Трактор Т-70 является машиной гусеничного типа, с тяговым классом 20 кН. Данный специализированный транспорт используют для выполнения широкого спектра рабочих операций в сельскохозяйственной сфере. Также довольно часто такой тип техники встречается в сферах промышленного производства, строительства. Так как подобная тракторная техника предназначена для работы с оборудованием прицепного типа, навесными устройствами, полунавесными механизмами гидрофицированного типа, то, выступает самым оптимальным вариантом для использования транспорта в коммунальных хозяйствах и транспортировочной отрасли. Но основным назначением такой машины остается осуществление уборочно-обрабатываемых операций на свекольных полях и плантациях с засеянными пропашными культурами, которые возрастают на расстоянии между рядами 450 или 600 миллиметров.
Базовой фундаментной основой для разработки модели Т-70, послужил широко известный на транспортном рынке трактор МТЗ-80. С 1974 года Кишиневскими производителями специальной техники было начато серийное изготовление модифицированной модели тракторной техники. Трактор оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с двумя парами функциональных цилиндров. Двигатель Д-241Л функционирует при прямом впрыскивании топливной массы и оборудован надежной охладительной системой, которая успешно справляется с задачами обеспечения допустимого температурного режима при активной работе устройства. Для запуска основного моторного механизма, в водительской кабине оборудован дополнительный электростартерный двигательный компонент.
Каркас Т 70 изготовлен в виде полурамной основы, которая, в свою очередь, складывается из пары лонжеронов, что соединены друг с другом брусовой (передней) перемычкой, и муфтенного блока сцепления, задней мостовой опоры с системой скоростных и завершающих передач. Спереди и сзади основного каркаса трактора оборудованы четыре круглых торсиона, что размещены поперечно друг к другу и являются приспособлениями подрессоренного типа. Установлены эти элементы попарно, то есть, два торсиона в передней части корпуса специализированной техники и два подрессоренных элемента в задней части машины.
Основной муфтенный блок сцепления трактора Т-70 имеет однодисковую конструкцию. Фрикционная, сухая муфта замкнутого типа соединяется, при помощи зубчатого устройства с первичным валовым приспособлением, которое является основным комплектующим скоростной передающей коробки. Контроль над функционированием муфтенного блока осуществляется с использованием педального рычага. Установленный в общей муфтенной системе гидроусилительный механизм выполняет задачу снижения уровня усилительного воздействия на педальный рычаг, во время работы механических соединений техники. На тракторе установлена механическая коробка переключения скоростных режимов, которая имеет восьмиступенчатую конструкцию и обеспечивает легкость переключения скорости при движении машины.
Высокие технические характеристики Т-70 обеспечиваются надежным типом соединения все механических элементов транспорта. Технические детали для трактора разрабатывались в индивидуальном порядке и, перед выпуском транспорта на потребительский рынок, прошли все испытания на прочность и уровень нагрузочной устойчивости. Заднее мостовое соединение состоит из передачи конического типа, поворотного механизма, редукторного приспособления и ленточного тормоза. Поворотный механизм техники составлен из многодисковых муфт сухого типа, что расположены на шлице заднего мостового вала. Универсальная конструкция сухих, ленточных тормозов, установленная на тракторе, обеспечивает точное торможение как при перемещении машины вперед, так и при движении трактора назад. В отличие от педального управления тормозной системой, функционирование поворотных муфт регулируется рычагами, оснащенными гидроусилительными элементами. По обе стороны заднего мостового блока расположены две заключительных передачи, то есть, редукторные приспособления двухступенчатого типа с индивидуальными корпусными покрытиями.
Т-70 оборудован надежной ходовой системой, что немаловажно для трактора, складываемая из таких составляющих компонентов, как телеги гусеничного типа, колес с ведущим и направляющим функциональным назначением, страхующих роликовых приспособлений, подвесных элементов и цепей гусеничного трака. Телеги гусеничного типа изготовлены лонжеронов с прямоугольным сечением, имеющих полую структуру. К каждой телеге, консольным методом, прикреплены по пять опорных катков и направляющие колесные приспособления. Вращение направляющих колес машины осуществляется на конических подшипниковых устройствах. Опорные катки имеют централизованную систему смазки, при этом основная полость лонжеронов является накопительным смазочным резервуаром.
Подвесные элементы специализированной техники данного типа состоят из задней, передней трубы и шарнирных рычагов, к которым подсоединены упругие компоненты (торсионы). Торсионы имеют круглую конструкцию и размещаются во внутренней части труб. Для повышения производительной наработки и качества выполнения трактором прямых функциональных задач, для Т-70 применяют гусеничные цепи, ширина звеньев которых не более 200 миллиметров. Запрессованные в цепи втулки разрезного типа, легко заменить при износе. Для осуществления рабочих операций не связанных с уборкой (обработкой) урожайных полей, то есть, для работ общего плана, предусмотрено использование трехсот миллиметровых гусеничных цепей. Индивидуальной особенностью данной модели трактора является наличие заднего ВОМ, который оборудован независимыми, синхронными приводами.
Трактор Т 70 по своей массе не превышает четырех тон. При этом максимальный уровень тягового усилия составляет около двух тонн. Машина может функционировать на восьми, поочередно переключаемых скоростных режимах при движении вперед, и двухскоростных режимах заднего хода. Эксплуатационные скоростные возможности транспорта находятся в числовом диапазоне 1,356-11,358 километров в час, при перемещении машины вперед, и 2,855-4,86 при движении транспортного средства назад. Максимальный мощностной уровень работы дизельного двигателя, который установлен на этой технике составляет до 75 литров перекачки топливной массы за одну секунду. Удельный топливный расход не более чем 190 г/э. л. с. ч. Рабочий резервуар для хранения топливного ресурса имеет объемную вместительность до 160 литров жидкой массы.
Все вышеуказанные технические свойства данной тракторной модели, в сочетании с доступностью приобретения Т-70, цена трактора составит не более 120 тысяч рублей, за машину с обозначенным эксплуатационным пробегом, но прошедшую капитальный ремонт и пребывающей в отличном, рабочем состоянии, обусловливают широкую популярность такого транспортного средства. Сравнительная экономность техники и высокий производительный уровень выдвигают трактор на передовую линию спецтехники, что используется в различных сферах человеческой деятельности.
Модернизированные двигатели Хонда отличаются пониженным уровнем шума и вибрацией, что делает более комфортной работу владельца мотоблока с таким мотором. Для легких и средних агрегатов стоит .......
|
Подкапотное пространство трактора ВТ 150 имеет достаточно места для установки других моделей моторов, в том числе и иностранного производства. Мощность трактора может быть увеличена за счет ......
|