Грузовые автомобили Ford Cargo - уникальное сочетание рабочих характеристик, надежности и комфорта.

Покупка коммерческого транспорта требует тщательного изучения рынка и эксплуатационных характеристик автомобилей, представленных на нем, ведь финансовые вложения в подобные машины немалые, а перспектива их использования – долгосрочная.  В этой связи, следует учитывать не только возможности каждой конкретной модели, но и будущие условия эксплуатации. Современный рынок спецтехники изобилует количеством транспорта и выбрать оптимальный грузовой автомобиль из этого разнообразия становится весьма непросто.


Высоким спросом среди отечественных транспортных компаний и индивидуальных перевозчиков пользуются грузовики Ford Cargo, которые представлены целой линейкой автомобилей. Бюджетные автомобили быстро завоевали популярность на российском рынке, благодаря своей простой конструкции, относительно невысокой стоимости эксплуатации и широким возможностям.


Появление бренда Ford Cargo относят к 1982 году – именно тогда компанией Ford Heavy Trucks был налажен выпуск грузовиков модели 1812 одновременно в трех странах – Великобритании, Бразилии и Турции. Несмотря на то, что машиностроительная отрасль долгое время в Турции была абсолютно не развита, в 1970-е годы в страну начался активный приток иностранного капитала, что дало толчок к созданию автомобилестроительных предприятий и началу выпуска продукции, которая была снята с производства в европейских странах. Ближе к концу 80-х годов фордовский завод в Англии был приобретен компанией IVECO и стал называться Iveco Euro Cargo. В 1997 году по причине нерентабельности он был закрыт. Но автомобили Ford Cargo успешно продолжали выпускать на других предприятиях марки – в Индии, Турции, США, Бразилии.

 

Умеренная цена и простота эксплуатации стали залогом успеха этих автомобилей в России

 

Автомобили производства турецкого подразделения Ford Otosan, которое относится к Ford Motor Company, стали поставляться в РФ в 2007 году. Это было новое поколение грузовиков Ford Cargo – H298, правда, его быстро вытеснили модернизированные и во многом доработанные версии – H476 и H556. Модельный ряд грузовых автомобилей этой марки представлен достаточно широко – потребителю предоставляется возможность выбрать грузоподъемность, двигатель и модификацию автомобиля в соответствии с индивидуальными потребностями.


Автомобили Ford Cargo серии H298 – унифицированные грузовики, масса которых варьирует от 16 до 60 тонн. Их линейку можно разделить на четыре основных группы. К первой относятся седельные тягачи с колесной формулой 4х2, созданные для работы в составе автопоездов, осуществляющих международные перевозки. Вторую группу представляют тяжелые развозные грузовики, спецификой работы которых являются внутригородские и пригородные грузоперевозки. Маневренные, с высокими динамическими качествами они отличаются легким управлением и упрощенным доступом в кабину.


Третья группа включает в себя автомобили для перевозки особо тяжелых грузов. Усиленная конструкция, более прочные рамы и мосты, а также повышенные тяговые свойства этих моделей позволяют эксплуатировать их в сложных дорожно-климатических условиях. Как правило, автомобили этой группы используют для транспортировки крупногабаритных грузов или тяжелой строительной техники.

 

Самосвал Ford Cargo

 

К четвертой группе относятся грузовые автомобили, так называемой, строительной направленности – автобетоносмесители, шасси для монтажа КМУ, самосвалы. Ford Cargo комплектовал грузовики серии H298 компактными и малошумными шестицилиндровыми двигателями рабочим объемом 7,33 литра и мощностью 240 и 300 л.с. Выбор КПП был обусловлен, в первую очередь, модификацией грузовика и мощностью силового агрегата. Трансмиссий – три, все они механические, синхронизированные, 9-ступенчатый, производства ZF. Ведущие мосты – Arvin Meritor.


В основном, автомобили этой серии эксплуатировались дальнобойщиками на местных и региональных маршрутах – из-за ряда серьезных недочетов международные перевозчики не торопились с их покупкой. Хотя, в целом, старт продаж в нашей стране оказался удачным, что и подтолкнуло турецких автомобилестроителей предложить российским перевозчикам усовершенствованную и более мощную модель – H476.

 

Новые модели изменились в лучшую сторону

 

Конструкторы поработали над конструкцией и дизайном кабины – убрали окна из спального отсека, использовали более качественные материалы  внутренней отделки, изменили приборную панель, добавили более комфортабельные сиденья с подогревом и поясничным подпором и пр. Сократить вибрации во время движения позволили четырехточечная подвеска и дополнительный амортизатор. В плане безопасности кабина  полностью соответствует европейским стандартам.


