Делегирование уборки в коммерческих или жилых помещениях высвобождает много времени для личных нужд. Однако найти клининговую компанию - это не совсем простая задача, как кажется изначально.
Очень важно найти стабильную, надежную компанию, которая использует профессиональные и качественные средства и технику, клинеры которой проходят обучение. Есть договор, удобные способы оплаты, сайт и много положительных отзывов.
КАКОВЫ КРИТЕРИИ ВЫБОРА НАДЕЖНОЙ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ?
●    Большой опыт на рынке, наличие положительной репутации компании.
●    Наличие сайта с портфолио выполненных работ.
●    Отзывы на популярных площадках и карточках поисковых систем - Гугл и Яндекс
●    Как правило, перед уборкой больших или сложных объектов, всегда вначале приезжает менеджер для оценки объема работы и стоимости уборки. 
●    Наличие опытного штата клинеров, руководителя, который будет курировать уборку.
●    Качественная комплектация бригад и работников техникой и инвентарем.
●    Обязательно запросите договор и проверьте его вместе с юристом, если речь идет о коммерческом помещении с дорогим ремонтом. 
●    Работают по счету, есть терминал, могут также принимать наличные. 
КАК РАСПОЗНАТЬ НЕНАДЕЖНУЮ КЛИНИНГОВУЮ КОМПАНИЮ ИЛИ БРИГАДУ?
●    Как правило, малоопытная компания недавно работает на рынке, не имеет большого и опытного штата клинеров
●    Комплектация персонала техникой и инвентарем оставляет желать лучшего
●    Нет сайта и очень маленькое и низкокачественное портфолио выполненных работ
●    Отзывы в Интернете отсутствуют или они негативные
●    Не заключают договор и избегают ответственности
●    На уборке может отсутствовать старший представитель от компании
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР НА УБОРКУ ПОМЕЩЕНИЙ? 
1.    Составьте в Договоре четкий предмет Договора, адрес и даты уборки
2.    Пропишите права и обязанности каждой стороны
3.    Сформируйте цену  и укажите случаи ее увеличения или уменьшения, в зависимости от объема работы
4.    К Договору необходимо составить приложение №1 с основным и дополнительным перечнем работы
5.    Прописать порядок и сроки оплаты
6.    Указать, как ведут себя Стороны в случае порчи поверхностей клинерами.
7.    Обязательно отобразить в Договоре, если речь идет о ежедневной уборки, график и количество клинеров, их регламент работы.
Именно комплексный подход, многосторонняя оценка, изучение будущего подрядчика по клинингу, позволит Вам найти действительно качественного исполнителя на рынке труда.
|   | 
										Легко проверить контрагентов, найти информацию о компаниях можно на специальном сервисе. Только свежие и достоверные данные о фирмах-конкурентах....
									 |