Как выбрать клининговую компанию и не разочароваться в уборке?

Делегирование уборки в коммерческих или жилых помещениях высвобождает много времени для личных нужд. Однако найти клининговую компанию - это не совсем простая задача, как кажется изначально. 

Очень важно найти стабильную, надежную компанию, которая использует профессиональные и качественные средства и технику, клинеры которой проходят обучение. Есть договор, удобные способы оплаты, сайт и много положительных отзывов. 

 

КАКОВЫ КРИТЕРИИ ВЫБОРА НАДЕЖНОЙ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ? 

●    Большой опыт на рынке, наличие положительной репутации компании.
●    Наличие сайта с портфолио выполненных работ.
●    Отзывы на популярных площадках и карточках поисковых систем - Гугл и Яндекс
●    Как правило, перед уборкой больших или сложных объектов, всегда вначале приезжает менеджер для оценки объема работы и стоимости уборки. 
●    Наличие опытного штата клинеров, руководителя, который будет курировать уборку.
●    Качественная комплектация бригад и работников техникой и инвентарем.
●    Обязательно запросите договор и проверьте его вместе с юристом, если речь идет о коммерческом помещении с дорогим ремонтом. 
●    Работают по счету, есть терминал, могут также принимать наличные. 

 

КАК РАСПОЗНАТЬ НЕНАДЕЖНУЮ КЛИНИНГОВУЮ КОМПАНИЮ ИЛИ БРИГАДУ? 

●    Как правило, малоопытная компания недавно работает на рынке, не имеет большого и опытного штата клинеров
●    Комплектация персонала техникой и инвентарем оставляет желать лучшего
●    Нет сайта и очень маленькое и низкокачественное портфолио выполненных работ
●    Отзывы в Интернете отсутствуют или они негативные
●    Не заключают договор и избегают ответственности
●    На уборке может отсутствовать старший представитель от компании


КАК ПРАВИЛЬНО ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР НА УБОРКУ ПОМЕЩЕНИЙ? 

1.    Составьте в Договоре четкий предмет Договора, адрес и даты уборки
2.    Пропишите права и обязанности каждой стороны
3.    Сформируйте цену  и укажите случаи ее увеличения или уменьшения, в зависимости от объема работы
4.    К Договору необходимо составить приложение №1 с основным и дополнительным перечнем работы
5.    Прописать порядок и сроки оплаты
6.    Указать, как ведут себя Стороны в случае порчи поверхностей клинерами.
7.    Обязательно отобразить в Договоре, если речь идет о ежедневной уборки, график и количество клинеров, их регламент работы.

Именно комплексный подход, многосторонняя оценка, изучение будущего подрядчика по клинингу, позволит Вам найти действительно качественного исполнителя на рынке труда.

Ссылка на promplace.ru обязательна
Похожие статьи
Как сбыть продукцию российским производителям
Советы по выбору и установке автомобильного видеорегистратора
АНО Цифротех, или почему и где стоит изучать ML в 2024 году?
«Авангард» одержал победу над «Сибирью» в стартовом туре КХЛ
Как выгодно снять офис в Москве? Сравниваем разные способы
Автоматизация для застройщиков: технологичные решения для строительного бизнеса, задачи, возможности, преимущества


Выставки и конференции по рынку машиностроения, техники и оборудования