Тяжелые грузовики Freightliner представлены целой линейкой автомобилей, в число которых входит и Freightliner Coronado. Эти тягачи – воплощение мощности, комфортабельности и стиля. Наряду с остальными представителями Freightliner, их кабина имеет превосходные аэродинамические свойства, что, в свою очередь, позволяет существенно экономить топливо при поездках на дальние расстояния.
Повышенное внимание производителем уделено безопасности водителя в пути, водительское место оборудовано ремнями преднатяжения и подушками безопасности. Бампер, выполненный из металла, является отличной защитой кузова от вылетающих из-под колес камней и других возможных повреждений. Капот изготовлен из стеклопластика, а облегченная кабина, как и большинство элементов автомобиля – из алюминия. Её относительно небольшой вес, в свою очередь, увеличивает возможную полезную нагрузку. Ветровое стекло состоит их двух частей, что облегчает замену поврежденного элемента, и расположено под углом 24°. Фары выполнены из специального композитного материала, в них расположена одна лампочка и отражатель.
Существует несколько модификаций кабины этого семейства тягачей. В дневном варианте (Day Cab) спальное место не предусмотрено. Модификация Freightliner Coronado со средней крышей и спальным местом бывает разных размеров – 0,86;1,22; 1,47 и 1,78 м. Кабина с увеличенной средней крышей и спальником представлена двумя размерами: 1,47 и 1,78 м. Аналогичные размеры у кабины с высокой крышей, в которой также предусмотрено спальное место.
Интерьер кабины можно назвать роскошным. Выполненный в классическом стиле, он поражает своей функциональностью и продуманной системой расположения мест хранения. Огромное количество всевозможных шкафчиков, ящиков, полок, отделений для вещей позволяет водителю брать с собой в дорогу все необходимое, не переживая за отсутствие места. Спальный отсек дает возможность полноценно отдохнуть даже в пути, в то время, когда напарник находится за рулем, а дополнительные бытовые приборы существенно облегчают жизнь водителя. Шумоизоляция и теплоизоляция, по сравнению с первыми моделями Freightliner Coronado, выполнены достойно, а установленные системы кондиционирования и отопления позволяют создать в салоне комфортную температуру.
Приборная панель отделана под дерево, что делает интерьер более респектабельным. Кожаный руль установлен на телескопической колонке и имеет возможность регулировки в наиболее удобное для водителя положение. Установленный гидроусилитель облегчает процесс управления грузовиком.Кресла EzyRider также необычайно комфортны, их положение может регулироваться, а оптимальное пространство для ног позволяет удобно расположиться человеку любого телосложения.
Грузовик Freightliner Coronado оснащается дизельными двигателями Detroit Diesel (515 л.с.) или Caterpillar, мощностью от 435 до 625 л.с. Колесная формула автомобиля – 6х4. Общий вес составляет 31 тонну, а нагрузка на седло – 18 тонн. Передняя ось выдерживает до 5,5 тонн веса, а задняя – до 18 тонн. В автомобилях установлена механическая КПП Eaton fuller с количеством ступеней 9, 10, 13, 15 и 18 или Eaton Ultra Shift, имеющая 10,13 или 18 ступеней. В некоторых моделях предусмотрена автоматическая трансмиссия Allison 4000 или 4500.
Топливных баков в грузовике два, оба имеют вместимость по 530 литров. Расход топлива составляет 40 литров на 100 км пути. Максимальная скорость, которую может развивать Freightliner Coronado – 120 км/ч.
В нашей стране эти американские грузовики можно встретить крайне редко – российские транспортные компании и дальнобойщики отдают предпочтение отечественным, европейским или китайским автомобилям. Что касается стоимости Freightliner Coronado, то она достаточно высокая, даже грузовики с большим пробегом стоят от 1,6 – 1,7 млн рублей.
В некоторых случаях для так называемой трелевки заготовленного леса применяют тракторы, но дело в том, что тракторная техника по сравнению с форвардером...
|