Импортная грузовая техника из Поднебесной уже давно представлена на мировом рынке огромным разнообразием моделей. Самосвалы Howo, так часто встречающиеся на европейских и отечественных дорогах, это тяжелые грузовики, которые производит китайская компания China National Heavy Duty Truck Group (CNHТС). Несмотря на то, что выпуск автомобилей налажен лишь с начала 2000-х годов, все грузовики соответствуют принятым мировым стандартам, а многие водители, пересевшие на машины этой марки, отмечают удобство и практичность автомобилей.
Используя при сборке технологии известных европейских производителей, компания CNHТС предлагает машины, выгодно отличающиеся стоимостью от своих европейских аналогов. Новые модели 2012-2013 годов можно приобрести от 2,4 до 3,1 млн. рублей. Автомобили с пробегом, выставленные на продажу уже гораздо дешевле – от 850 тыс. до 2,3 млн рублей. К тому же самосвалы этой марки адаптированы под достаточно сложные климатические условия и вполне подходят для работы в зимние месяцы, в том числе и в северных районах нашей страны, справляясь с серьезными нагрузками. Дополнительные опции – кондиционер, система вентиляции и подогрева кабины, её утепленная конструкция обеспечивают комфортное пребывание водителя в кабине машины. Во всех кабинах имеются удобные спальные места.
По внешнему виду кабина самосвалов Howo 7 серии напоминает кабину грузовика Volvo, и выполнена строго в соответствии с лицензией этого крупнейшего мирового производителя. Кабина отличается своей эргономичностью и чрезвычайно высоким уровнем безопасности, а её сборка производится на высококачественной роботизированной линии. Жесткость кабины грузовика обеспечивается за счет интегрированной стальной конструкции, а проводимые краш-тесты доказали соответствие заявленному уровню безопасности – автомобиль получил самые высокие оценки.
4-х опорная плавающая пневмоподвеска обеспечивает максимальный комфорт при движении транспортного средства по неровным дорога, снижая вибрацию. Сиденье легко регулируется, в зависимости от роста водителя и имеет подогрев подушки и спины. Кабина укомплектована большим лобовым двухслойным стеклом, из которого открывается хороший обзор, откидывается вперед до 70%. Звукоизоляция кабины прекрасно справляется со совей задачей, так что уровень шума в кабине минимальный.
Самосвалы Howo представлены разными моделями, которые отличаются своими техническими характеристиками. Итак, автомобиль Howo 6х4 имеет грузоподъемность 25 тонн и мощность 340 л.с. В машине установлен 6-цилиндровый 4-х тактный двигатель с прямым впрыском топлива, интеркулером, турбосистемой и жидкостным охлаждением. Двигатель соответствует нормам Евро-3. Самосвал развивает максимальную скорость до 75 км/ч, а максимальный угол подъема составляет 40°. При объеме топливного бака в 300 литров расход топлива составляет 38 л/100 км. Трансмиссия Fuller механическая девятиступенчатая с 9 передними и 1 задней передачей.
Модель Howo 6х6 грузоподъемностью 20 тонн оснащена мощным двигателем 336 л.с, объемом 9,7 л, и девятиступенчатой МКПП. Двигатель имеет сертификацию Евро-3. Размер кузова самосвала – 5,35х1,2 м, а высота – 2,3 м. Грузовик также может развивать скорость до 75 км/ч. Угол подъема составляет 29°, а спуска - 45°. Расход топлива на 100 км уже больше – 45л, а топливный бак вмещает до 400 л топлива.
Самосвал Howo с колесной формулой 8х4 – это мощная (380 л.с.) машина с 6-цилиндровым двигателем, оснащенным интеркулером и системой турбонадува. Максимальная скорость машины достигает 90 км/ч. Грузоподъемность транспортного средства составляет 30 тонн, а объем кузова – 24,15 куб.м. 9-ступенчатая механическая трансмиссия, как и на остальных моделях, позволяет легко управлять грузовиком. Максимально преодолеваемый подъем составляет 39°. Манипулирование кузовом грузовика осуществляется с помощью гидравлической системы, а вариант опрокидывания кузова зависит от комплектации и может быть передним, задним или боковым.
Лидером продаж является китайский бренд Howo, первым появившийся на наших дорогах. Автомобиль прошел ряд тестов, в том числе и по лобовому столкновению, где получил...
|