насыщенного типа не более две десятых МПа, регламентируются нормативами строительства. Строительные нормы - свод правил по проектировке и строительным процессам, таких операций как строительство нефтепроводов - трубопроводов для транспортировки продуктов содержащих компоненты нефти от центрально-сборочных пунктов до транспортных систем магистрального типа.
Оба данных акта предписывают застройщикам применять в таком действии, как строительство нефтепроводов, трубные изделия из стального материала, диаметр которых составляет 140 см, с непременным нанесением на внутренние поверхности полимеров, которое послужит препятствием при появлении любых дефектов, ведущих к потере транспортируемого продукта.
Строительство нефтепроводов осуществляется надземным способом, с использованием труб диаметра 53 см, имеющих пенополиуретановое нанесение с высокими теплоизоляционными характеристиками, толщина которых 10 см и оболочкой из оцинкованного металла, толщина которого составляет один миллиметр, на опорных сваях, по начальному методу применения перемерзлой грунтовой массы и сохранения основания в стабильном положении. В высоту прокладка должна быть равной одному метру (минимально) от верхнего земляного слоя.
Примерный список объектов, используемых, при выполнении таких операций, как строительство нефтепроводов:
1. нефтепровод с определенной протяженностью;
2. линейная часть;
3. переходы через водные преграды;
4. технологический проезд, проходящий вдоль трубопровода;
5. линейные крановые узлы, камеры пуска и приема СОД;
6. вертолетные площадки;
7. балочные переходы;
8. переезды для буровой техники;
9. трансформаторные подстанции.
При проектировании и строительстве линейной составляющей, которая составляет магистральные нефтепроводы, используются самые современные решения в науке и технике, а также новейшие технологические принципы, применяются новейшие высокоэффективные компоненты и устройства, которые ведут к росту качественных характеристик строительных и монтажных операций, а также к снижению длительности строительства, безопасности строительства и экономии капиталовложений.
При осуществлении сварочных и монтажных работ, в таком процессе, как строительство нефтепроводов, используется автоматизированное сварочное соединение недвижимых трубных швов с комплектом оборудования, к примеру, CRC-EVANS. Для осуществления данного процесса в наличии необходимо иметь сварочно-монтажное приспособления ускоренного темпа, что укомплектовывается сварочными агрегатами, а также палаточными элементами для разнообразных по диаметру нефтепроводных линий.
В состав монтажного комплекса для строительства нефтепроводовобязательно входят два специализированных трубоукладчика, что применяются в процессе функционирования механизмов по обработке кромок под специализированную разделку вместе с гидростанцией и кромкострогальным приспособлением, такелажными аксессуарами, мягкими полотенцами, включая установку для сгибания трубных элементов с дорном, техникой для резки труб.
Резервуары для нефтепродуктов необходимы предприятиям разного профиля. При выборе подходящей продукции обращают внимание на ее характеристики...
|
На сегодняшний день самым распространенным способом является перевозка ГСМ водным транспортом. Это так называемые танкеры для перевозки нефтепродуктов. Данные суда...
|