А вот так можно скрасить серые будни строительного процесса! Если раньше стройка представляла собой очень серьезное зрелище, без права на шутку, строительство преподносилось как национальная идея, то сейчас застройщики хотят быть ближе к обычным людям, для которых собственно они и строят. Если выделиться среди тысяч одинаковых домов в процессе строительства, то можно неплохо поднять продажи. По крайней мере о Вашем доме будут знать. А через "сарафанное радио" и распродать недвижимость будет быстрее.
![]() |
В этой подборке собрана реклама таких производителей шин и автомобильных покрышек как Pirelli, Michelin, Bridgestone...
|
![]() |
Скучные и неинтересные визитки вряд ли привлекут много внимания. Но если проявить немного творчества...
|
![]() |
Представительский седан «Аурус Сенат» обладает уникальными особенностями, оснащается гибридным мотором, выглядит эффектно и презентабельно....
|