Вагон хоппер для минеральных удобрений с выгрузкой в межрельсовое пространство модель 19-953-01,

Цена: 0 .-
Вагон хоппер для минеральных удобрений с выгрузкой в
межрельсовое пространство модель 19-953-01,
  • Вагон хоппер для минеральных удобрений с выгрузкой в
межрельсовое пространство модель 19-953-01,
Описание: Вагон-хоппер модели 19-953-01 предназначен для бестарной перевозки легковесных, гранулированных, крупнозернистых, кристаллических, неслеживающихся, некоррозионно-активных минеральных удобрений, таких как карбамид, сульфат аммония и другие с удельным весом 0,77-0,8 г/см3, а также сыпучего порошковидного сырья для их производства (в основном апатитового концентрата) с выгрузкой в межрельсовое пространство.
Изготавливается по климатическим условиям в исполнении У по ГОСТ 15150.
Конструкция вагона позволяет производить загрузочные работы механизированным способом через четыре расположенные по оси крыши щелевых загрузочных люка, обеспечивающих равномерную загрузку кузова с одной установки.
Вагон модели 19-953-03 выполнен с внутренним антикоррозионным покрытием кузова. Толщина наносимого защитного покрытия не менее 200мкм. Покрытие стойкое к перевозимым агрессивным материалам - хлористому калию, аммиачной селитре и карбамиду, а также устойчиво к абразивному износу при погрузочно-разгрузочных работах на вагоне.
Отличительные особенности вагона мод.19-953-01 от аналога мод. 19-923:
боковые и торцевые стенки увеличены по высоте на 100 мм.;
увеличена длина крыши на 1074 мм, высота - на 80 мм.;
изменен угол наклона торцевых стен кузова с 65° до 55°
увеличен объем кузова с 81 м3 до 89 м3 без повышения грузоподъемности вагона, что позволяет использовать его при перевозках легковесных минеральных удобрений с удельным весом 0,77-0,8г/см3, что позволяет загружать вагон карбамидом на 6 тонн больше;
разгрузочные люки расположены по внутренней плоскости бункеров, что обеспечивает выгрузку вагона в межрельсовое пространство;
для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков применен ручной червячный привод вместо пневматического, что позволяет использовать вагон в пунктах разгрузки, необорудованных стационарными источниками сжатого воздуха.
Выгрузка в межрельсовое пространство расширяет эксплуатационные возможности вагона, позволяет производить выгрузку в специализированные приемные устройства на ленточные конвейеры, а ручной привод разгрузочных люков дает возможность разгружать вагон на малых предприятиях.
Указанные изменения в конструкции вагона позволяют более эффективно использовать его для перевозки минеральных удобрений с малым удельным весом.
Телефон: +38 (095) 367 19 46
Дата публикации: 13 сентября 2013
Местонахождение: Киев, Киевская обл., Украина


Выставки и конференции по рынку машиностроения, техники и оборудования