Трактор ЛТЗ 55, выпущенный Липецким тракторным заводом появился в результате усовершенствования предыдущей модели. Предыдущая модель имела маркировку Т-40, именно эта конструкция легла в основу нового поколения тракторов – ЛТЗ-55, вобрав в себя все современные требования к специализированному универсально-пропашному транспортному средству. Данная машина предназначается для проведения самых разнообразных сельскохозяйственных операций, осуществляемых с помощью различного оборудование.
Все дополнительное оборудование представлено отдельными типами. Первый тип – навесные приспособления, которые взаимодействуют в совокупности с другими узлами механизма. Второй тип – полунавесные установки, часть операций выполняющие самостоятельно. Третий тип – оборудование прицепное, которое приводится в действие рабочими органами специализированного транспортного средства. С помощью различных приспособлений техника способна с успехом выполнять также ряд погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ.
Универсально-пропашной ЛТЗ 55 трактор, цена которого может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретного транспортного средства, часто используется для возделывания культур пропашного вида. В среднем стоимость новой машины сельскохозяйственного предназначения составляет приблизительно один миллион рублей. Но при оптовых закупках или сезонных скидках, которые часто практикуются официальными дилерами, цена может быть снижена в пределах ста тысяч рублей. Если же покупать технику, бывшую в употреблении, здесь стоимость может отличаться зависимо от разных параметров и условий.
Первым и основным условием является прохождение свежего капитального ремонта – стоимость таких, бывших в употреблении тракторов, наиболее высока. Далее обращается внимание на количество часов, которые успела отработать специализированная машина. И, конечно, проверяется состояние рабочих узлов механизма. От степени их износа, а также пригодности к эксплуатации, стоимость тоже может значительно колебаться. Последним фактором, в небольшом ракурсе влияющим на цену транспортного средства сельскохозяйственного предназначения, является внешний вид машины и наличие дополнительного оборудования кабины.
В ЛТЗ 55 кабина выполнена соответственно практически всем современным нормам оборудования рабочего места оператора специализированной техники. Во-первых, кабина герметизирована, что помогает избежать появления влаги в пределах рабочего места оператора. То есть, появляется возможность выполнения рабочих задач даже по плохой, к примеру, дождливой, погоде. Во-вторых, в кабине предусмотрена защита от звука и вибрации. Устранение шумовых эффектов – значительное усовершенствование, направленное на создание комфортных рабочих условий машиниста.
Производственный шум и звуки при проведении рабочих процессов самого трактора, несомненно, оказывали на оператора негативное воздействие, как и излишняя вибрация всей кабины. Теперь усовершенствованная современная комфортабельная кабина специализированной техники сельскохозяйственного предназначения оборудована отопительной и вентиляционной системами, которые поддерживают удобную температуру внутри кабины. Среди нововведений в конструкцию рабочего места оператора можно также отметить большую площадь остекления кабины и удобное сиденье. Причем, сиденье способно регулироваться по весу и росту оператора.
Рассматривая ЛТЗ 55 технические характеристики, стоит отметить, что машина работает на двигателе Д144, мощность которого равна пятидесяти лошадиным силам. Мотор характеризуется таким параметром, как номинальная частота вращения, составляющая в данном случае одну тысячу восемьсот оборотов в минуту. Двигатель оборудован четырьмя цилиндрами, их рабочий объем, выраженный в литрах, составляет четыре целых и пятнадцать сотых. Одним из основных рабочий органов специализированной универсально-пропашной машины является трансмиссия. Она состоит из сухой фрикционной муфты сцепления с одним диском, восьмискоростной коробки передач с реверсом, сухих ленточных тормозов и стояночного тормоза.
Под заказ может быть установлена семискоростная коробка передач с функцией ходоуменьшителя, рулевое управление гидрообъемного типа или ленточно-дисковые тормоза. Навеска способна работать с грузом, вес которого не превышает полторы тысячи килограмм. Топливный бак вмещает в себя до семидесяти литров горючего, а бак гидросистемы – восемнадцать с половиной литров. Эксплуатационная масса всего устройства составляет приблизительно три тонны, длина машины достигает порой почти четырех метров, высота – свыше двух с половиной метров, а ширина колеблется от одного метра и семидесяти сантиметров до двух метров и двадцати сантиметров.
Рано или поздно на всей технике изнашиваются (ломаются) какие-либо узлы и механизмы, тогда перед владельцем специализированной сельскохозяйственной машины остро встает вопрос – где найти запчасти ЛТЗ 55. Но сейчас ответ на этот вопрос найти легко. Современный рынок сельскохозяйственной техники предоставляет широкий ассортимент запчастей, как совсем новых, только с завода, так и в хорошем состоянии, но бывших в употреблении. Также существует множество официальных дилеров, принимающих заказы на интересующие запчасти через Интернет.
Среди всего разнообразия запасных узлов и деталей к рассматриваемой модели транспортного средства различают основные группы, относящиеся к кузову, к двигателю, к трансмиссии, к ходовой части, к механизмам управления и к электрооборудованию. Также существует группа дополнительного оборудования и принадлежностей. Такое разделение весьма практично и удобно при поиске необходимой запчасти, так как позволяет значительно уменьшить затраты времени на просмотр предложений и сравнение цен.
Для составления полного представления о специализированной универсально-пропашной машине, следует также узнать о ЛТЗ 55 отзывы. Пользователи отмечают преимущества агрегатирования с различного рода оборудованием. Многим владельцам трактора нравится просторная и комфортабельная кабина, а еще тот факт, что ведущим выделен передний мост. Привлекает и наличие реверса. При плотном загруженном графике эксплуатации специализированной техники, правда, отмечают один незначительный недостаток – не достаточно большие тяговые усилия. Но это только в редких индивидуальных случаях. Преимущественное количество владельцев тракторами ЛТЗ-55 полностью довольны машиной.
Модернизированные двигатели Хонда отличаются пониженным уровнем шума и вибрацией, что делает более комфортной работу владельца мотоблока с таким мотором. Для легких и средних агрегатов стоит .......
|