Обновленные тракторы Кировец К 744 прекрасно справляются с любыми сельскохозяйственными работами

Современный аграрный сектор предъявляет высокие требования к задействованной в сельскохозяйственных работах технике. В первую очередь, она должна имеет хорошую тягу, проходимость и быть готовой к работе круглый год – будь то весенняя распутица, осенняя грязь или зимние сугробы.


Трактор Кировец К 744 – идеальное транспортное средство, способное трудиться даже в самых тяжелых условиях. На протяжении всего года эти тракторы активно эксплуатируются на различных сельхозработах и проявляют себя, как настоящие "рабочие лошадки". Возможности этой модели порадуют любого фермера – с таким помощником удастся подготовить и засеять выбранными агрокультурами площадь в 5000 га. Этот трактор наследует самые лучшие качества предыдущих моделей сельхозтехники выпускаемых этим заводом.

 

Факты о создании трактора

 

Если обратиться к истории 744 модели Кировца, то первый трактор этой серии был выпущен уже почти четверть века назад. Придя на смену устаревшим к этому времени моделям К-700 и К-701 это поколение сельскохозяйственных тракторов торговой марки "Кировец" стало уже четвертым. Серия предназначалась для экспорта в Европу, в связи с чем требовала модернизации, ведь предыдущие модели не соответствовали серьезным европейским нормам безопасности.


Передовой сельскохозяйственной, которая техникой использовалась на подавляющей части полей СССР, был трактор Кировец К-701 М. Он то и был взята за основу, претерпев существенные изменения. Немалый интерес к продукции Кировского завода проявили специалисты из Германии. Результатом их совместной работы с нашими конструкторами стало создание совершенно новой, безопасной кабины с усиленным каркасом, большинство основных узлов и механизмов трактора были заменены, а на части машин были установлены двигатели иностранного производства. Конечно не стоит забывать что первые модели тракторов этого завода были признаны самыми мощными тракторами в мире, и абсолютно лучшими в своем классе. Это марка техники стала известна всему миру после презентации своего первого мощного трактора К-700.

 

Трактор Кировец

 

Российская техника заслужила признание европейских фермеров, поскольку отличалась хорошими эксплуатационными показателями и при этом стоила в разы дешевле аналогичных моделей известных мировых производителей. До сих пор в Европе тракторы Кировец К 744 пользуются спросом и задействованы в ряде работ по возделыванию и уборке полей.

 

Достоинства популярной российской агротехники

 

Успех машин за рубежом и полученный опыт в создании абсолютно нового, отвечающего всем современным требованиям к транспорту, стало предпосылкой к созданию обновленной 744 серии, адаптированной под российские условия эксплуатации. В 2000 году было выпущено пятое поколение тракторов Кировец которые, согласно статистике, являются одними из самых покупаемых сельхозмашин в нашей стране.


Это неудивительно, ведь хотя цена в зависимости от модели и составляет 4 – 5,5 млн.рублей за новые машины и 1,5 – 3 млн. за подержанную технику, сочетает в себя массу достоинств. Во-первых, это хорошо продуманная эргономика кабины. Сиденье оператора имеет удобное расположение, доступ к рычагам управления максимально облегчен, наличие современных систем кондиционирования и отопления позволяют создать комфортные условия работы. Шумо- и виброизолированная кабина находится высоко над землей и предполагает прекрасный обзор с рабочего места. Безопасность кабины нового трактора соответствует международным стандартам.


Во-вторых, эти тракторы комплектуются мощными (300 – 428 л.с.) и экономичными двигателями не только отечественного, но и иностранного производства. В третьих, на моделях этой серии предусмотрено увеличение тяги и возможность установки комплектов, позволяющих сдваивать колеса. Наконец, тракторы отличаются прекрасными ходовыми качествами, которых удалось добиться за счет полного привода и подрессоренного переднего моста.

 

 

 

В 2012 году были проведены рестайлинг машин этой серии и их модернизация, которые позволили увеличить производительность техники и сделать её еще более комфортной для потребителя. Кроме того, более удобным стало обслуживание тракторов, а также расширились возможности их агрегатирования с различным сельхозтранспортом. Благодаря навесному устройству тракторы способны работать с плугами, с сеялками пневматического и механического типа, культиваторами, дисковыми боронами, глубокорыхлителями и пр.

 

Обзор основных характеристик

 

В настоящее время 744 серия включает в себя 4 моделями тракторов. Предлагаем рассмотреть более подробно отличия и основные технические характеристики. Так, например, трактор Кировец К 744 Р 2 имеет 2 модификации, которые отличаются между собой производителем и мощностью установленного двигателя. Это может быть двигатель ТМЗ (350 л.с.) или Mercedes (354 л.с.). Все тракторы из обновленной серии оснащены гидросистемой с аксиально-поршневым насосом с максимальной производительностью 180 л/мин.

 

Трактор Кировец в поле

 

Если говорить о модели К 744 Р3, то она также представлена двумя модификациями, одна из которых оснащена мотором ТМЗ (490 л.с.), другая же - Mercedes (428 л.с.). Коробка передач у всех моделей – механическая, с 16 передними и 8 задними передачами, имеет гидравлическое управление.


Кировец серии К, по праву, считаются одним из лучших предложений на отечественном рынке агротехники, поскольку при их создании конструкторы постарались максимально учесть потребности современной сельскохозяйственной отрасли и предложить потребителям высокопроизводительную машину с широким функционалом. К тому же, эти тракторы оказываются экономически выгодными в эксплуатации, что является еще одним важным условием в пользу выбора этой техники.

 

Фото тракторов

 

Трактор Кировец в поле

 

 

К 744 Р3

 

 

 

Ссылка на promplace.ru обязательна
Похожие статьи
Трактор Т 40 успешно эксплуатируется фермерскими хозяйствами
Современная сельскохозяйственная техника
Тракторы Кировец К 9000 - машины мирового уровня
Трактор New Holland
Секрет успеха тракторов Т-70
Трактор Кировец К 700 стал новым словом в советском тракторостроении