А вот так можно скрасить серые будни строительного процесса! Если раньше стройка представляла собой очень серьезное зрелище, без права на шутку, строительство преподносилось как национальная идея, то сейчас застройщики хотят быть ближе к обычным людям, для которых собственно они и строят. Если выделиться среди тысяч одинаковых домов в процессе строительства, то можно неплохо поднять продажи. По крайней мере о Вашем доме будут знать. А через "сарафанное радио" и распродать недвижимость будет быстрее.
Рекламная кампания - любимая работа от Dolormin. "Неважно что со мной происходит на работе - я обожаю ее!"...
|
На какие импортные товары нужно получать сертификаты соответствия. Нормативные акты для сертификации. Как получить сертификат соответствия на импортную продукцию, куда обращаться....
|
Перед покупкой участка необходимо определить, для каких целей вы будете его использовать. Это может быть строительство жилого дома, коммерческого объекта или инвестиционная деятельность....
|