Одной из наиболее популярных машин для проведения дорожно-ремонтных и строительных работ является автогудронатор. С помощью этой техники осуществляют транспортировку битумного материала от склада или места производства к участку выполнения работ. Для перевозки жидкого битума используется цистерна.
Поддерживать высокую температуру материала (до 200°C) позволяет специальное оборудование, в виде стационарных горелок, которое установлено в цистерне. Горелки работают от дизельного топлива или газа. Автогудронатор используется также для равномерного распределения горячих вязких материалов на основе гудрона (битума, дегтя, эмульсий) по дороге, для осуществления этой операции предназначены насос и распределительная труба, которая имеет сопла разных размеров. Машина широко применяется в работах по поверхностной обработке фундаментов, их пропитки и гидроизоляции. Таким образом, эта техника позволяет эффективно и качественно проводить работы, связанные со строительством автомобильных дорог, аэродромов, мостов и гидроизоляцией некоторых элементов зданий, инженерных коммуникаций или трубопроводов.
Автогудронаторы делятся на несколько видов, в зависимости от объема цистерны. Техника малой вместимости оборудована цистерной до 1500 л, средней вместимости – от 3000 до 5000 л, а большой вместимости – более 5000л. Основными преимуществами современных моделей автогудронаторов являются возможность осуществлять самостоятельную загрузку цистерны на производственных базах, транспортировать битумные материалы на значительные расстояния, перемещаться по автомобильным дорогам наряду с другими видами транспорта, поддерживать температуру перевозимых материалов, равномерно распределять залитые материалы по дорожному полотну.
Конструкция автогудронатора включает в себя следующие элементы: шасси, цистерну с установленным оборудованием: системой обогрева, системой перекачки и распределения битумных материалов. Цистерна представляет собой овальную емкость, для изготовления которой используется листовая сталь. Внутри расположено два сообщающихся отсека, разделенные волнорезом. Один из отсеков оборудован отверстием, через которое происходит её наполнение жидким материалом и обеспечивающее доступ для проведения ремонтных работ или очистки цистерны.
Системы распределения, установленные в автогудронаторах, бывают циркуляционными (очищаемые под давлением воздухом) и нециркуляционными (промываемые растворителем). Если в качестве обогрева используются жаровые трубы, то такую систему называют системой прямого нагрева, если масляная рубашка - непрямого нагрева. Для подачи жидкого материала на обрабатываемую поверхность используются насосы или компрессорные установки – они обеспечивают необходимое давление. Разные модели техники оборудованы разными типами приводов: от автомобильного двигателя, от специального двигателя или ручным приводом.
В цистерне расположен поплавковый указатель уровня, по которому определяют степень её наполнения. В том случае, когда уровень битума становится минимальным, происходит автоматическое выключение горелки. Температуру битума отслеживают по специальным термометрам, установленным на стенках цистерны. Оператор имеет возможность регулировать температуру благодаря программируемому температурному датчику. Установленная система подогрева позволяет временно поддерживать необходимую температуру. Автогудронаторы оборудованы системой циркуляции горячего битума и системой очистки, в результате работы которой удаляются остатки битумного материала.
Покупка дорожной техники для уплотнения грунта. Характеристики и особенности виброкатков, заказ оборудования у поставщика....
|
Автогрейдеры это, можно сказать самая необходимая техника на сегодняшний день. Областью их применения являются всевозможные работы в сфере коммунального хозяйства, производства и...
|
Различное оборудование разметочных машин позволяет работать с разными видами красок. Например, для нанесения...
|
Как правило, сама конструкция всех моделей нарезчиков швов является стандартной. Устройство такого аппарата достаточно просто, закрепленный на вал...
|