Компании, занимающиеся продажей металла и металлопродукции, получают основной трафик на свой сайт из поисковых систем (40-60%) и контекстной рекламы (до 40%). Есть разные методы, с помощью которых можно усилить позиции, повлиять на поисковики и привлечь на ресурс больше пользователей.
Около 2-15% трафика на ресурсы металлотрейдеров приходится на реферальные ссылки, размещаемые на сторонних сайтах. Методы и форматы разные, включая ссылки с разных источников:
Ссылки ведут на сайт металлотрейдера и улучшают показатели органической поисковой выдачи за счет количества упоминаний. Возможно, вы недостаточно применяете данный способ роста, если учитывать небольшой процент реферальных ссылок в общем объеме трафика на сайты предприятий, которые занимаются продажей металлопродукции. Как быть? Нужно задействовать эффективные инструменты, в том числе использовать бесплатное размещение, баннеры и другие способы роста трафика.
Ссылки можно размещать на специализированных новостных порталах, которые дают информацию о том, что касается сегмента металлопроката. Также можно пользоваться разделами «Новости» и «Статьи» на агрегаторах. Еще один вариант – это размещение информации на специальных ресурсах по бизнес тематике, к примеру, в области строительства и других подходящих по направлению сегментах.
Используйте новости, размещая материалы о событиях, связанных с вашей компанией, к примеру, это участие в выставочном мероприятии, поставки новой продукции, аналитика и пр. Такой контент всегда пользуется интересом у заинтересованных пользователей за счет уникальности и актуальности.
Также трафик на сайт компании-металлотрейдера можно повышать с помощью баннеров, выбирая для их размещения тематические площадки (отраслевые ресурсы). Работая с порталами, подходящими по тематике к вашему направлению (продаже металла, проката и металлопродукции), вы попадаете в целевую аудиторию, за счет чего инструменты роста трафика работают гораздо эффективнее. Если ваша компания уже размещает на тематическом сайте выгрузку товаров, баннер на ресурсе привлечет внимание к предложениям предприятия, позволит выделить их среди других многочисленных поставщиков.
Выгрузка товаров – это эффективный инструмент, с помощью которого компания решает несколько задач:
С товарными предложениями предприятия могут размещаться на разных ресурсах, включая Авито, Hardhab и ряд других площадок. Предпочтение стоит отдавать ресурсам, которые дают возможность прямого перехода на ваш сайт (чтобы доступ был максимально быстрым), размещающие ссылки на логотип, либо название организации. Суть в том, чтобы целевая аудитория могла легко перейти на ваш портал.
Это еще один эффективный инструмент роста трафика. Поисковые системы доверяют сайтам компаний с хорошим кредитом доверия, поэтому в выдаче они оказываются выше. Отзывы на ресурсах самих предприятий поисковики могут не учитывать. Причины такого подхода понятны, ведь рекомендации на собственных сайтах могут быть просто придуманы, поэтому поисковые системы ориентируются на сторонние источники, анализируя информацию в сети. Выход прост, нужно размещать отзывы на других порталах и побуждать своих клиентов делиться мнением о сотрудничестве с вашей компанией.
Следует реагировать на комментарии, в том числе работать с отрицательными отзывами (связываться с клиентом, обсуждать вопрос, находить решение и т.д.). Чем больше будет положительных отзывов, тем выше станет трафик и органическая выдача сайта крупными поисковыми системами.
Пользуйтесь этими и другими способами, применяйте новые источники и форматы рекламы, привлекая клиентов, увеличивая количество посетителей на сайте и развивая свой бизнес.
Hardhab.ru.