Описание: Житель города Воронежа Владимир Комаров запатентовал установку для переработки резиносодержащих отходов в топливо, близкое по составу к бензину, которым он даже заправляет свою "четверку". Технологию он разработал сам, однако для ее совершенствования необходимы долгосрочные инвестиции и исследования.
Для тех, у кого нет ни средств, ни желания развивать фундаментальные направления, сегодня есть все возможности, чтобы открыть доходное технологичное производство, без вложений в новые разработки. Все уже придумано и сделано, нужно только выбрать и организовать.
Переработка изношенных шин дает 6 главных производных, получение которых отличается по сложности и рентабельности.
1. Пиролиз - сжигание РТИ без доступа кислорода. Одним из продуктов этого способа - пиролизная жидкость. Используется в изготовлении битума, предназначенного для ремонта мостов или нефтяных скважин. Жидкость также применяется в качестве печного топлива для цементных заводов, однако Европе такой способ получения энергии запрещен, у нас же еще нет. Тем не менее никто не застрахован от проблем с контролирующими органами и общественными организациями.
2. Технический углерод. Вырабатывается также в процессе пиролиза, однако этот газ уступает по качеству серийному техуглероду. Все же он может быть применен в качестве сырья в производстве углеродных материалов для металлургии, а также в приготовлении асфальта.
3. Углеводородный газ. Используется только в собственном производстве вышеперечисленных продуктов, в качестве энергоносителя.
4. Металлический корд. Занимает 15-30% от общей массы покрышки и, отделив металл от резины, по качеству он вполне подойдет для изготовления каркасов и вязальной проволоки.
5. Текстильный корд. Области применения широкие, в том числе как сырье для изготовления теплозвукоизоляционных плит, однако перерабатывать шины только для приготовления текстиля не целесообразно.
6. Резиновая крошка. Количество направлений, областей, сфер деятельности, где она применима огромное, плюс ко всему, в России сегодня отсутствует развитая конкуренции в этой отрасли. Все это делает гранулят самым рентабельным продуктом переработки шин. В зависимости от фракций, крошку применяют в производстве:
- Укрывного материала, декоративного покрытия (фракция 0,1 мм);
- Авто покрышек, других РТИ (0.2-0.45 мм);
- Регенерата (0.1 до 0.45 мм);
- Обуви (до 0.6 мм), при этом качество такой резины ни чуть не уступает другим составам;
- Кровельных материалов, подкладок под рельсы и много другого (до 1 мм);
- Сорбенты для сбора нефтесодержащих продуктов с поверхности воды и почвы (до 2 мм);
- Массивных резиновых плит (до 2-10 мм);
- Добавки к коксу при плавке метала в домне (чипсы 2-5 см).
Кроме того, резиновая крошка входит в состав резинопласта, резинопола, бирепласта, реизола и фибробетона. То есть масштаб использования гранулята можно себе представить. Остается вопрос, как получить такой продукт?
Во-первых, нужно выбрать способ измельчения резины. Один из самых популярных - механический. Но несмотря на его популярность, многие предприятия сталкиваются с проблемой выбора оборудования для организации технологической линии. Чтобы обезопасить себя от недобросовестных поставщиков, важно смотреть на их опыт, репутацию и дополнительные услуги, которые они способны предоставить.
Коллеги из Казахстана рассказывали, что их станки поставил российский производитель ТД «КМЗ», который работает аж в Кировской области и реализует продукцию под маркой «МОЛОМ». Это говорит не только о том, что оборудование предприятия популярно за пределами России, но и о его логистических возможностях. При этом казахские предприниматели довольны работой технической поддержки торгового дома, которая им оказывается из России по бесплатному телефону в любой момент.
610006, РФ, Кировская область, г. Киров, ул. А.И. Мельникова, д. 20а
8-800-2000-222 (бесплатно для абонентов РФ)
8-495-419-06-31
8-8332-58-02-74
E-mail: office@tdkmz43.ru
Телефон: 8002000222
Дата публикации: 10 мая 2016
Местонахождение: Москва, Москва и Московская обл., Россия