Грузовые автомобили японского производителя HINO Motors Ltd. (входящей в корпорацию Тойота) отличаются высочайшим качеством и надежностью, как и другие автомобили производства этой марки. Современный привлекательный дизайн грузовиков сочетается с экономичностью и, одновременно, высокой производительностью. Эргономичная и комфортная кабина, а также легкое управление во многом определяют выбор транспортных компаний в пользу этих автомобилей.
Коммерческий транспорт Hino представлен несколькими сериями. Сегодня речь пойдет о серии Hino 700 или крупнотоннажных грузовых автомобилях. Если говорить о серии в общих чертах, то надо отметить, что в неё входят не только шасси, но и тягачи, самосвалы и грузовики с различными модификациями кузовных надстроек. Есть возможность установить бортовую платформу, промтоварный фургон, кран-манипулятор или любой необходимый вариант кузова.
Грузоподъемность шасси составляет от 17 до 22 тонн, а масса самих автомобилей варьирует в пределах 28 – 31 тонна. Производитель предлагает 2 варианта рамы шасси, отличающихся длиной - 9 м и 10,5 м. Кабина в автомобилях Hino 700 установлена на пневматических подушках и может автоматически опрокидываться. В модификации кабины седельного тягача предусмотрено одно спальное место. Безопасность водителя при столкновении гарантирует рулевая колонка с опцией поглощения энергии удара.
Если рассматривать 700 серию автомобилей более подробно, то стоит обратить внимание на следующие модификации. Итак, самосвал (модификация FS) с колесной формулой 6х4 имеет габариты 7,84 х 2,52 х 3,05 м. В автомобиле установлен мощный 6-цилиндровый двигатель с системой турбонаддува, системой рециркуляции отработавших газов (в Евро-4), интеркулер, система common rail. Объем двигателя – 12,9 л, а мощность – 410 л.с. Двигатели соответствуют принятым стандартам Евро-3 и Евро-4. Самосвал Hino 700 может развивать скорость до 101 км/ч и преодолевать подъем в 45°.
Коробка передач – механическая, 7-ступенчатая. Задняя и передняя подвески - зависимые, установлены на полуэллиптических листовых рессорах. Предусмотрено автоматическое открытие откидного борта стального кузова, также имеется подогрев. Объем кузова составляет 16,5 куб.м., а габаритные размеры – 5 х 2,2 х 1,5 м. Грузоподъемность автомобиля – 17,5 тонн. Стоимость нового самосвала (2013 г.) из этой серии варьирует от 4,3 до 5,8 млн. рублей.
Седельный тягач Hino 700 (модификация SS) оборудован цельнометаллической кабиной, рассчитанной на двух человек и оборудованной одним спальным местом. Масса автомобиля составляет 28,3 тонны, а допустимая масса автопоезда – 60 тонн. Габаритные размеры – 7 х 2,52 х 3,325 м. Высота седельно-сцепного устройства – 1372 мм. Двигатель, мощность которого составляет 450 л.с., а объем 12,9 л, соответствует нормам Евро-4. Колесная формула автомобиля – 6х4.
Трансмиссия ZF механическая, с возможностью ручного управления, полностью синхронизированная 16-ступенчатая. Топливный бак имеет объем 400 литров. Максимально развиваемая скорость седельного тягача Hino 700 – 90 км/ч, а угол преодолеваемого подъема – 47°.
Грузовое шасси (модификация FS) этой же серии оснащено двухместной цельнометаллической кабиной, откидывающейся вперед. При массе транспортного средства 30,7 тонн, его грузоподъемность составляет почти 22 тонны. Габаритные размеры шасси – 10,645 х 2,520 х 3,045 м.
Установленный на грузовиках двигатель имеет объем 12,9 л и мощность 410 л.с. Аналогично другим модификациям автомобилей 700 серии, двигатель оснащен системой турбонаддува, интеркулером и пр. На грузовое шасси Hino 700 производитель установил механическую 7-ступенчатую коробку передач. Цены на новые модели шасси этой серии начинаются от 3,5 млн. рублей.
Существует немало ситуаций, когда возникает необходимость перевезти особые виды грузов. Это могут быть очень большие, нестандартной формы грузы, или иными словами негабаритные грузы...
|