Iveco Trakker

Непростые условия карьеров или строительных площадок диктуют необходимость выбора надежной и функциональной техники, которая бы всегда показывала отличные результаты. Автомобили Iveco Trakker предназначены для самых сложных условий эксплуатации и справляются с любыми, поставленными перед ними задачами. Помимо строительной и горнодобывающей, они нашли широкое применение в нефтегазовой отрасли, а также используются в суровых арктических условиях.

 

Конструкция и эксплуатация грузовиков Iveco Trakker

 

Благодаря мощным лонжеронным рамам, мостам повышенной прочности и подвески с усиленными рессорами, автомобиль Трэккер не так просто опрокинуть, а конструкция сделана таким образом, что перегруз, приводящий к разрыву шин просто нереален. Этот мощный внедорожник имеет привлекательный дизайн, необычайно комфортабельный, и вполне может конкурировать с магистральными машинами. Удобная для получения информации панель приборов, установленный бортовой компьютер, регулируемое водительское кресло, кондиционер и прочие опции существенно повышают комфорт водителя. Некоторые виды кабин предусматривают наличие спального места.

 

Iveco Trakker

 


Среди европейских производителей спецтехники Iveco – единственный завод, выпускающий отдельную серию внедорожных шасси. Линейка Iveco Trakker представлена шасси, на которое можно устанавливать разнообразные модели самосвальных кузовов, открытые платформы, бетононасосы или бетоносмесители или пожарную технику, и седельными тягачами. Дополнительное оборудование может быть как российского, так и иностранного производства, а все самосвальные кузова адаптированы под российские условия эксплуатации.


Основная часть машин серии Trakker – 3-х или 4-х осные. Увеличенную грузоподъемность и вместимость обеспечивает наличие 2 передних и 2 задних осей. В основном, техника в таком исполнении используется на стройках и в карьерах. Трехосные модели отличаются меньшими габаритами и подходят для выполнения различных работ в пределах населенного пункта. Для эксплуатации в условиях бездорожья рекомендуется выбирать «тяжелую» версию автомобилей (от 33 до 40 тонн), а для передвижения по достаточно ровным дорогам – «легкую» (машины от 26 до 32 тонны). Обе версии доступны, как для трех-, так и для четырехосной техники.


Колесные формулы для шасси – 4х2,4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, для тягачей выбор немного меньше – 4х2, 4х4,6х4 и 6х6. Различные модификации предназначены для выполнения самых разных видов работ. Например, модели с колесными формулами 6х4 и 8х4 вполне подходят для установки миксеров.

 

Основные характеристики автомобилей Iveco Trakker: модификации кабины, двигателя, трансмиссии

 

Конфигурация машин Iveco Trakker может быть трех типов: укороченной с низкой крышей (не предназначенной для ночевок), со стандартной крышей (предполагает наличие 1 или 2 спальных мест) и с высокой крышей (аналогично 1 или 2 спальных места, в зависимости от комплектации). Это дает возможность подобрать наиболее оптимальный автомобиль, в соответствии с выполняемым видом работ. Ширина 2,28 м компактной кабины грузовика Trakker значительно облегчает маневрирование на строительной площадке или в условиях стесненного пространства.

 

 

 

Двигатель Iveco Cursor, установленный под капотом грузовиков этой серии, был разработан исключительно для этого вида техники и отличается прекрасными ходовыми характеристиками, даже в условиях бездорожья. Шестицилиндровый рядный двигатель встречается в исполнении от 240 до 480 л.с. Так, двигатель Iveco Cursor 8 имеет рабочий объем 7,8 л и мощность 240, 270, 310 и 352 л.с. У более мощного двигателя Iveco Cursor 13 объем составляет 12,9 л, а мощность 380, 440 и 480 л.с. Отдельно стоит отметить, что все двигатели имеют турбокомпрессоры с возможностью изменяемой геометрии. Уровень выбросов двигателей соответствует номам Евро-3.


Коробка передач, установленная в технике Iveco Trakker также бывает нескольких вариантов – 9- или 16- ступенчатая механическая трансмиссия или автоматическая КПП. В зависимости от колесной формулы, машины комплектуются дисковыми или барабанными тормозами, а встроенная электронная тормозная система позволяет равномерно распределить тормозное усилие при движении автомобиля.


Цена за новые автомобили составляет от 4,8 до 6 млн рублей. Технику с пробегом можно пробрести, начиная от 2 млн рублей.

Ссылка на promplace.ru обязательна
Похожие статьи
Изотермический фургон газель, хендай, мерседес
Iveco daily 4x4
Мощный трехосный грузовик КамАЗ 65221
Обзор советского седельного тягача МАЗ 504
Легендарный ГАЗ 69 занял достойное место в истории советского автомобилестроения
Автомобиль повышенной проходимости КрАЗ 6322 - обзор основных характеристик