Iveco Trakker

Непростые условия карьеров или строительных площадок диктуют необходимость выбора надежной и функциональной техники, которая бы всегда показывала отличные результаты. Автомобили Iveco Trakker предназначены для самых сложных условий эксплуатации и справляются с любыми, поставленными перед ними задачами. Помимо строительной и горнодобывающей, они нашли широкое применение в нефтегазовой отрасли, а также используются в суровых арктических условиях.

 

Конструкция и эксплуатация грузовиков Iveco Trakker

 

Благодаря мощным лонжеронным рамам, мостам повышенной прочности и подвески с усиленными рессорами, автомобиль Трэккер не так просто опрокинуть, а конструкция сделана таким образом, что перегруз, приводящий к разрыву шин просто нереален. Этот мощный внедорожник имеет привлекательный дизайн, необычайно комфортабельный, и вполне может конкурировать с магистральными машинами. Удобная для получения информации панель приборов, установленный бортовой компьютер, регулируемое водительское кресло, кондиционер и прочие опции существенно повышают комфорт водителя. Некоторые виды кабин предусматривают наличие спального места.

 

Iveco Trakker

 


Среди европейских производителей спецтехники Iveco – единственный завод, выпускающий отдельную серию внедорожных шасси. Линейка Iveco Trakker представлена шасси, на которое можно устанавливать разнообразные модели самосвальных кузовов, открытые платформы, бетононасосы или бетоносмесители или пожарную технику, и седельными тягачами. Дополнительное оборудование может быть как российского, так и иностранного производства, а все самосвальные кузова адаптированы под российские условия эксплуатации.


Основная часть машин серии Trakker – 3-х или 4-х осные. Увеличенную грузоподъемность и вместимость обеспечивает наличие 2 передних и 2 задних осей. В основном, техника в таком исполнении используется на стройках и в карьерах. Трехосные модели отличаются меньшими габаритами и подходят для выполнения различных работ в пределах населенного пункта. Для эксплуатации в условиях бездорожья рекомендуется выбирать «тяжелую» версию автомобилей (от 33 до 40 тонн), а для передвижения по достаточно ровным дорогам – «легкую» (машины от 26 до 32 тонны). Обе версии доступны, как для трех-, так и для четырехосной техники.


Колесные формулы для шасси – 4х2,4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, для тягачей выбор немного меньше – 4х2, 4х4,6х4 и 6х6. Различные модификации предназначены для выполнения самых разных видов работ. Например, модели с колесными формулами 6х4 и 8х4 вполне подходят для установки миксеров.

 

Основные характеристики автомобилей Iveco Trakker: модификации кабины, двигателя, трансмиссии

 

Конфигурация машин Iveco Trakker может быть трех типов: укороченной с низкой крышей (не предназначенной для ночевок), со стандартной крышей (предполагает наличие 1 или 2 спальных мест) и с высокой крышей (аналогично 1 или 2 спальных места, в зависимости от комплектации). Это дает возможность подобрать наиболее оптимальный автомобиль, в соответствии с выполняемым видом работ. Ширина 2,28 м компактной кабины грузовика Trakker значительно облегчает маневрирование на строительной площадке или в условиях стесненного пространства.

 

 

 

Двигатель Iveco Cursor, установленный под капотом грузовиков этой серии, был разработан исключительно для этого вида техники и отличается прекрасными ходовыми характеристиками, даже в условиях бездорожья. Шестицилиндровый рядный двигатель встречается в исполнении от 240 до 480 л.с. Так, двигатель Iveco Cursor 8 имеет рабочий объем 7,8 л и мощность 240, 270, 310 и 352 л.с. У более мощного двигателя Iveco Cursor 13 объем составляет 12,9 л, а мощность 380, 440 и 480 л.с. Отдельно стоит отметить, что все двигатели имеют турбокомпрессоры с возможностью изменяемой геометрии. Уровень выбросов двигателей соответствует номам Евро-3.


Коробка передач, установленная в технике Iveco Trakker также бывает нескольких вариантов – 9- или 16- ступенчатая механическая трансмиссия или автоматическая КПП. В зависимости от колесной формулы, машины комплектуются дисковыми или барабанными тормозами, а встроенная электронная тормозная система позволяет равномерно распределить тормозное усилие при движении автомобиля.


Цена за новые автомобили составляет от 4,8 до 6 млн рублей. Технику с пробегом можно пробрести, начиная от 2 млн рублей.

Ссылка на promplace.ru обязательна
Похожие статьи
Легендарный ГАЗ 69 занял достойное место в истории советского автомобилестроения
DAF CF
Изотермический фургон газель, хендай, мерседес
Полноприводный КамАЗ 4350 Мустанг
Популярность ГАЗ 3309 не падает с годами
Грузовые автомобили Ford Cargo - уникальное сочетание рабочих характеристик, надежности и комфорта.


Выставки и конференции по рынку машиностроения, техники и оборудования