Многие люди, которые решили начать свой собственный бизнес, останавливают выбор на создании фирмы, которая будет заниматься грузоперевозками. Данный вид бизнеса в принципе понятен каждому, он не очень сложен в создании и при правильной его организации можно получать неплохой доход. Для начала транспортного бизнеса не обязательно максимально вкладываться и покупать большой парк автомобилей, вполне достаточно приобрести пару автомобилей и начать работу. Если у вас все будет получаться, и вы поймете, что это именно ваш бизнес, тогда можно приступать к его расширению.
На первый взгляд может показаться, что в любом городе имеется большое количество автомобилей, которые занимаются грузоперевозками, но не стоит на это обращать особое внимание, так как объем грузоперевозок постоянно возрастает и этот вид бизнеса всегда будет востребованным. Надо правильно продумать стратегию, тактику ведения данного бизнеса и тогда можно рассчитывать на успех.
При создании бизнес-плана надо обязательно хорошо продумать цели создания бизнеса и определиться с его концепцией, разработать стратегию работы и процесс поиска клиентов, ответственно отнестись к организационной части и финансовому обеспечению.
Рассмотрим основные шаги, которые надо сделать для того, чтобы открыть фирму, которая занимается грузоперевозками:
Сначала надо приобрести автомобиль или несколько автомобилей, как уже было сказано не стоит сразу тратить много денег на покупку большого количества автомобилей. В дальнейшем может оказаться, что это не ваш бизнес, а получив опыт работы на примере нескольких автомобилей всегда можно расширить и увеличить имеющийся автопарк;
Многие мелкие грузоперевозчики не спешат легализоваться, так как довольно большие налоги. Если одна «Газель» в месяц способна приносить примерно 50 тысяч рублей, то из них надо заплатить около 10 тысяч налога, около 25 тысяч тратится на топливо и запчасти, а для владельца остается очень мало денег. Владельцы же больших фур наоборот, практически все зарегистрированы в качестве юридического лица. Это объясняется большой стоимостью техники, совершением перевозок на большие расстояния и необходимостью страхования грузоперевозок, а для частного лица это намного дороже. Необходимо пройти соответствующие регистрации, а именно как индивидуальный предприниматель или как ПБОЮЛ. Также обязательной является регистрация в налоговой инспекции. Без указных действий начинать официально работу нельзя;
После этого вам придется обращаться в орган, который выдает лицензии, где надо будет получить разрешение на ведение такого вида бизнеса как грузоперевозки. После того как вы напишите заявление и представите все необходимые документы, вам надо будет оплатить существующие лицензионные сборы. Согласно действующего законодательства, после проведения указанных действий, на протяжении 30 дней вам должны выдать лицензию;
Также вы не сможете всю работу делать сами, вам придется пользоваться услугами диспетчера или диспетчерской службы. Для полноценного ведения данного бизнеса и получения прибыли, надо постоянно искать работу и именно этим будет заниматься диспетчер. В его задачу входит рекламирование предлагаемых услуг в СМИ, интернете, поиск заказчиков. Также диспетчер общается с заказчиками, от него они узнают цены на грузоперевозки, условия выполнения работы. Именно поэтому на указанную должность надо подбирать коммуникабельного человека, который любит и умеет общаться с людьми, что будет залогом того, что у вас всегда будет много клиентов и соответственно работы. Иметь собственно диспетчера будет выгодно, если в автопарке имеется достаточно машин, обычно это надо делать при наличии 30 и более машин, так как диспетчерская служба за поиск заказа забирает 10% от его стоимости. Если у вас 1-2 автомобиля, то, конечно же, держать диспетчера экономически невыгодно и для поиска заказов можно периодически пользоваться услугами таких фирм или искать заказы самостоятельно;
Если вы начинаете работу с одного автомобиля, то естественно водитель вам не нужен, так как выполнять грузоперевозки вы сможете самостоятельно. Но в том случае, если у вас несколько автомобилей, то не обойтись без найма водителя. Относиться к этому надо очень ответственно, так как от квалификации и порядочности водителя во многом будет зависеть не только состояние вверенного ему автомобиля, но и качество, своевременность выполняемых работ;
При выходе на значительные объемы грузоперевозок вам понадобится дополнительный персонал. Может возникать необходимость в погрузке и разгрузке грузов, их упаковке. Нанимать для проведения указанных работ представителей других фирм невыгодно, поэтому лучше иметь в штате фирмы, которая серьезно занимается грузоперевозками, указанный персонал. Таким образом, ваш бизнес станет более мобильным, клиенту не надо будет искать, например грузчиков или упаковщиков, у вас появится больше заказов и соответственно прибыли.
Многие транспортники советуют приобретать импортную технику. Если сначала вы больше потратите денег, но она не будет долгое время ломаться, поэтому не будет срывов грузоперевозок и потери клиентов.
Чтобы вы смогли понять на какие прибыли вам рассчитывать можно сказать, что приблизительный ежемесячный оборот компании, которая свершает грузоперевозки и имеет в своем автопарке восемь автомобилей, в среднем составляет около полумиллиона рублей. Это приблизительные цифры, которые могут изменяться как в большую, так и меньшую сторону.
В морских сухогрузных контейнерах перевозят различные товары и грузы. В зависимости от размеров, это могут быть совершенно разные предметы....
|
Морские контейнеры позволяют перевозить любой вид грузов. Товары доставляются в целости и сохранности благодаря продуманности тар....
|