В чем заключается польза среднетоннажных грузовиков, так это то, что они представляют собой оптимальный вариант для перевозки грузов средней тяжести. Например, грузы, размеры которых скажем достаточно мелки, для больших грузоподъемных машин, либо грузы, которые по размерам превосходят автомобили типа Газель, а посему не могут быть перевезены на них.
Вот именно в таких случаях и приходят на помощь такие машины, как среднетонажные грузовики, грузоподъемность которых отвечает всем заявленным требованиям, то есть которые способны перевозить средние объемы грузов. Вообще по сути среднетоннажники способны на перевозку грузов весом порядка пяти тонн, бытует мнение, что совокупный вес машины и груза не должен превышать десяти тонн, тога данный автомобиль будет приравнен к типу среднетонажных грузовиков.
Многообразие моделей и модификаций среднетоннажных грузовиков на сегодняшний день впечатляет своим количеством. Однако есть такие киты рынка, которые при любом ассортименте данного сегмента рынка будут оставаться на высоте. Данные модели имеются в рядах как нашего так и импортного производства, однако, дабы оказать поддержку российскому производителю, подробнее рассмотрим модели среднетонажных грузовиков отечественного автопрома.
Самыми известными марками наших среднетоннажников являются такие известные, как «Зил», «Камаз» и, конечно же «Газ». Марки серии «Газ» отличаются превосходным, зарекомендовавшим себя с лучшей стороны качеством. На сегодняшний день наши марки машин стали отличаться глубокой модернизацией и широким выбором, что не упустила и серия грузовиков «Газ». Наиболее типичным представителем среднетожников в данной марке является модель под названием «Валдай». Здесь конструкция не позволит назвать данную модель типичной «Газелью», однако и крупным грузовиком эту машину не назовешь. Таким образом, ясно, что данный автомобиль относится к числу именно грузовиков со среднетоннажной грузоподъемностью. Она, кстати равна порядка пяти тонн, что отвечает требованиям, заявленным выше.
Сегодня завод выпускающий «Зил» претерпевает довольно нестабильные дни, однако приверженность множества потребителей не измена по отношению к самим моделям данной марки, таким как «Кентавр» и еще одной нашумевшей модели «Тапир», дело в том, что работоспособность этих машин заставляет удивляться. К тому же производитель сделал все, для того что бы водители, работающие на данных грузовиках чувствовали себя комфортно, характеристики работы машин так же остаются на высоте. Работа двигателя характеризуется как отличная, поскольку здесь представлены аналоги зарубежных производителей, равно как коробка передач и детали сцепления. Кабина тоже прошла через определенную модернизацию, поскольку так же была сделана по иностранному аналогу.
«Камаз» на сегодняшний день можно назвать лидирующей маркой российского автопрома среди грузовых машин. Заявка данного завода-изготовителя является достаточно серьезной, самым перспективным проектом на данный момент стала такая модель, как «Камаз-4308» и дальнейшее продвижение этих грузовиков становится прогрессирующим. Средняя грузоподъемность этих моделей равняется пяти с половиной тоннам, машины работают с пневматической тормозной системой. Кстати говоря, в функцию некоторых моделей «Камазов» входит такая редкая для отечественного производителя, как автоперевозка, что еще раз говорит о том, что данная марка является передовиком среди среднетоннажных грузовиков.