Открытие бизнеса, связанного с продажей духов, предполагает выполнение определенных задач. Первое – это, конечно, регистрация (в качестве ИП или ООО, в зависимости от ситуации). Второе – это поиск надежных поставщиков, желательно для длительного и взаимовыгодного сотрудничества. Третье – это непосредственно раскрутка компании (маркетинг и реклама). И если с регистрацией все понятно (подача всех необходимых документов, получение разрешения и лицензии), то подобрать проверенного поставщика довольно сложно.
Конкуренция – это самый трудный, но, увы, реальный фактор, с которым придется столкнуться каждому начинающему предпринимателю. И бизнес по продаже парфюмерии не является исключением. Более того, именно продвижение косметических средств считается одной из наиболее конкурентных сфер.
Найти поставщиков можно как онлайн, так и офлайн. Например, на сайте https://estetic.com.ru/ можно получить всю необходимую информацию об оптовых поставках тары для косметических средств.
Важные моменты:
Чтобы не возникло сложностей, нужно детально изучить и проанализировать рынок. То есть, у каких поставщиков закупают товары магазины-конкуренты, каким образом они привлекают покупателей. Это помогает правильно сформировать потребительский спрос.
Здесь тоже есть несколько нюансов:
Чтобы бизнес по продаже духов был прибыльным и успешным, его необходимо продвигать. Обязательно следует использовать социальные сети и проводит контент-маркетинг. Не менее важна контекстная реклама и SEO. То есть нужно не просто разработать собственный сайт, но и регулярно его мониторить, при необходимости вносить правки, обновлять и так далее. Не стоит забывать и об офлайн-рекламе, то есть о проведении презентаций, мастер-классов, размещении плакатов и рекламных щитов неподалеку от магазина. Желательно в местах массового скопления людей – на остановках общественного транспорта, в торговых центрах, на аллеях и бульварах.
И, наконец, можно заняться ноу-хау. Например, предлагать пробники духов или создавать собственный бренд с продажей не только в магазине, но и в шоу-руме или в интернет-магазине.