Предлагаем вашему вниманию обзор ведущих мировых производителей с самыми сложными и длинными цепочками поставок. Эти компании годами налаживали свои логистические приемы, добиваясь значительной экономии средств.
Специалисты по устойчивости могли бы сыграть не последнюю роль в крахе компании «Coca-Cola», но благодаря хорошо продуманной стратегии удовлетворения потребительского спроса компании «PepsiCo» на протяжении последних лет удается поддерживать заслуживающую уважения систему поставок.
Работа компании «PepsiCo» с «Целевой программой» гарантирует ей последовательность своих действий в течение производственного процесса и в течение системы поставок.
Производство своей собственной спортивной одежды и отношения с подрядчиками поддерживают систему поставок компании «Nike»в десятке лучших в мире.
В то время как в прошлом их методы аутсорсинга затрагивали вопросы этики, а система поставок, без сомнений, имела действительно глобальный успех.
Система поставок компании «Dell» заработала свою славу в течение лет из-за ее возможностей управления поставками, которые в высокотехнологическом секторе смогла превзойти только компания «Apple».
В последние годы компания-производитель компьютеров добилась значительных успехов, увеличив свое глобальное влияние, а оптимизация ее системы поставок в этом плане улучшилась в разы.
Изготовитель товаров народного потребления, компания «Colgate-Palmolive», произвела сильное впечатление на промышленность своей экологичной системой поставок, а точнее «зелеными» мерами, принятыми, чтобы гарантировать экологическую эффективность, а также скорость поставок на рынок.
Переход компании с грузовиков на использование нескольких видов транспорта привело к тому, что топливная эмиссия компании значительно понизилась в один миг.
Новое стратегическое видение компании «Coca-Cola», названное 2020, включило в свой план обновленную стратегию системы поставок, устанавливая новую основу, сочетающуюся с уже существующим общим идеалом развития.
Так же как и компания «Nike», Coca-Cola предприняла шаги в обращении к этическому воздействию на глобальное производство и распределение товаров.
Продолжающееся сражение "Samsung" с "Apple" перерастает в соперничество за изобретение самой разнообразной и широко распространенной системы поставок.
Настигая своих конкурентов в количестве продаж смартфонов, она все еще проигрывает как брэнд, но южнокорейская компания стремится преодолеть этот разрыв с помощью улучшения своей стратегии логистики.
Канадский производитель и дистрибьютор товаров народного потребления создал свою систему поставок специально для брендов под его именем.
"Gillette", "Bounty" и "Cascade" - это только три извсех крупных автономных компаний, для которых "Procter & Gamble" должен был разработать специальные индивидуальные стратегии, чтобы создать полную систему поставок.
Быть впереди планеты всей - вот, что обычно потребители ожидают от высокотехнологичных специалистов, таких как компания "Intel", но это не легко в связи с высоким уровнем конкуренции и огромными глобальными требованиями.
Изготовителю компьютерных микросхем удается удерживать свои позиции главного бренда в данном секторе благодаря своему безупречному сервису, который он предоставляет на всех континентах.
Опережая «Procter & Gamble» и «Colgate-Palmolive» в количестве товаров народного потребления, компании «Unilever» удерживает свое господство на рынке благодаря усовершенствованной системе поставок.
Также как и «PepsiCo», чтобы достичь такого эффекта, она сосредоточила свою стратегию на устойчивом развитии, осуществляя управление поставками из единого центра.
Неудивительно, что не смотря на то, что годовое производство компании снижается, система поставок компании «Apple» была названа лучшей в 2013 году, уверенно удерживая позиции, которые она занимает в списке на протяжении последних лет.
Не смотря на критику отсутствия внутренних «корней», обрушившуюся на компанию в течение последних лет, глобальная система, которую сформировала компания, несомненно явилось одним из основных факторов ее метеорического взлета.
И теперь ее популярность настолько же высока как накануне ее последнего падения. Система поставок компании несомненно будет еще не один раз тестироваться во всем мире, так как смартфоны «улетают» с полок магазинов и онлайн-торговых площадок с немыслимой скоростью.
Но хочется обратить внимание, что компания недавно заявила, что собирается вернуть большую часть своего производства обратно в США, что несомненно вернет ей множество «сомневающихся» потребителей.