В уральском регионе одним из ведущих предприятий машиностроительной отрасли является ЗАО "Челябинские строительно дорожные машины", которое ежегодно презентует отечественным потребителям новые модели спецтехники. Так, с конвейера завода, начиная с 1996 года, сошел уже не один фронтальный погрузчик В 138, который по праву можно назвать универсальной машиной. Работая одновременно, как экскаватор, самосвал и бульдозер, это погрузчик широко используется организациями строительной и дорожной отрасли, а также предприятиями коммунального хозяйства.
Кроме того, хорошие показатели маневренности позволяют эксплуатировать погрузчик фронтальный В 138 и предприятиями лесозаготовительной или горно-добывающей промышленности. Процесс добычи полезных ископаемых, нефти, газа или золота предполагает соответствующее техническое оснащение и выдвигает определенные требования к используемой спецтехнике. В свою очередь, погрузчик в 138 оснащается разнообразным навесным оборудованием (двухчелюстным ковшом или ковшом увеличенного объема, челюстным захватом, гидромолотом, бульдозерным поворотным отвалом и пр.), что значительно расширяет его возможности.
Аналогом выпускаемой уральским заводом машины является известная модель белорусского погрузчика ТО-28, который уже много лет пользуется широким спросом не только у себя на родине, но и на отечественном рынке. Погрузчик фронтальный В 138 отлично справляется с выполнением погрузки / разгрузки материалов сыпучей структуры, в том числе, песка, глины, гравия и т.д. С помощью этой спецтехники можно осуществлять выгрузку грунта, планировку площадок, выполнять такелажные или монтажные работы.
Для безопасности оператора при работе кабина погрузчика имеет усиленное исполнение, а также надежную систему защиты от опрокидывания (ROPS) и от падения предметов (FOPS). Эти две неприятности являются основными угрозами для спецтехники, в связи с чем производители регулярно предлагают новые решения и улучшенные в плане безопасности модели.
Что касается условий работы, то, судя по отзывам водителей, работавших на фронтальном погрузчике В 138, кабина достаточно комфортна, имеет панорамное стекло, обеспечивающее прекрасный обзор оператору. Отопление техники происходит за счет встроенного двухрежимного отопителя. Машины, поставляемые на экспорт, комплектуются кондиционером и более удобным сиденьем. Управление рабочими органами погрузчика осуществляется с помощью джойстиков.
Двигатель, установленный на погрузчике В 138, как и на многих моделях отечественной спецтехники – производства ЯМЗ. Мощность в 180 л.с. обеспечивает высокие тяговые характеристики погрузчика. Отличная маневренность техники достигается за счет наличия двух ведущих мостов, а для большей устойчивости и повышенной проходимости используются широкопрофильные шины. Гидростатическую трансмиссию, ленточный стояночный тормоз, электростартерный пуск двигателя также можно отнести к достоинствам машины.
Запчасти на погрузчик В 138 легко найти в продаже, что существенно упрощает ремонт техники в случае поломки. Хотя те, кто проработал уже не один год на 138 модели, оставляют положительные отзывы о машине. Повышенная работоспособность и относительно дешевая стоимость погрузчика обуславливают спрос на подобную технику среди специализированных компаний. На вторичном рынке одноковшовый фронтальный погрузчик В 138 предлагают за 800 – 850 тыс. рублей. Если вас интересует аренда спецтехники, то средние расценки составляют порядка 1100 рублей за час работы.
Усовершенствованный дизайн и ориентация на экологическую чистоту - обзор погрузчиков Cat 966K и 990H
Погрузчик фронтальный Катерпиллер оборудован двигателями с технологией ACERT, благодаря которым удалось на шесть процентов увеличить мощность специализированного транспортного средства. При этом сама техника полностью отвечает всем требованиям и стандартам относительно...
|