Мнение экспертов «МОЛОМ». Рециклинг шин: технологии и оборудование.

Цена: 1 .-
Мнение экспертов «МОЛОМ». Рециклинг шин: технологии и оборудование.
  • Мнение экспертов «МОЛОМ». Рециклинг шин: технологии и оборудование.
Описание: Вопрос утилизации резиновых шин и резинотехнических изделий остается актуальным год от года. И это не локальная проблема – вопрос переработки и рециклинга шин стоит перед мировой общественностью со времен глобальной индустриализации и появления машин в огромном количестве. Сегодня автовладелец не несет ответственность за утилизацию покрышек. На государственном уровне этот вопрос не решается должным образом. Утилизация шин и автопокрышек различного состава возможна абсолютно экологическим путем. В отличие от распространенного способа захоронить покрышки или отправить их доживать свой век на свалку, переработка старых покрышек может стать неплохим направлением бизнеса. Факт: Время разложения покрышек естественным путем составляет более 100 лет. С июля 2006 г. Европейский Союз законодательно запретил сжигать и закапывать в землю использованные автопокрышки. В связи с этим многие страны начали активный поиск альтернативных способов их утилизации. Многие страны предлагали свои способы переработки шин. Например, в США (штат Висконсин), разработали способ утилизации жидким азотом. Шины становились ломкими и дробились. Так получалось резиновое сырье мелкой фракции, которое в дальнейшем использовали в строительстве дорожного покрытия. Стоимость сырья из покрышек не превышала стоимости асфальта. Американский билль о транспорте поддержал применение резиноасфальта, что позволило использовать до 30 % использованных шин. В Болгарии существует каучуковый комбинат, который занимается переработкой шин, для их дальнейшей реализации. Завод занимается производством резиновых шпал для рельсовых путей в шахтах. У таких шпал несколько преимуществ: в 3 раза дешевле традиционных (железобетонных), лучше амортизируют удары и глушат шум, устойчивы к воздействию рудничных вод, к ним не нужен балласт из щебенки, и по окончанию срока службы эти шпалы можно снова переработать. На данный момент существует более десятков способов перерабатывать и утилизировать шины: • Водоструйный метод. Технология представляет собой экологически чистый процесс: в специальной камере шина подвергается атаке струй воды под высоким давлением. Вода вырывает кусочки резины, которые затем отделяются в специальном сепараторе. В результате получается крошка размером 0,05–1 мм. Энергозатраты составляют 1кВт·ч на 1 кг получаемой резины. • Бародеструкционный способ. Эта технология предусматривает предварительное дробление шин на крупные куски, которые в дальнейшем загружаются в специальную камеру, где под действием высокого давления и температуры резина подобно жидкости отжимается из металлокорда. Получаемая крошка имеет размеры до 0,8 мм. • Механическое дробление. После удаления бортовых колец шину разрезают на 4 части и пропускают через специальные вальцы, разрушающие ее. Затем крупные куски резинокордной конструкции дробят и отделяют резину от корда. Отделенную резину измельчают и получают крошку. В то же время одно из неоспоримых достоинств механического способа – низкая себестоимость. • Термический способ. Обработка шин высокой температурой сопряжена с несколькими сложностями, поэтому для этого процесса необходимо дорогостоящее оборудование. Результатом технологического процесса является разложение резины на составляющие, поэтому о сбыте резиновой крошки здесь речь не идет. Сегодня Российский рынок предлагает оптимальное решение по переработке автопокрышек. Готовые комплексы и мини-заводы с оборудованием марки «МОЛОМ». В комплекс по переработке изношенных автопокрышек входят: - транспортер подающий; - шредер среднего измельчения ДШ-1; - транспортер; - магнитный сепаратор; - шредер мелкого измельчения ДШ-0,5; - транспортер; - магнитный сепаратор; - вибростол №1; - возвратный транспортер на ДШ-0,5; - вибростол №2; - вытяжная система вибростолов (циклоны, вентиляторы, воздухопроводы); - транспортер на вибросито; - вибросито 3-х уровневое; - шкафы управления. Кроме того, привлекательность данного вида бизнеса в том, что рынок сбыта конечного продукта переработки шин огромен. Покрышки перерабатываются в резиновую крошку, которая в дальнейшем используется для: • создания покрытия спортивных площадок, тротуарной плитки; • приготовления асфальтобетонной смеси; • изготовления обуви и других изделий из резины; • производства новых автомобильных шин; • изготовления резиновых плит для железнодорожных переездов и многого другого. Все вышеперечисленные выгоды очевидны. Осталось только найти качественного поставщика специализированного оборудования для переработки шин в крошку и приступать к развитию бизнеса. Справка: Приобретая любую линию по переработке шин марки «МОЛОМ», вы гарантированно получаете готовый завод с современными технологиями и укомплектованными производственными площадями, а также конкретным составом персонала, и реальными перспективами на долгосрочное развитие. Все подробности о работе с компанией, и об оборудовании марки «МОЛОМ» для переработки шин, вы можете узнать по бесплатному телефону горячей линии: 8-800-2000-22
Телефон: 8-800-2000-222
Дата публикации: 29 февраля 2016
Местонахождение: Москва, Москва и Московская обл., Россия


Выставки и конференции по рынку машиностроения, техники и оборудования