А вот так можно скрасить серые будни строительного процесса! Если раньше стройка представляла собой очень серьезное зрелище, без права на шутку, строительство преподносилось как национальная идея, то сейчас застройщики хотят быть ближе к обычным людям, для которых собственно они и строят. Если выделиться среди тысяч одинаковых домов в процессе строительства, то можно неплохо поднять продажи. По крайней мере о Вашем доме будут знать. А через "сарафанное радио" и распродать недвижимость будет быстрее.
![]() |
«НПФ Завод «Измерон выпускает широкий спектр продукции для добычи газа, нефти и ее интенсификации. Какие изделия здесь предлагаются. Чем отличился завод....
|
![]() |
Реклама от французкого автоконцерна Renault. "Разве мы можем предоставить этим парням плохой сервис?"...
|
![]() |
Рекламная кампания - любимая работа от Dolormin. "Неважно что со мной происходит на работе - я обожаю ее!"...
|