А вот так можно скрасить серые будни строительного процесса! Если раньше стройка представляла собой очень серьезное зрелище, без права на шутку, строительство преподносилось как национальная идея, то сейчас застройщики хотят быть ближе к обычным людям, для которых собственно они и строят. Если выделиться среди тысяч одинаковых домов в процессе строительства, то можно неплохо поднять продажи. По крайней мере о Вашем доме будут знать. А через "сарафанное радио" и распродать недвижимость будет быстрее.
![]() |
Скучные и неинтересные визитки вряд ли привлекут много внимания. Но если проявить немного творчества...
|
![]() |
Рекламная кампания - любимая работа от Dolormin. "Неважно что со мной происходит на работе - я обожаю ее!"...
|
![]() |
Переработка пластика – перспективное направление коммерческой деятельности. Если вы хотите на этом заработать, примите во внимание предоставленную нами информацию....
|