Уборка магазинов проводится для поддержания чистых условий при хранении продуктов, а также для комфортного пребывания людей внутри. Каждая торговая точка должна придерживаться требований СанПиН. В санитарных нормах прописан состав работ и регламент, численность персонала на метраж помещения. При обнаружении незначительных нарушений санитарно-гигиенических требований вышестоящими органами можно лишиться репутации, получить внушительные штрафные санкции. Восстановить доверие клиентов из-за некачественной уборки продуктового магазина будет достаточно сложно.
Виды клининговых работ
Согласно положениям СанПиН чистота и порядок являются главными требованиями для продуктовых гипермаркетов. Клининг магазина проводится регулярно по определенным правилам и требованиям. Перечень услуг включает:
Текущая уборка помещения магазина проводится ежедневно несколько раз в день. Направлена на поддержания чистоты в течение смены. В зависимости от вида торговой точки и типа помещений регламент работ имеют свою специфику. Различают такие виды уборки территории магазина:
Нормы по поддержанию чистоты торговых залов различного назначения отличаются. К супермаркетам, реализующим продукты питания, выдвигаются жесткие требования. Мероприятия направлены на исключение риска распространения инфекций среди населения через продукты питания.
Порядок работ и что входит в стоимость, можно посмотреть на сайтах компаний, осуществляющих клининг магазина https://legis-cleaning.ru/services/uborka-magazinov/
Санитарные нормы при уборке продуктового магазина
За каждым помещением закрепляется определенное оборудование для влажной уборки. Оно должно быть обязательно промаркировано. Хранят предметы в специальных шкафчиках либо нишах. Мероприятия фиксируются в санитарном журнале, который хранится у руководства магазина. Документ предоставляется в контролирующие органы для проверки по требованию. Чтобы качественно провести уборку, необходимо содержать штат технического персонала в достаточном количестве в соответствии с площадью супермаркета. Частота выполнения зависит от общего санитарного состояния помещений, погодных условий, проходимости и особенностей реализуемых товаров.
Профессиональная уборка торговой точки
Санитарно-гигиенические мероприятия рекомендуется поручить компании, оказывающей клининг услуги . Профессиональные клинеры четко соблюдают нормы, контроль работы и строгая отчетность - обязанности менеджеров агентства. Уборка магазинов сотрудниками осуществляется по утвержденному графику с использованием профессиональных средств для чистки. Для каждого типа загрязнений применяются подходящие виды бытовой химии, безопасные для людей и продуктов питания.
К достоинству клининговых услуг относят:
Менеджеры компании контролируют своевременность проведения процедуры и ее качество, чтобы процесс прошел деликатно, безопасно и эффективно. Обслуживание выполняется на договорной основе. Помимо стандартных мероприятий клининговая компания предоставляет услуги по наведению порядка после строительства и реконструкции магазина, перед сдачей в аренду торговой площадки либо по окончанию арендного договора.
Полноценная комплектация кабинета способствует эффективному обучению и помогает сформировать у школьников интерес к науке....
|
Перед открытием собственного бизнеса предприниматели стараются найти наиболее выгодную в финансовом плане нишу....
|
В этом обзоре представлен список самых успешных управленцев и президентов мировых производственных компаний, которые своими решениями создавали коммерческий успех и рост бизнеса....
|