Автокран КС-6471 является дизель-гидравлической строительной спецтехникой, составными частями которой являются поворотные механизмы, рабочее оборудование (целенаправленного действия) и разные ходовые устройства. На рамном каркасе поворотного агрегата устанавливаются грузовые стреловые приспособления. Также там находится другие технические (механические) узлы, состоящие из стреловых лебедок, устройства поворота, бака для масла, кабины оператора, гидравлического оборудования и противовеса.
В транспортном положении машина имеет длину в 15,36 метров, высоту в 3,8 метров, и ширину, равную 2,5 метров. Грузовые характеристики автокрана КС 6471 позволяют ему при грузовом моменте, составляющем 1370 (140) кн.М. (тс. м), поднимать до 40 тонн разнообразных грузов. Крюк автокрана поднимается до 10,6 метра, Наибольшее значение глубины опускания, если кратность полиспаста равна 10 единицам, достигает 10 м, а при величине кратности полиспаста 6 единиц - равно 23 метрам. Стреловое приспособление с вылетом, изменяющимся от 3,5 до 9 метров, имеет 34,5-метровую длину.
Агрегаты поворотного узла работают от отдельных гидравлических двигателей, питающихся от насосных механизмов с мотором, что функционируют от двигателя внутреннего сгорания. Грузовая лебедка работает от гидродвигателя, что находится в барабанной коробке, подсоединенный до редукторного устройства. На лебедке имеется роликовое приспособление, укладывающее на барабанном механизме канатные элементы, предотвращая его произвольное сматывание во время опускания на землю подвески крюка.
Конструкция лебедки, вспомогательного подъема, похожа на устройство главного подъемного компонента, но имеет другую величину канатного объема. На КС 6471 устройство, поднимающее и опускающее стрелу, состоит из двух экземпляров гидравлических цилиндров двойного действия, на которых установлены обратные контролирующиеся клапанные перегородки, не дающие стреле, наклоняющейся в промежутке -2-+87 градусов, опускаться после разрыва трубопроводов.
Силовой агрегат автокрана Январец в своем составе имеет двигательный агрегат типа ЯМЗ-236, редуктор насосного приводного устройства, а также группу из 3 экземпляров. В составе рабочего оборудования находится 10,7-метровая телескопическая стрела, которая может удлиняться до 25 метров. На нее разрешается устанавливать 8,5-метровый неуправляемый гусек. Гуськи длиной в 8.5, 15 и 20 метров, которыми можно управлять, монтируются на стреловые приспособления соответствующей длины. Если главная стрела становится вертикально, оборудование можно считать башенно-стреловым.
Ходовой узел автокрана КС 6471 является самостоятельным агрегатом с 4-мя осями, двумя экземплярами ведущих мостовых элементов, снабженных отдельными управляющими системами (системами контроля). Две оси, расположенные спереди, являются управляемыми, а одинарные оснащены рессорными смягчителями нагрузок. Две сдвоенные приводные оси, находящиеся на задней тележке, снабжены жесткой подвеской, действующей в качестве балансира.
На шасси автокрана грузоподъемностью 40 тонн располагаются две самостоятельные системы тормозящего механизма, благодаря которым кран тормозится при поломке одной из них. Также на машине присутствует ручной тормоз, включаемый во время стоянки автотранспорта. Управляемые колеса разворачиваются гидроусилителями, которые функционируют от двух отдельных насосных механизмов. Приводом одного из них служит двигатель, а аварийного второго – ведущие мостовое приспособление.
Использование гусеничного крана сегодня происходит повсеместно. Ни одна стройка будь она большая или нет, не обойдется без применения спецтехники, а именно...
|