МАЗ 437043 - чем привлекает Зубренок потенциальных потребителей?

О популярности грузовых автомобилей, выпускаемых Минским автозаводом, лишний раз говорить не приходится. Многие отечественные предприятия, так или иначе связанные со сферой грузоперевозок, предпочитают этот надежный и неприхотливый транспорт.

 

Чем обусловлена популярность "Зубренка" среди грузоперевозчиков?

 

Для осуществления городских и пригородных перевозок оптимально подходит универсальный МАЗ 437043, который в народе получил ласковое прозвище "Зубренок". К основным преимуществам этого автомобиля стоит отнести экономичность, низкую погрузочную высоту, хорошую маневренность и проходимость.


В Россию поставляется несколько модификаций МАЗ, размеры которых и эксплуатационные характеристики имеют некоторые отличия. В первую очередь, разница заключается в длине базы и рамы – длинная и короткая платформа и наличии / отсутствии тента. Так, например, модели МАЗ 437043-321 и -341 комплектуются рамой длиной 5,1 м. Остальные модификации оснащаются удлиненной 6-метровой базовой. Наличие каркас-тента предусмотрено кроме бортовой платформы у моделей МАЗ 437043-328 и ряда других.

 

Фото МАЗ 437043

 

Оба вида шасси подходят для монтажа эвакуаторов, автоподъемников, автолифтов, КМУ, фургонов, цистерн и прочих надстроек, имеющих специализированное применение. Легкость и простота установки любого спецоборудования являются неоспоримым достоинством МАЗ 437043. Отзывы водителей лишний раз подтверждают, что этот автомобиль идеально соответствует потребностям среднего и малого бизнеса. Грузоподъемность Зубренка составляет 4,5 – 6 тонн в зависимости от типа грузовой платформы. Полная масса этого грузового МАЗа – 10 100 кг.


Благодаря колесной формуле 4х2 транспортное средство отличается высокой маневренностью, что, безусловно, важно в условиях передвижения по городу. За счет того, что низкорамный грузовик оснащен колесами уменьшенного диаметра, он отличается небольшой погрузочной высотой. В свою очередь, это дает возможность комплектации высоким тентом.

 

 

 

В целях экономии времени и средств инженеры МАЗа решили не разрабатывать новую конструкцию кабины, а установить на новые модели уже существующую, ту, которой оснащаются самосвалы – 10-тонники. А что? Бескапотная просторная кабина достаточно комфортна и уже заслужила положительные отзывы водителей. Спустя некоторое время модификация 437143 стала выпускаться с новой кабиной. В отличие от большинства грузовиков этого класса, в ней было предусмотрено даже спальное место. Вариантов кабин два – трехместная, с двумя пассажирскими сиденьями и двухместная. Водительское сиденье подрессоренное, что обеспечивает дополнительный комфорт при движении автомобиля МАЗ. Рессора же, на которой установлена сама кабина, кстати, прекрасно тепло- и шумоизолированная, служит для аналогичных целей.

 

Обзор основных характеристик грузовика

 

Рассматривая технические характеристики МАЗ 437043, конечно, нельзя обойти вниманием двигатель. В качестве основного силового агрегата производитель предлагает белорусский мотор ММЗ Д-245.30. Мощности турбодизеля в 155 л.с. хватает для того, чтобы обеспечить быстрый разгон и неплохую динамику. Двигатель соответствует нормам экологического стандарта Евро-3 и считается достаточно экономичным. Средний расход топлива составляет 22-25 литров на 100 км. пути, что является неплохим показателем для грузовика этого класса. Топливный бак автомобиля рассчитан на 130 литров. Если потребитель не ограничен в средствах, то его может заинтересовать модификация 437130, которая немецким мотором Deutz мощностью 170 л.с.

 

Эвакуатор на базе Зубренка

 

Удачно сочетается с двигателем местного производства простая и надежная механическая пятиступенчатая коробка передач СААЗ, которая обеспечивает максимальную скорость в 90 км/ч. Если грузовик МАЗ 437043-340 или любая другая модификация оснащены ограничителем скорости, то этот показатель снижается до 85 км/ч. В любом случае, для осуществления грузоперевозок этой скорости вполне достаточно.


Компактные размеры, простая и надежная конструкция, отличные эксплуатационные показатели, доступная стоимость – вот чем выгодно отличается выносливый белорусский "Зубренок" от своих прямых конкурентов. Цена МАЗ 437043, в первую очередь, обусловлена модификацией грузовика и годом выпуска. Так, за автомобили 10-летней давности продавцы просят от 350 тыс. рублей и выше. Грузовики с пробегом выпуска 2007– 2012 гг. стоят на порядок выше: 500 – 700 тыс. рублей. Стоимость новых моделей 2013 – 2014 г.в. доходит до 2,5 млн. рублей.

 

Фото МАЗ Зубренок

 

МАЗ 437043

 

 

МАЗ 437043 рефрижератор

 

Ссылка на promplace.ru обязательна
Похожие статьи
ЗиЛ 431410 пришел на смену легендарной 130 модели
Iveco EuroCargo
Чешские автомобили Татра 815 в авторитете у водителей большегрузной техники
КамАЗ 5320 - первое поколение тягачей Камского Автомобильного Завода
Грузовики Газ 3307 - секрет успеха
Легендарный ГАЗ 69 занял достойное место в истории советского автомобилестроения


Выставки и конференции по рынку машиностроения, техники и оборудования