Железнодорожные комплектующие ТОРСИОНЫ

Цена: 0 .-
Железнодорожные комплектующие ТОРСИОНЫ
  • Железнодорожные комплектующие ТОРСИОНЫ
Описание: ООО «КМА Электромаш» реализует торсионы, в частности торсионы, применяемые в вагоностроении - торсионы крышек люков полувагонов, валы торсионные. Для производства торсионов могут использоваться стали следующих марок: ст.65-ст.85, 60Г-70Г, 55С2-60С2, 55С2А-60С2А, 50ХГА, 60С2ХА, 60С2ХФА, 51ХФА. Торсион - стальной стержень , работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жёстко закреплён на раме, на другом конце установлен рычаг. Усилие на свободном конце рычага создаёт момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Характер деформаций стержня торсиона подобен деформации материала пружины. Торсионы изготавливаются из термически обработанной стали, допускающей большие напряжения кручения и значительные углы закручивания (десятки градусов). Торсионы применяются в подвесках, главным образом транспортных машин, в многопоточных редукторах для выравнивания моментов между параллельными передачами и т.д. Вертикальная сила, действующая на рычаг подвески, создаёт момент, закручивающий торсион. Следовательно, стержень торсиона можно рассматривать, как витки пружины, растянутые в одну линию. Получается, что при одинаковой длине и поперечном сечении прутка, из которого изготовлена пружина, и стержня торсиона, характеристики их упругих свойств будут одинаковы. В то же время конструктивные возможности торсионов более широки, чем у витой пружины. Так ничто не мешает сделать стержень торсиона составным. Обычно это набор плоских пластин, как и в листовых рессорах. Распространены также торсионы из многогранных и круглых стержней, собранных в пучок. Витую же пружину почти всегда изготавливают из сплошного стержня, поэтому, при равных с торсионом диаметре и длине, жёсткость пружины оказывается больше, а долговечность ниже. В зависимости от требований конструкторской документации заказчика торсионы, могут быть как с покрытием, так и без покрытия. Мы готовы обеспечить нанесение на торсионы следующих покрытий: - полимерное порошковое покрытие, - лакокрасочное (ПФ-115, НЦ 132, АФ "Щит"), - химическое оксидирование с промасливанием (Хим. окс. Пром.), - гальваническое цинкование. При изготовлении торсионов используются традиционные технологии с применением современного импортного и отечественного оборудования, что наряду с использованием только качественного отечественного и импортного металлопроката позволяет обеспечивать высокое качество выпускаемой продукции. Компания КМА Электромаш реализует продукцию со своего склада по договорным ценам. Бесплатно и Быстро довозим до транспортной компании. Осуществляем поставки на всей территории России! Подробная информация по телефону! Менеджер : Анна Анатольевна E-mail 638120@mail.ru ICQ 712 788 038
Телефон: 8(47241)9-60-68, 8-952-436-35-01, 8-904-084-76-78
Дата публикации: 4 августа 2017
Местонахождение: Москва, Москва и Московская обл., Россия


Выставки и конференции по рынку машиностроения, техники и оборудования