Все товары и услуги которые мы производим или продаем имеют свои уникальные характеристики. Причем именно эти характеристики и являются тем самым ради чего товар или услуга приобретается. Но самое сложное показать свойства объекта в рекламе.
Как вы, например, покажете в рекламе молока что оно вкусное? Или что строительство этого объекта полезно? Именно Ваши автомобили довозят груз быстрее?
Посмотрите как можно реализовать в рекламе такую характеристику как скорость! Дерзкая реклама, которая быстро завоевала самое важное - внимание клиентов. При этом обеспечила эффект "сарафанного радио" на 100%.
![]() |
На какие импортные товары нужно получать сертификаты соответствия. Нормативные акты для сертификации. Как получить сертификат соответствия на импортную продукцию, куда обращаться....
|
![]() |
Перед покупкой участка необходимо определить, для каких целей вы будете его использовать. Это может быть строительство жилого дома, коммерческого объекта или инвестиционная деятельность....
|
![]() |
Скучные и неинтересные визитки вряд ли привлекут много внимания. Но если проявить немного творчества...
|
![]() |
Рекламная кампания - любимая работа от Dolormin. "Неважно что со мной происходит на работе - я обожаю ее!"...
|