Перевозки автоцистернами жидких масс, достаточно сложная технология. Жидкости имеют свою классификацию и выделяются в две группы: пищевые и химические. Автоцистерны КАМАЗ производятся с емкостями разного сечения: трапеция, круг, чемодан, овал. У каждой из видов автоцистерн есть свои плюсы и минусы. Производителя автоцистерн выбирают посредством конкретного сечения автоцистерны вызванного наличием в производстве устройств, которые позволяют производить емкостные баки данного типа.
Устройство автоцистерны трапециевидного сечения имеет сложную конструкцию, но обеспечивает снижение центра тяжести всего высокотехничного оборудования. Данный фактор хорошо подходит для подобного технического оснащения, часто работающего на плохих дорогах и в условиях тяжелой проходимости. Автомобили с оборудованием для перевозки жидкостей имеющие сечения емкостных баков "чемодан", "овал" – изготовлены с заниженными параметрами емкости по высоте, что отлично подходит для автомобильных жидкостных баков, которые работают в сжатых условиях. На сегодняшний день автоемкости круглого сечения производятся в очень малых количествах, так как имеют плохое соотношение емкостного бака к общим параметрам всего оборудования.
Обязательным фактором в использовании подобных транспортных приспособлений является наличие заземляющего контура. Составляется устройство заземления автоцистерн из заземляющего проводникового элемента и индикаторного приспособления. В индикаторном приспособлении содержится литиевый компонент запитывания электроузлов. В вынимающемся колпачке индикаторного устройства располагается яркий красный светодиодный маячок на плате электронного контроллера, которая покрыта компаундом.
Связывание индикаторного приспособления и электрического соединения с магистралью заземления обеспечивается с помощью шпильки, которая расположена с обратной стороны светодиода, с помощью гаек и зубчатых шайб из комплекта. Заземляющий проводник подсоединяется к дисковым контактам индикатора, которые разделены изолирующей шайбой.
Транспорт, подъехавший в точку слива автоцистерн, первоначально подсоединяется к зажимному элементу проводника заземления автоцистерн. Противоположным краем заземляющий проводник подсоединяется к УЗА. После установки зажимов проводника делается обмер сопротивлений кабелей данного проводника и промежуточных сопротивлений промеж контактами зажимов. Если полученное суммарное сопротивление не превосходит стандарта в 100 Ом, загорается зелёный светодиод.
Данная реакция говорит о том, что заземление гарантировано. В такой ситуации контакт блокировки соединяется, позволяя наполнение или слив жидкости. Когда электрический контакт электродов с автоцистерной затруднен или попросту его нет, проводник заземления не присоединится к контуру, загорится красный светодиод и ход выполнения работ будет запрещён.
Производители автоцистерн в стандартную комплектацию транспорта обычно включают: верхний налив, гравитационный слив самотеком, пневматический донный клапан, дыхательные клапаны, шаровые краны выдачи продукта, сливные рукава.
При необходимости цистерна может быть укомплектована специальным механическим или электронным оборудованием для автоцистерн. Калибровка автоцистерн делается для проверки прочности и герметичности емкостей. Именно этими факторами обусловливается дальнейшая сохранность груза и безопасность его перевозки. Особенно, проведение калибровки важно в случае проверки транспортных емкостей, которые предназначаются для транспортировки опасных грузов.
Основным рабочим органом бульдозеров Д 28, как и многих другие машин подобного класса, является толкающая рама с отвалом, установленная на гусеничный трактор. В качестве базы для этой модели...
|
Экскаваторы Кат (CAT) могут быть выполнены как с колесным, так и с гусеничным ходом. Характеристики мощности...
|