Фронтальный погрузчик SDLG LG936L используется в осуществлении своей профессиональной деятельности сельскохозяйственными организациями, строительными и ремонтно-дорожными предприятиями и коммунальными хозяйствами. В сочетании с высоким уровнем эффективности выполнения рабочих операций, данное транспортное средство является комфортным в управлении и эксплуатации.
Для такого погрузчика предусмотрена возможность замены рабочего оборудования, тип которого, в каждом отдельном случае определяется технологическими особенностями планируемых работ. Данный фактор расширяет диапазон функционального применения техники и позволяет использовать агрегат этой модели в различных сферах человеческой деятельности. Наборный комплект заменяемого оборудования, который состоит из отвального приспособления, специальных подъемных вил, лесозахватным инструментом челюстного типа, делает подобный вид транспорта универсальным.
Погрузочную технику SDLG LG936L широко используют на строительных участках, где небольшая по площади территория не дает возможности развернуться крупногабаритной технике. Это, своего рода преимущество для малообъемных рабочих проектов, данные погрузчики получили благодаря своим небольшим размерам, которые удалось достичь, разработав индивидуальную конструкцию сочлененного шарнирно-рамного основания. Принцип размещение заправочного бака и секторов управления основывается на обеспечении комфорта в эксплуатационных операциях и безопасности рабочего персонала.
Экспортный вариант погрузчика SDLG LG936L оснащен турбодвигателем Deutz WP6G125E22, или аналогичным устройством Cummins 6BT5.9, в функционале которого предусмотрено непосредственное впрыскивание рабочей жидкостной массы со мощностными показателями 125 литров за секунду, то есть двигатель функционирует с мощностью 92 кВт. Данный тип двигателя получил положительные характеристики при долголетней эксплуатации.
Устройство может работать на полную мощность в различных климатических условиях. Приобретая подобную технику, особое внимание стоит сосредоточить на установленном двигателе. Многие модели данного погрузочного транспорта изготовлялись для выполнения задач внутреннего китайского бытового хозяйства. Для таких агрегатов предусмотрена комплектация более дешевыми механизмами Yuchai YC6B125-T20, которые в несколько раз уступают изделиям Deutz WP6G125E22 по своим техническим качествам и производительному уровню.
На фронтальный погрузчик LG936L устанавливается трансмиссия LG50, которая по своей классификации является планетарным приспособлением. Она оснащена гидротрансформаторным устройством двухтурбинной конструкции, что обеспечивает переключение скоростей во время нагрузочного воздействия на транспорт. Движение вперед, погрузчик может выполнять в двухскоростном режиме, а для перемещения задним ходом предусмотрена лишь одна скоростная передача.
Транспорт, может развивать скорость до 38 километров в час, при этом нагрузочное усилие равномерно распределяется по всем мостовым соединениям агрегата. Мосты погрузочной техники рассчитаны на получение нагрузочного усилие до пяти тонн, а так как по своим техническим характеристикам транспорт имеет более низкий уровень грузоподъемности, то постоянно остается определенный коэффициент запаса мощностных возможностей.
Индивидуальной особенностью погрузчика LG936L выступает его кабина. Операторский отсек изготавливается из стального материала с особой прочностью. Интерьерное оформления водительской кабины разработано так, чтобы обеспечить максимально комфортные и безопасные условия работы для оператора. Система воздушной циркуляции модернизирована и обладает оптимальными положительными свойствами. Обустройство обогревательного оборудования и устройств для вентиляции с наружной стороны кабины, добавляет свободного пространства внутри.
SDLG LG936L имеет грузоподъемные способности до трех тонн. Общая масса технического транспорта, в его стандартной сборке составляет 10,7 тонн. Объем рабочего ковшевого приспособления 1,8 кубических метров, при этом размер ковша в ширину достигает 2,51 метра. Вылет стрелового механизма осуществляется на высоту до 1,05 метра, что обеспечивает максимальный уровень выгружаемости ковшового приспособления до 2950 миллиметров. Агрегат оснащен топливным резервуаром, вместительность которого 140 литров рабочей жидкости. Гидросистемный бак можно наполнять до 128 литров рабочей жидкостной массы.
По статистике, в прошлом году цена SDLG LG936L, в среднем значении составила 1527000 рублей. Данная стоимость, составлена на фронтальный погрузчик указанной выше модели, в его стандартной сборке, то есть, без оснащения дополнительным оборудованием и индивидуальной комплектацией.
Усовершенствованный дизайн и ориентация на экологическую чистоту - обзор погрузчиков Cat 966K и 990H
Погрузчик фронтальный Катерпиллер оборудован двигателями с технологией ACERT, благодаря которым удалось на шесть процентов увеличить мощность специализированного транспортного средства. При этом сама техника полностью отвечает всем требованиям и стандартам относительно...
|