Все товары и услуги которые мы производим или продаем имеют свои уникальные характеристики. Причем именно эти характеристики и являются тем самым ради чего товар или услуга приобретается. Но самое сложное показать свойства объекта в рекламе.
Как вы, например, покажете в рекламе молока что оно вкусное? Или что строительство этого объекта полезно? Именно Ваши автомобили довозят груз быстрее?
Посмотрите как можно реализовать в рекламе такую характеристику как скорость! Дерзкая реклама, которая быстро завоевала самое важное - внимание клиентов. При этом обеспечила эффект "сарафанного радио" на 100%.
Благодаря встроенному термометру программатор самостоятельно уменьшает интенсивность отопления, если температура в комнате повысилась выше установленной нормы. основным плючсом устройства ......
|
На какие импортные товары нужно получать сертификаты соответствия. Нормативные акты для сертификации. Как получить сертификат соответствия на импортную продукцию, куда обращаться....
|