При выполнении различных дорожно-строительных работ, в том числе обустройстве пешеходных и велосипедных дорожек, спортивных и игровых площадок, парковок и пр., катки Bomag являются незаменимым оборудованием. Производимые в Германии, они соответствуют всем принятым в Европе стандартам и считаются очень надежными в эксплуатации.
Эту технику Bomag принято классифицировать следующим образом:
- тандемные машины: легкие сочлененные катки, весом от 1,8 до 5 тонн, тяжелые сочлененные катки (6,5 – 13 тонн)
- катки комбинированного типа (1,8 – 11 тонн)
- пневмоколесные модели (8,8 – 27 тонн)
- грунтовые катки (весом 3 – 32 тонны)
Семейство тандемных катков Bomag, представленное широким модельным рядом, как правило, идут в ход при выполнении работ сравнительно малого масштаба (автостоянки, спортивные или детские площадки, тротуары, проспекты, городские дороги и пр.). Эти катки отличаются мобильностью и высокой маневренностью.
Группа легких катков Bomag,в основном, используется для выполнения небольших объемов работ. Эти компактные комбинированные модели прекрасно справляются с уплотнением асфальтобетона в ограниченном пространстве. Колеса этой техники имеют резиновые покрышки, что позволяет катку беспрепятственно перемещаться даже по неровной поверхности.
Модель катка Bomag BW 100 AC-4 с рабочей массой 2,3 тонны оснащена топливным баком объемом 40 л и водяным баком 220 л. Каток имеет рабочую ширину 1 м, а его производительность составляет 15-90 т/ч. Рабочая площадка достаточно просторная, кресло, расположенное на небольшом возвышении, имеет возможность регулировки. Тент, входящий в комплектацию оборудования водонепроницаемый, прекрасно защищает оператора от непогоды. Частота функционирования вибрационного устройства зависит от толщины покрытия.
Каток Bomag BW 125 AD-4, массой 3,2 тонны часто используется в дополнение к тяжелым тандемным каткам за счет возможности легко маневрировать в ограниченном пространстве. Ширина катка составляет 1,2 м. Производительность при уплотнении асфальтового покрытия – 30 – 115 т/ч, песка или гравия – 90 – 185 т/ч, мягкого грунта – 50 – 95 т/ч, и почвенной смеси – 70 – 140 т/ч. В модели предусмотрена спринклерная система с водными распылителями.
Тяжелые комбинированные катки компании Bomag эксплуатируются при строительстве дорог, крупных парковочных территорий и других площадок различного назначения. Эта техника оказывает высокое динамическое усилие на уплотняемую поверхность и предполагает изменение частоты вибрации и амплитуды. К пример, каток Bomag BW 161 AD-4, массой 10 тонн имеет рабочую ширину 1,68 м и общую длину 4,54 м. Объем топливного бака составляет 200 л, а водяного – 1000 л. Производительность уплотнения асфальтобетонного покрытия – 50 – 230 т/ч.
Модель катка Bomag BW 161 AС-4 также обладает значительными габаритами и массой (9,7 тонн) и используется на крупных строительных площадках. Надо отметить, что, несмотря на значительные размеры, каток отличается хорошей маневренностью. В машине предусмотрено несколько систем контроля уровня уплотнения, температуру и плотность покрытия и пр. Эргономичная застекленная кабина обеспечивает комфортные условия работы оператора. Вся информация высвечивается на специальных экранах, расположенных на приборной панели.
Пневмоколесные катки Bomag применяют в тех случаях, когда нужно произвести уплотнение поверхностей с чувствительными материалами, при пробной укатке или при придании водонепроницаемости бетонной поверхности за счет уплотняющего воздействия, которое оказывают на неё пневматические шины. Например, пневмоколесная модель Bomag BW 24 RH имеет рабочий вес 8,8 – 24,3 т и рабочую ширину 2,042 м. Вес катка Bomag BW 27 RH составляет 13,6 – 27 тонн при аналогичной рабочей ширине (2,042 м). Мощность установленного двигателя 134 л.с.
Автогудронаторы делятся на несколько видов, в зависимости от объема цистерны. Техника малой вместимости оборудована цистерной до 1500...
|
Различное оборудование разметочных машин позволяет работать с разными видами красок. Например, для нанесения...
|
Грунтовый каток относится к классу дорожных катков и предназначен для выполнения различных дорожно-строительных операций. Широкое распространение...
|