БелАЗ 7555 - эффективный и удобный в эксплуатации

Потребности промышленности в грузовых автомобилях повышенного класса грузоподъемности отлично решает БелАЗ. Различные крупнотоннажные машины завода пользуются неизменной популярностью и заслуженными положительными отзывами покупателей. Серию самосвалов белорусского автозавода с грузоподъемностью до 60 тонн начали производить в 1994 году.


Белаз 7555 с улучшенными техническими характеристиками используется для перевозки сыпучих неплотных грузов (щебня, песка) в паре с колесными погрузчиками. Автомашины нашли применение не только на карьерных разработках полезных ископаемых, но и при строительстве крупных промышленных и технических объектов. Погрузчики выпускаются также на автозаводе БелАЗ, могут одномоментно загрузить в ковш самосвала до десяти тонн. Для потребителей в этом случае существенно снижаются затраты на обслуживание автопарка, а также время на погрузку - разгрузку.


БелАЗ 7555 разработан для эксплуатации в различных погодных условиях при температурах от – 50 до + 50. Кабина автомашины комфортна и отвечает международным стандартам безопасности. В нее проникает минимальное количество пыли, уровень шума не превышает 80 децибел. Две двери позволяют выйти либо на капот машины (что удобно для пассажира кабины, для него в ней предусмотрено отдельное место), либо спуститься вниз по ступеням лестницы. Водительское сидение снабжено пневматической рессорой, водитель может регулировать его. Также возможна регулировка рулевой колонки.

 

Технические характеристики самосвала

 

Стандартные модели автомашины могут отличаться по комплектации и устройству от БелАЗ 7555, выполненных по заказу, от этого зависит и цена автомашины. В стандартную комплектацию входит кондиционер для водительской кабины, отопители. Дополнительно покупатель может укомплектовать автомашину системой предпускового подогрева, централизованной системой смазки, установить телеметрическую функцию контроля давления в шинах, контролеры загрузки и топлива, а также систему диагностики.

 

БелАЗ 7555

 

Комплектация автомашины немецким четырехтактным двигателем CUMMINS КТТА 19-С с газотурбинным наддувом и рядным расположением шести цилиндров позволила снизить контрольный расход топлива для модельного ряда БелАЗ 7555 до 175-180 л/100 км при максимальной скорости 55 км/ч. Для мощного, 710-сильного двигателя, предусмотрено принудительное охлаждение наддувочного воздуха, система электростартерного пуска. Очистка воздуха происходит сухими трехступенчатыми фильтрами.


Как и на других моделях, БелАЗ 7555 оснащается гидромеханической с охлаждением масла через водомасляный теплообменник трансмиссией, которая соединена с системой охлаждения двигателя. У одноступенчатого гидротрансформатора трансмиссии автоматическая блокировка. Ступени коробки передач (6+1) переключаются с помощью электрического гидравлического привода. Коробка оснащена лопастным тормозом – замедлителем. Автоматическая система управления и защиты обеспечивает командное, поэтапное, переключение передач.


Рулевое управление приводит в действие передние колеса машины с углом поворота в 41 градус и девятиметровым радиусом поворота. Полный габаритный радиус поворота БелАЗ этой модели – 20,5 метров.

 

БелАЗ 7555 на загрузке

 

Конструкторы не стали менять уже проверенную на других машинах этой марки тормозную систему. Она состоит из эффективных рабочей, вспомогательной, стояночной и запасной тормозных систем, оснащенных гидравлическим приводом. Он существенно облегчает управление автомашиной при проезде по техническим дорогам.


Привод тормозной системы, рулевое управление и механизм для опрокидывания сварного кузова работают от объединенного гидравлического оборудования. Ковшового типа кузов БелАЗ-7555 поднимается с грузом на телескопических двухступенчатых цилиндрах за 15 секунд. Он вмещает при загрузке вровень с бортами 22,7 м3, при максимальной загрузке поверх бортов можно засыпать 33,3 м3 породы.

 

Особенности эксплуатации и цена спецтехники

 

 

 

Пустой сварной кузов с продольными лонжеронами коробчатого сечения и литыми деталями в местах наибольшей нагрузки опускается за 14 секунд. Переменной высоты лонжероны соединяются между собой поперечинами. Обогревается платформа и днище кузова также как и на других моделях БелАЗ отработанными газами.


Поскольку вес БелАЗ 7555 в снаряженном состоянии 40500 кг не позволяет доставить автомашину к потребителю по дорогам общего назначения, автомобиль транспортируют к месту работы в разобранном состоянии. На месте проводят сборку в соответствии с руководством по эксплуатации БелАЗ 7555.


Ремонт БелАЗ осуществляется на специализированных ремонтных предприятиях в силу того, что для этого требуются стенды и технологическое оборудование для съемки крупногабаритных деталей автомашины. Запчасти на БелАЗ 7555 поставляются заводом-изготовителем и его партнерами, а также дилерскими центрами по ценам отраженным в прайс-листах головного предприятия. Вторичный рынок этих автогигантов создают промышленные предприятия, у них БелАЗ этой модели можно приобрести по цене от 5 млн. рублей.

 

Фото БелАЗа

 

БелАЗ 7555 самосвал 55-тонник

 

 

Фото БелАЗ 7555

 

 

Карьерный самосвал БелАЗ 7555

 

Ссылка на promplace.ru обязательна
Похожие статьи
История и обзор моделей самосвалов ГАЗ 53
Обзор самосвала КамАЗ 45141
Самосвалы Isuzu - обзор популярных дорожно-строительных машин
Автомобиль-самосвал ГАЗ 3507 для транспортировки сельхозпродукции и строительных грузов
Карьерный самосвал БелАЗ 540 – самый красивый и большой
Карьерные самосвалы Вольво


Выставки и конференции по рынку машиностроения, техники и оборудования