Фронтальный погрузчик Т 156 является колесным тракторным агрегатом, который широко используется во многих сферах деятельности для осуществления погрузочных операций на на платформу сопровождающего транспорта. Техника легко справляется с подбором и загрузкой разнообразных сыпучих материалов и предметов, которые имеют мелкокусковую форму. Также погрузочный агрегат применяется для заполнения различной твердой массой приемных механизмов с отвалами. Т 156 пользуется большой популярностью, как рабочий транспорт для погрузки сельскохозяйственных культур (свекла, зерно, силос).
На погрузчике Т 156 установлен шестицилиндровый двигатель ЯМЗ 236Д, мощностью до 175 литров перегоняемого топлива за секунду, который по своей конструкции имеет V-образную форму. Также на трактор можно установить и более мощный двигатель ЯМЗ 236М2, который работает с мощностью 180 литров за секунду. Рабочее место оператора сконструировано с увеличенными изоляционными свойствами. Данный фактор позволяет выполнять технические задачи с применением подобного рабочего транспорта в любую погоду. Способность не пропускать холод (тепло) обусловливает независимость транспортного средства от температурного состояния воздуха. Глубокая шумоизоляция кабины погрузочного агрегата позволяет водителю полностью сконцентрироваться на управлении устройством, не допуская проникновения во внутрь операторской зоны посторонних шумовых эффектов.
К индивидуальным техническим характеристикам погрузчика Т 156 можно отнести рулевую колонку, которая имеет оригинальное конструктивное исполнение и легко регулируется во время осуществления рабочих задач. Регулируемые параметры исчисляются в диапазоне до 120 миллиметров по высоте, с наклонным угловым направлением до пятнадцати градусов. Двухсоставная несущая основа транспорта, которая состоит из заднего и переднего полурамного сектора сварена из толстого швеллера, способного выдерживать огромные нагрузки. Разворотные способности складной, двухэлементной рамной конструкции составляют тридцать градусов разворота в боковые стороны и пятнадцать градусов при повороте вверх или вниз.
Фронтальный погрузчик Т 156 оснащен трансмиссионным механизмом с двухдисковым и сухим сцеплением. Отличительной особенность основного корпуса муфтового приспособления является отсутствие, в механическом соединении, приставочного компонента (кольца). На транспорте установлена гидрофицированная, имеющая механический принцип действия, скоростная коробка. Переход с одной передачи на другую осуществляется с беспрерывной подачей токового напряжения, в каждом отдельном диапазоне. Также техника оснащена мостовыми, функциональными опорами двухступенчатой конструкции. На мостах размещена основная передача, гипоидного типа, с планетарными колесными редукторами и дифференциалом, что имеет свойства самоблокировки.
Фронтальный погрузчик Т 156 оснащен ковшовым приспособлением, который по объему равен в полтора кубических метра. Максимальные грузоподъемные возможности такого рабочего оборудования составляют три тонны. Высотный уровень выгрузки трактора достигает почти до трех метров. Также на технику можно установить ковшовое приспособление с другими техническими параметрами. Замена оборудования необходима для сельскохозяйственных предприятий, при сборе урожая с полей. Обычно используют ковш объем, которого составляет три кубических метра.
На погрузчик устанавливается система электрических функций, которая кроме выполнения основных задач, наделена техническими возможностями к осуществлению дополнительных операций. Микропроцессорный, режимный индикатор, установленный на погрузчике, выполняет задачи тахометра и считывает откатанные моточасы. Также на индикаторное приспособление возлагаются такие задачи, как аварийное оповещение, сигнализирование о несоответственном состоянии смазочных и активных средств в двигательной зоне. Индикатор позволяет контролировать общее состояние всех механических, приборных соединений, своевременно устраняя неполадки в работе транспорта. С помощью электрической системы управления на погрузчике Т 156 регулируются стеклоочистительные приспособления, подъемные механизмы, которые выполняют задачу открывания (закрывания) окон в операторской кабине.
Колесное шасси агрегата, сконструировано по схеме 4*4, а сами колеса являются ведущими и укомплектованы шинами ФД-14ф и Я-242ФБ. Данный погрузочный транспорт является универсальным приспособлением для выполнения огромного ряда задач, во многих сферах человеческой деятельности. Цена погрузчика Т 156 на рынке специализированной техники составит почти два с половиной миллиона рублей. Стоимость транспорта определяется его техническим состоянием и эксплуатационным пробегом.
Усовершенствованный дизайн и ориентация на экологическую чистоту - обзор погрузчиков Cat 966K и 990H
Погрузчик фронтальный Катерпиллер оборудован двигателями с технологией ACERT, благодаря которым удалось на шесть процентов увеличить мощность специализированного транспортного средства. При этом сама техника полностью отвечает всем требованиям и стандартам относительно...
|