Гусеничный вездеход

Гусеничный вездеход – это на сегодняшний день самый оптимальный вид техники, которая позволяет выполнять работу на самых труднодоступных участках и в самых сложных условиях любого характера.

 

Конструкция гусеничного вездехода

 

Гусеничные вездеходы не являются техникой военного назначения, они относятся к видам гражданской техники, но вобрали в себя все преимущества вышеназванных машин. Гусеничный вездеход является тем видом техники, который способен без особых трудностей продолжительное время работать на очень труднодоступных участках, пересекать водную поверхность и главным преимуществом этого вида техники перед другими является то, что гусеничный вездеход может оснащаться огромным количеством разного вида модулей, которые предназначены для определенных видов эксплуатации.

 

Гусеничный вездеход

 

Кабина гусеничного вездехода является достаточно просторной и позволяет осматривать местность со всех сторон, благодаря обширному остеклению. Моторный отсек у гусеничных вездеходов как правило имеет обогрев. Поэтому машина может эксплуатироваться без ограничений даже при очень низких температурах. 

 

Оборудование гусечного вездехода


Основная базовая модель гусеничного вездехода представляет собой грузовую машину, которая оснащена тентом и бортовым кузовом. Она была создана для удобного транспортирования рабочих бригад, вахтовых смен и аварийно-ремонтных специалистов в условиях полнейшего бездорожья. Для этого в грузовой отсек помещался специальный модуль для перевозки пассажиров, оснащенный всеми необходимыми частями, для того чтобы достаточно комфортно проследовать по пересеченной местности.

 

 

 

Данный модуль может одновременно перевозить до восьми человек. Хотя гусеничный вездеход часто используется для абсолютно разных целей и видов работ, что достигается посредством оснащения его специальными модулями. Таким является модуль-слесарная мастерская, который включает в себя электростанцию, все необходимое для успешной работы оборудование для электрогазосварщиков,  осветительные приборы – прожекторы, которые позволяют осветить место выполнения работ в тяжелых условиях.

 

Гусеничный вездеход - жилой модуль

 

Вездеход нередко оснащается жилым модулем, он представляет собой  практически комфортабельный номер гостиницы. Его, как правило, эксплуатируют при размещении на объекте руководства или в качестве передвижного офиса. Следующей разновидностью съемного модуля является модуль для лабораторных исследований, на местах где ведутся работы по исследованию гидродинамических скважин. Здесь имеется все необходимое оборудование для ведения работ и проживанию самой группы исследователей.

 

Еще одним важным модулем является модульно-универсальная установка, из самого названия которой следует, что предназначение ее достигает достаточно широких масштабов. Есть еще немало дополнительного оборудования, которое широко применяется в работе гусеничного вездехода. Им является рекультиватор земли, который эксплуатируют при ремонте нефтегазопроводов. Бурильно – крановая установка, обеспечивающая удобство при бурении мерзлых грунтов и дальнейшую работу с ними, как то вставка опор и т.д.


Работает гусеничный вездеход от двигателя, оснащенного турбонадувом, переключение скоростей производится путем простого нажатия кнопок, что достигается благодаря установке гидромеханической коробки передач и делает этот процесс необычайно простым. Поскольку вездеход оснащен мощнейшим глушителем, громкая его работа не станет причинять никакого беспокойства. Передвижение гусеничного вездехода равно одинаково как на суше, так и на болотистой местности. Мощность двигателя равна 250 лошадиным силам, поэтому гусеничный вездеход является необычайно мощным аппаратом. 

 

Ссылка на promplace.ru обязательна
Похожие статьи
Армейский полноприводной грузовик ГАЗ 63
Автокран вездеход для тяжелых дорожных условий
Ратраки
ГАЗ 47 - первый послевоенный гусеничный вездеход
Снегоболотоходы - верный помощник в экстремальных условиях
Уникальные советские вездеходы МАЗ 543


Выставки и конференции по рынку машиностроения, техники и оборудования