Все товары и услуги которые мы производим или продаем имеют свои уникальные характеристики. Причем именно эти характеристики и являются тем самым ради чего товар или услуга приобретается. Но самое сложное показать свойства объекта в рекламе.
Как вы, например, покажете в рекламе молока что оно вкусное? Или что строительство этого объекта полезно? Именно Ваши автомобили довозят груз быстрее?
Посмотрите как можно реализовать в рекламе такую характеристику как скорость! Дерзкая реклама, которая быстро завоевала самое важное - внимание клиентов. При этом обеспечила эффект "сарафанного радио" на 100%.
|
Открытие своего автосервиса требует закупки необходимого оборудования. Расскажем в статье, что нужно приобрести заранее, чтобы результат работы СТО был качественным, а клиенты были довольны....
|
|
Реклама от французкого автоконцерна Renault. "Разве мы можем предоставить этим парням плохой сервис?"...
|
|
Перед покупкой участка необходимо определить, для каких целей вы будете его использовать. Это может быть строительство жилого дома, коммерческого объекта или инвестиционная деятельность....
|