В ходе развития технологий от экскаваторов отделилась особая разновидность машин, а именно экскаваторная техника Твэкс. Данный рабочий транспорт имеет как черты схожие с погрузочными агрегатами, так и некоторые весьма значительные отличия. При этом оснастка подобной техники значительно отличается как формами, так и габаритами. Особой популярностью пользуется экскаватор ЕК 18.
Экскаваторная техника имеет основную ориентацию на работу с навесными грейферами, на различных уровнях функциональной направленности. В данном факторе стоит отметить, что для улучшения сферы обзора используется особое крепление операторской кабины. Конструктивно операторская кабина может быть подъёмной, или же установлена на специальном возвышении. Более популярно использование мобильных вариантов, для движения которых применяется колёсное шасси. Однако встречаются и более тяжёлые варианты на гусеничном ходу.
Экскаватор ЕК 18 имеет весьма широкое применение при проведении работ по демонтажу сооружений из бетона и других конструкций возведенных с применением схожих материалов. Кроме того возможен слом конструкций имеющих в качестве соединения металлическую арматуру. Также функциями подобной экскаваторной техники предусмотрена возможность проведения разгрузки или погрузки различных материалов (как сыпучих, так и блочных), при этом предпочтительно использование полувагонов.
Любая модификация техники имеет свои конструктивные особенности. Так, основной особенностью тверского экскаватора является уникальное обустройство его кабины, которая максимально модернизирована для безопасного и удобного управления транспортным средством. Кабина продумана до мелочей в плане управление, в остальном же всё (а именно рычаги и прочие органы управления) осталось без кардинальных изменений.
Экскаватор ек 18 может похвастаться наличием достаточно мощного двигателя, работающего на дизельном топливе. Обычно устанавливается мотор Д-245 с рабочей мощностью в 105 л.с. Система двигателя оборудована дополнительными техническими элементами от германских производителей. Также встречаются варианты, в которых задействована иностранная гидравлическая система в сочетании с двигателем английского производства "Perkins".
Кроме того для экскаватора ЕК 18 предусмотрено наиболее удачное расположение кабины, что даёт оператору максимальный обзор. Все эти показатели позволяют достойно соперничать на рынке с лучшими представителями зарубежной спецтехники, а в чём то, даже и превосходить их, например, в соотношении цены и качества.
Конечно же, запчасти к экскаваторам ЕК 18 достаточно легко могут быть укомплектованы дополнительными модулями и системами. При этом доступными становятся следующие работы:
Цена экскаватора ЕК 18 2010 - 2011 г.в. составляет порядка 2,3 - 2,7 млн.рублей. Более давние модели можно приобрести в пределах 1,3 - 2 млн. рублей. Машины, произведенные до 2000 г. на рынке предлагают за 400 - 500 тыс. рублей. Услуги по аренде экскаватора оплачиваются из расчета 8 000 - 10 000 рублей за смену.
Как правило основным использование шагающего экскаватора становится на местах где происходит открытая добыча полезных ископаемых. Основным назначением...
|