Сочлененный самосвал Volvo A40F был запущен в производство вместе с другими аналогичными видами техники (модели 35, 30, 25) транспортным производителем Volvo Construction Equipment. Отличительной особенностью данной машины выступает сочлененная рама шарнирной конструкции. Данная новинка на рынке специальной техники представила серию грузовых автомобилей F и приятно удивила потребителей своими повышенными грузоподъемными возможностями, мощностью двигательного механизма и полезным объемом нагрузочного усилия до 39 тонн.
Volvo A40F оснащен дизельным мотором модели D 16, который функционирует на топливном ресурсе, что прошел специальную сертификацию Tier 4i. Преимуществом двигателей, которые устанавливаются на самосвал Volvo этой модели, является модернизированная технология эффективной переработки топливной жидкости. Использование V-ACT позволяет увеличивать крутящий момент до максимального уровня, несмотря на малую частоту движения коленчатого валового приспособления. Данный фактор положительно влияет на расходный объем топлива, снижает уровень шумовых эффектов, образующихся при функционировании механизма. Также такая система значительно продлевает активный эксплуатационный период двигателя.
Применение в двигательной системе самосвалов Volvo A40F механизмов модели D 16 выдвигает данные автомобили на уровень самого представительного по энергетическому оснащению транспорта. Максимальные мощностные возможности техники составляют до 6 лошадиных сил на одну тонну перевозимой массы. Для такого технического устройства предусмотрена возможность регулировать режимы функционирования соплового приспособления в турбинной зоне компрессорного устройства. Также усовершенствованы функции контроля над работой топливного канала, который функционирует под давлением высокого уровня. Двигатель оснащен охладительной системой, для нормальной рециркуляции газового потока, и специальным сажевым фильтром, который обеспечивает регенерацию устройства во время активного состояния.
Шасси грузовиков Volvo A40F, с функцией автоматической выгрузки, изготавливаются из профиля, который имеет коробчатый тип сечения. Сваривание высокопрочного профильного материала осуществляется специальными автоматическими устройствами. Шарнирное соединение поворотного типа полностью герметично и, при постоянной эксплуатации машины, требует периодического смазывания, при помощи конических подшипников. Водительская кабина данного самосвального грузовика выполнена в эргономичном дизайне и закреплена на резиновых амортизирующих прокладках. Особенная конструкция входных дверей кабины разработана с целью облегчения доступа водителя вовнутрь. Операторское сиденье расположено над передней мостовой опорой, по центру. Широкое застекление передней части водительской кабины обеспечивает широкий обзорный диапазон, по движению транспорта.
С точными техническими характеристиками Volvo A40F можно ознакомиться, прочитав сопровождающую документацию, которая прилагается до комплектации каждого автомобиля, при выходе с завода производителя. Допустимая грузоподъемная масса, при эксплуатации самосвала составляет не более 39 тонн, при этом объемная вместительность рабочего кузова 18,4 кубических метров. Двигатель спецтранспорта функционирует с мощностью до 475 литров в секунду, то есть, 350 кВт. Показатели крутящего момента составляют 2525 Нм, с количеством оборотного вращения вала до 1050 оборотов в минуту. При габаритных размерах 11263*3430*3560 (длина, ширина, высота) и собственной массе 30,8 тонны, транспорт может развивать скорость движения до 57 километров в час.
Самосвал Volvo A40F, цена которого, при продаже рассчитывается с учетом НДС и таможенной пошлины можно приобрести за 17 миллионов рублей. Данная сумма может варьироваться в диапазоне плюс-минус 1,5 миллиона, что зависит от наличия дополнительной (индивидуальной) комплектации транспорта, эксплуатационного пробега и года выпуска машины. Варианты дополнительной комплектации, обсуждаются во время оформления заказа на доставку автомобиля покупателю.
Механизм ходовой части позволяет сделать управление самосвалом более легким и плавным, дабы при передвижении самосвала не возникало сильной тряски. Вся система состоит из...
|