Для чего полировать стекло?

Содержание статьи

 

В процессе эксплуатации любой материал изнашивается под воздействием внешних факторов. Это должен учитывать каждый пользователь, чтобы быть готовым к проведению восстановительных мероприятий. Полировка стекла позволит вернуть его поверхности первоначальный блеск и убрать мелкие дефекты.


Это особенно актуально для автомобилистов, так как каждый водитель начнет замечать, что со временем стекла стали не такими прозрачными и ухудшился обзор. И даже тщательное мытье с использование дорогих средств не помогает решить проблему.

 

Тут все дело в том, что грязевой слой уже внедрился в саму структуру стекла и вернуть ему первоначальную прозрачность можно только при помощи удаления этого слоя механическим путем. Для этого нужно будет обратиться на станцию технического обслуживания или провести все операции самостоятельно.

 

Особенности процедуры полировки

 

 

Полировка лобового стекла


То есть, грубо говоря, с каждым разом материал становится все тоньше и тоньше. И пускай за один раз снимается несколько микронов, но когда счет уже перевали за сотню процедур, результат обработки будет заметен невооруженным глазом. Уменьшение толщины стекла может привести к изменению его свойств, что непонятным образом скажется на безопасности вождения. Так что нужно смотреть по ситуации, и заказывать полировку только тогда, когда она действительно нужна.


Наиболее важной является полировка лобового стекла. Именно через этот элемент водитель имеет возможность наблюдать за дорожной ситуацией, чтобы четко контролировать траекторию движения транспортного средства.

 

Процесс полировки

 

Поэтому за его чистотой нужно следить особенно тщательно, ведь от этого зависит безопасность. Переднее стекло и страдает чаще других, так как в него попадают камни и различный мусор, выскакивающий из-под колес встречных автомобилей. Получается, что негативных факторов воздействует очень много и нужно бороться с их последствиями в кратчайшие сроки.

 

Самостоятельная полировка

 

 

  • 1.    Тщательно вымыть поверхность при помощи губки со специальной пеной.
  • 2.    Дождаться, пока стекло высохнет и подготовить за это время машинку.
  • 3.    Вначале лучше брать мягкие насадки, которые будут снимать минимальный слой. Если уже они не справятся со своей задачей, можно будет увеличить жесткость.
  • 4.    При работе обязательно использовать пасту для полировки стекла. Дело в том, что вращение происходит с огромной скоростью и в результате трения выделяется большое количество теплоты, которое нужно как-то сдерживать. Для этого и используется жидкость, поглощающая тепловую энергию и не позволяющая ей причинить ущерб стеклу. Также нужно постоянно водить машинкой по всей площади, чтобы снимался равномерный слой поверхности.
  • 5.    Даже если проблема существует только на одной зоне, нужно обработать все стекло, чтобы не получилось неоднородности, которая может стать головной болью в будущем. Не нужно ждать от полировки чудесного эффекта, если есть глубокая царапина. Здесь уже спасет только профессиональная шлифовка.


Если после прочтения инструкции останутся вопросы, можно наглядно посмотреть полировку стекла на видео, которое без проблем находится в интернете. Так можно будет более детально вникнуть в суть процесса и понять основные приемы работы.

 

Полировка фар


Также существует эффективный, но в наши дни устаревший метод полировки стекла пастой ГОИ. Это специальная паста, которая наносится на ткань, после чего ей натирают поверхность стекла. Она представляет собой твердый материал зеленого цвета. Наносить пасту нужно при помощи своеобразного рисования на ткани. Достаточно покрыть поверхность, чтобы этого хватило для работы. С ее помощью также полируют металл и некоторые другие вещества.

 

 

 

Также используется и полировка авто жидким стеклом от царапин. Только тут процесс касается исключительно кузова. Материал назван так, потому что в его состав действительно входит силикат натрия. При работе создаются такие условия, чтобы все изъяны на кузове оказались полностью скрыты, а лакокрасочный слой при этом пострадал как можно меньше. Все равно придется провести повторную обработку зоны антикоррозийным составом, но при этом не понадобится подкрашивать его, чтобы добиться равномерности оттенка.

 

Альтернативные варианты

 

 

  • -    шлифовку стекла при помощи специального устройства;
  • -    использование специальной корректирующей пасты, которая заполняет щели;
  • -    поклейку сверху всего стекла пленки.


При этом третий вариант является самым худшим, так как царапина все равно останется и ее будет хорошо видно из салона автомобиля.


Цена полировки стекол обычно считается по фактическому времени и тарифицируется примерно 400 рублей в час.

Ссылка на promplace.ru обязательна
Похожие статьи
Особенности транспортировки стекла - как обеспечить целостность материала в пути
Сферы применения закаленного стекла
Обработка кромки стекла
Стекло триплекс - безопасность на первом месте
Тонкая работа - сверление стекла
Изготовление и характеристики силикатного стекла


Выставки и конференции по рынку машиностроения, техники и оборудования