Вездеходы и снегоболотоходы

Армейский полноприводной грузовик ГАЗ 63
Послевоенное время диктовало своё – армии и народному хозяйству страны требовались автомобили, способные преодолевать самые сложные участки пути, ведь дорог в то время было мало, зато было много направлений . ГАЗ 63 стали первыми, выпущенными в СССР, вездеходными грузовиками с полным приводом
Плавающий гусеничный транспортер ГАЗ 71
Самые экстремальные условия этому детищу горьковских автостроителей были нипочем, ведь снегоболотоходл ГАЗ 71 оборудовали средствами самовытаскивания при застревании. Этот гусеничный транспортер уверенно пересекал снежную целину, заболоченную местность, броды глубиной
ГАЗ 47 - первый послевоенный гусеничный вездеход
Созданный для работы в сложных климатических и дорожных условиях, вездеход ГАЗ 47, созданный после ВОВ, стал первой подобной машиной в своем классе в СССР. Гусеничный транспортер предназначался для транспортировки людей и различных грузов по бездорожью, а также мог использоваться в качестве тягача для буксировки
Вездеходный седельный тягач КамАЗ 44108
Благодаря высокой проходимости и маневренности КамАЗ 44108 привлек внимание вооруженных сил - именно в таких автомобилях нуждается современная армия. Большим спросом тягач ползуется и нефтегазодобывающих предприятияй и также компаний лесозаготовительной
Уникальные советские вездеходы МАЗ 543
Появившиеся в начале 60-х годов прошлого века, эти автомобили поражали своими невероятными размерами и оригинальным исполнением. Отличительной особенностью МАЗ 543 стали две узкие и низкие кабины по обеим сторонам автомобиля. В пространство между ними можно поместить носовую часть ракеты
Вездеход Hagglunds не имеет аналогов
Вездеход Hagglunds выпускается в Швеции уже на протяжении 30 лет, начиная с 1974 года. Предназначенная для эксплуатации службами спасения, патрульными подразделениями или армией, техника быстро завоевала признание и на данный момент широко используется не только
Быстроходный вездеход Витязь ДТ 30П
Однако, мощным вездеходам ДТ 30п Витязь стихия нипочем. Приставка "п" обозначает то, что транспорт умеет плавать. Да-да, эти гусеничные транспортеры уверенно преодолевают водные преграды, пересеченные лесные территории, снежные и песочные
Автовышка-вездеход - незамениая техника в условиях бездорожья
Автовышка 45 метров также используется для монтажно-строительных работ на высоте, но она уже чуть более компактна и не способна достать той высоты, на которую может совершить подъем предыдущий образец. Преимущественно такие машины рычажно-телескопического типа с гуськом. Такие современные вышки очень безопасны и позволяют
Автокран вездеход для тяжелых дорожных условий
Для обеспечения высокого уровня безопасности, лебёдка и поворотный механизм снабжены специальными тормозными системами, которые отключаются при активации гидромоторов. Скорость подъёма стрелы автокрана, 25-тонного вездехода, обеспечивается регулируемым гидравлическим мотором, установленным непосредственно на грузовой
Снегоболотоходы - верный помощник в экстремальных условиях
Сегодня существует множество моделей и модификаций снегоболотоходов, однако самыми распространенными видами являются болотоходы на гусеничном ходу
Ратраки
Ратрак является наиболее распространенной техникой, используемой для подготовки лыжных трасс, поскольку позволяет равномерно уплотнить снежное покрытие
Гусеницы для внедорожника
Гусеницы для внедорожника – именно для внедорожника а не для вездехода, ведь в этой статье пойдет речь о том, как из обычного гражданского транспорта сделать гусеничный вездеход
Гусеничный вездеход
Гусеничный вездеход – это на сегодняшний день самый оптимальный вид техники, которая позволяет выполнять работу на самых труднодоступных участках и в самых сложных условиях любого характера