Технические характеристики Ford Cargo также были улучшены. На модели H476 производитель решил устанавливать дизельные силовые агрегаты с турбонаддувом Ford Ecotorq, с рабочим объемом 7,3 и 9 литров. Семилитровый двигатель имеет мощность 260 л.с. Девятилитровый мотор представлен сразу в трех модификациях, мощностью 320, 350 и 380 л.с. Емкость топливного бака зависит от модификации и вмещает от 300 до 650 литров горючего. Расход топлива полностью груженого автомобиля составляет порядка 30-40 литров на 100 км пути.

 

Фото тягача Ford Cargo

 

260- и 320-сильные двигатели работают в паре с девятиступенчатыми КПП ZF, не вызывающими сомнений в их надежности. Агрегаты с большей мощностью агрегатируются с 16-ступенчатыми трансмиссиями, также ZF. Коробок отбора мощности – три, привод одной из них работает от двигателя двух других – от КПП. Седельные тягачи этой серии, например, Ford Cargo 1838T HT Air, могут развивать скорость до 117 км/час. Максимальная скорость шасси под спецтехнику ниже – 95 – 110 км/час.


По сравнению с предыдущей серией, автомобили H476 отличаются улучшенной рамой, подвеской, тормозной системой, измененной конструкцией топливного бака, более высоким седлом (для тягачей) – от 1050 до 1250 мм. Комплектация для России предполагает наличие пакета "холодный климат", который включает в себя лобовое стекло с подогревом, предпусковый подогреватель двигателя Webasto, подогрев топлива в баке, дополнительный отопитель в кабине и её улучшенную термоизоляцию.

 

 

 

Судя по отзывам владельцев, Ford Cargo H476, эти грузовики стоят своих денег. Помимо неплохой внутренней "начинки", они имеют невысокую стоимость технического обслуживания, а также запчастей и расходных материалов. Стоимость ТО автомобиля составляет порядка 20 тыс. рублей и делать его нужно через каждые 20 тыс. км. Ремонт и сервисное обслуживание грузовых Ford Cargo осуществляют официальные дилерские центры, расположенные в разных регионах нашей страны.

 

Новый уровень комфорта и качества

 

Третье семейство Ford Cargo H566, производство которого было налажено спустя четыре года после предыдущей серии H476, было представлено российским перевозчикам в 2013 году. Эти автомобили, несмотря на многочисленные нарекания к прошлым версиям, вызывают неподдельный интерес, ведь они абсолютно непохожи на своих старших братьев. И дело не только во внешнем облике.


Конечно, в глаза сразу бросается самобытный дизайн автомобиля – его не перепутаешь ни с чем. Радует и внутренняя отделка, которая, по большому счету, соответствует классу автомобиля. Сама кабина кажется более просторной, её эргономика улучшена, садиться за руль удобно. Первое впечатление – что ты находишься в кабине "европейца". Приборная панель и экран бортового компьютера стали более информативными, дешевый серый пластик здесь не используется... Но, присмотревшись, понимаешь – все-таки до "европейского уровня" не дотягивает. На руле отсутствует невероятно удобное кнопочное управление, на месте "бардачка" расположена крышка отсека с предохранителями, багажный отсек находится где-то глубоко внизу. Однако, это мелочи, и на них можно не обращать внимания. Для отдыха производитель предусмотрел две полки, вполне удобные и практичные. Габариты нижней – 1 900х670 мм, верхней – 1 760х580 мм. Цветовая гамма кабин широкая, представлена девятью обычными эмалями и семью оттенками"металлика".

 

Новый Ford Cargo не похож на предыдущие версии

 

Турецкий бескапотник оснащен 10-литровым дизельным двигателем FPT мощностью 460 л.с. Базовые модели комплектуются 16-ступенчатой механической трансмиссией ZF Ecosplit с мягким переключением передач. Есть и 12-ступенчатая автоматизированная КПП ZF As-Tronic, предусматривающая как ручной, так и автоматический режимы. Переключать передачи на грузовике с этой трансмиссией можно на одну или сразу на две вверх/вниз, что невероятно удобно. В качестве тормозной системы используется дисковая Knorr Bremse, о работе которой водители Ford Cargo оставляют лишь положительные отзывы.


По сравнению с грузовиками из Европы турецкие автомобили Ford Cargo имеют более низкую цену. В зависимости от модификации, она составляет 2,6 – 2,8 млн. рублей за новый тягач H 476 и от 3 млн. и выше за спецтехнику на базе грузового шасси. Модельный ряд новых H566 на 15-20% дороже.

 

Фото

 

Cargo с полуприцепом

 

 

Новый Ford Cargo H566

 

 

Турецкий тягач Ford Cargo

 

 

 

Ссылка на promplace.ru обязательна
Похожие статьи
Тягачи МАЗ 5440А8 пользуются популярностью на постсоветском пространстве
Полноприводный КамАЗ 4350 Мустанг
Водители хвалят МАЗ 437040, как отличный развозной грузовик
Iveco Trakker
Грузовой ЗиЛ 164 был задействован в большинстве автохозяйств СССР
МАЗ 6317 с потрясающими внедорожными характеристиками


Выставки и конференции по рынку машиностроения, техники и оборудования