Гусеницы для внедорожника – именно для внедорожника а не для вездехода, ведь в этой статье пойдет речь о том, как из обычного гражданского транспорта сделать гусеничный вездеход.
Для суровых дорог таких как снег, грязь, болота, труднопроходимые места, сложные подъемы, а также песок самым проходимым транспортом является гусеничный транспорт. Гусеницы имеют большую площадь опирания чем обычные колеса, а также имеют грунтозацепы, которые позволяют транспорту увеличивать очень значимые внедорожные показатели. Большинство армейских военных вездеходов, а также разведочных, вахтовых и экспедиционных вездеходов имеют гусеницы, потому что такой технике необходима высокая проходимость.
Для гражданского транспорта гусеницы не всегда полезны, так как на ровной асфальтовой дороге они мешают развить максимальную скорость и довольно сильно шумят. Но когда нам необходимо пробраться в отдаленные поселения, или территории с продолжительным снежным периодом и обильными снегопадами нам просто необходимы гусеницы для внедорожника, которые смогут превратить наш транспорт в вездеход. На современном рынке в России отсутствуют заводские аналоги, но и в остальном мире эта ниша практически не занята.
Самой известной моделью гусениц для внедорожника является модели фирмы Mattracks. Эти гусеницы могут ставиться вместо обычных колес на среднеразмерные и тяжелые внедорожники а также спецтехнику. Mattracks выпускает несколько видов гусениц в зависимости от размера и веса транспорта. Монтаж гусеницы для внедрожника занимает ровно стольо же времени как и замена обычного колеса, по утверждению руководителей компании. Стоимость гусениц от Mattracks начинается от 15 тысяч долларов за комплект из 4 гусениц. Это стоимость для среднеразмерного внедорожника. Для спецтехники и тяжелого транспорта такой комплект будет стоить уже 50 -70 тысяч долларов. Стоит отметить что компания работает более 10 лет на рынке США.
Кроме фирмы Mattracks существует довольно новая разработка от фирмы Track’N’Go AD Boivin. Гусеницы для внедорожника от Track’N’Go анонсированы в конце января 2013 года и только поступила в производство в феврале. Главным преимуществом перед аналогами таких гусениц, является то что монтаж не требует снятия колес с транспорта.
Весь монтаж занимает не более 10 минут, а благодаря более простой конструкции цена таких гусениц будет гораздо дешевле конкурентов. Пока модели Track’N’Go рассчитаны только для внедорожников, и не подходят для спецтехники. Компания также находится в США и будет производить гусеницы именно для этого рынка, но российские дилеры уже готовятся завозить продукцию в случае успешных первых продаж.
На видео показан процесс установки гусениц для внедорожника Track’N’Go а также эксплуатация транспорта с установленными гусеницами.
Ян Волховский, promplace.ru
Гусеницы для внедорожника от Track N GoМонтаж гусениц для транспорта |
Гусеницы от Track N Go - эксплуатация внедорожникаНа видео чуть ниже показа эксплуатация транспорта с гусеничным комплексом американской фирмы TrackNGo, а также эксплуатация на асфальте |
Гусеницы для внедорожника – именно для внедорожника а не для вездехода, ведь в этой статье пойдет речь о том, как из обычного гражданского транспорта сделать гусеничный вездеход...
|
Ратрак является наиболее распространенной техникой, используемой для подготовки лыжных трасс, поскольку позволяет равномерно уплотнить снежное покрытие...
|
Гусеничный вездеход – это на сегодняшний день самый оптимальный вид техники, которая позволяет выполнять работу на самых труднодоступных участках и в самых сложных условиях любого характера...
|