Полуприцепы Тонар

Активно развивающийся российский рынок спецтехники конкурирует с западными брендами в плане производства грузовых машин, выпуская модели, максимально адаптированные к российским условиям эксплуатации. Учитывая качество дорог, а точнее его отсутствие, во многих регионах нашей страны, не все машины иностранного производства способны справиться с поставленной перед ними задачей – вполне вероятны поломки или остановки в пути. Спрос на полуприцепы Тонар во многом обуславливает ориентация завода именно на местные особенности эксплуатации. Ведь в сложных условиях российского бездорожья способна работать только надежная техника, отличающаяся повышенной прочностью и надежностью.


Завод «Тонар», начавший свою историю сравнительно недавно, в 1991 г, специализируется, в том числе, на производстве полуприцепов. Модельный ряд представлен машинами различной модификации, включает в себя бортовые полуприцепы, тентовые, изотермические, низкорамные модели, полуприцепы-рефрижераторы или модели со сдвижными полами.

 

Модификации и характеристики тентовых полуприцепов Тонар

 

Тентовые полуприцепы Тонар предназначены для перевозки грузов, которые необходимо защитить от воздействия окружающей среды. Их конструкция предполагает наличие усиленной рамы, а борта обработаны методом горячего цинкования. Модель полуприцепа 97461 укомплектована полностью сдвигающимся П-образным тентом длиной 13,6 м. Полная масса прицепа составляет не более 34,5 тонн. Рама сварена из лонжеронов двутаврового сечения. Полуприцеп соответствует нормам «Евро 3» и требованиям TIR. Стоимость этой модели – 1 млн. рублей.

 

Полуприцеп Тонар

 

Модель 974611 имеет 16,5-метровый сдвигающийся тент П-образной формы и отличается от стандартного полуприцепа большим объемом кузова, позволяющим перевозить на 25% больше различных грузов. Соответственно эксплуатация данной модели получается экономически более выгодной. Масса перевозимого груза не должна превышать 27 тонн, а полная масса полуприцепа составляет 34,5 тонны. Устройство способно развивать скорость до 100 км/ч. Усиленная рама дает возможность использования в условиях бездорожья, а высококачественная конструкция практически не требует техобслуживания. Стоимость модели – 1,1 млн. рублей.


Полуприцеп Тонар 97463 снабжен П-образным 4-осным тентом длиной 16,5 м. Максимальная масса перевозимого груза составляет 40 тонн. В комплектацию входит зависимая подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Цена за эту модель – 1 350 млн. рублей.


Модель 97461-0000050-72 «Шторник с кониками», которая также относится к группе тентовых полуприцепов Тонар, является универсальной, поскольку сочетает в себя удобства «бортовика», «шторника» и сортиментовоза. Двенадцать съемных коников, входящих в стандартную комплектацию, предотвращают возможное смещение груза, а при необходимости они легко демонтируются. Длина этого полуприцепа составляет 13,6 м, объем 80 м3, а грузоподъемность 27,6 тонн. Внутри кузова для фиксации груза закреплены ремни, по 11 с каждой стороны. Цена модели – 1 160 000 рублей.

 

Модификации и характеристики бортовых полуприцепов Тонар

 

Бортовые полуприцепы Тонар представлены следующими моделями. К примеру, 3-осный полуприцеп 97461-0000030-68 с кониками имеет грузоподъемность 28,8 тонн и длину 13,6 м. Его стоимость – 980 тыс. рублей. Двухосная модель 974613-0000020 с грузоподъемностью 26 кг стоит 770 тыс. рублей. Длина платформы – 13,64 м, а ширина – 2,48 м. Модели 974611Б и 97461Б имеют практически одинаковую грузоподъемность – 28 тонн, но отличаются длиной тента: у первого полуприцепа она составляет 16,5 м, а у второго – 13,6 м. Их стоимость 890 и 830 тыс. рублей соответственно.

 

Модификации и характеристики полуприцепов Тонар со сдвижными полами

 

 

 

 

Полуприцепы Тонар со сдвижными полами имеют следующие модификации. Трехосная модель 97461-0000047 рассчитана на перевозку до 27,2 тонн грузов. Конструкция сдвижного пола представляет собой алюминиевые балки, расположенные вряд и оснащенные трехсекционным гидравлическим приводом. За движение каждой секции отвечает свой гидроцилиндр. К преимуществам полуприцепов такого типа можно отнести горизонтальную погрузку/разгрузку и минимизация риска его опрокидывания. Полуприцепы со сдвижными полами предназначены для перевозки различных видов грузов, в том числе и сыпучих материалов. Новый полуприцеп стоит 1 800 000 рублей.


Четырехосная модель полуприцепа Тонар 974614-0000046 имеет грузоподъемность 40 тонн и высоту седельно-сцепного устройства – 1,2 м. К дополнительным опциям относится установка лючков на задних воротах. Стоимость такого полуприцепа – 1 910 000 рублей.

Ссылка на promplace.ru обязательна
Похожие статьи
КамАЗ 6350 - уникальные констукторские решения и огромные возможности автомобиля
MAN TGS - идеальный автомобиль для большегрузных перевозок
Тягачи МАЗ 5440А8 пользуются популярностью на постсоветском пространстве
Среди советских внедорожных грузовиков КрАЗ 255 занимает особое место
Новые магистральные тягачи КАМАЗ 5490 уже появились на дорогах
Mercedes Benz Actros - революционные в своем классе автомобили


Выставки и конференции по рынку машиностроения, техники и оборудования