Открытие бизнеса по продаже духов

28 мая

Открытие бизнеса, связанного с продажей духов, предполагает выполнение определенных задач. Первое – это, конечно, регистрация (в качестве ИП или ООО, в зависимости от ситуации). Второе – это поиск надежных поставщиков, желательно для длительного и взаимовыгодного сотрудничества. Третье – это непосредственно раскрутка компании (маркетинг и реклама). И если с регистрацией все понятно (подача всех необходимых документов, получение разрешения и лицензии), то подобрать проверенного поставщика довольно сложно.

Конкуренция – это самый трудный, но, увы, реальный фактор, с которым придется столкнуться каждому начинающему предпринимателю. И бизнес по продаже парфюмерии не является исключением. Более того, именно продвижение косметических средств считается одной из наиболее конкурентных сфер.

На что следует обратить внимание

Найти поставщиков можно как онлайн, так и офлайн. Например, на сайте https://estetic.com.ru/ можно получить всю необходимую информацию об оптовых поставках тары для косметических средств.

Важные моменты:

  • чтение и изучение отзывов других клиентов;
  • проверка сертификатов на продукцию;
  • формирование ассортимента.

Чтобы не возникло сложностей, нужно детально изучить и проанализировать рынок. То есть, у каких поставщиков закупают товары магазины-конкуренты, каким образом они привлекают покупателей. Это помогает правильно сформировать потребительский спрос.

Выбор помещения

Здесь тоже есть несколько нюансов:

  • желательно выбирать место с высокой проходимостью. Например, в крупном торговом центре или в районе с развитой инфраструктурой;
  • правильно обустроить помещение. Оно должно полностью отражать концепцию компании. Например, быть светлым, с приятными ароматами, ненавязчивой легкой музыкой, привлекательными, но не яркими рекламными картинками. Словом, чтобы покупатели чувствовали себя здесь комфортно и свободно;
  • подобрать оптимальный размер. Магазина парфюмерии должен быть просторным: помимо непосредственно торгового зала требуется место для кассы и консультантов, которые будут общаться с клиентами.

Маркетинг и реклама

Чтобы бизнес по продаже духов был прибыльным и успешным, его необходимо продвигать. Обязательно следует использовать социальные сети и проводит контент-маркетинг. Не менее важна контекстная реклама и SEO. То есть нужно не просто разработать собственный сайт, но и регулярно его мониторить, при необходимости вносить правки, обновлять и так далее. Не стоит забывать и об офлайн-рекламе, то есть о проведении презентаций, мастер-классов, размещении плакатов и рекламных щитов неподалеку от магазина. Желательно в местах массового скопления людей – на остановках общественного транспорта, в торговых центрах, на аллеях и бульварах.

И, наконец, можно заняться ноу-хау. Например, предлагать пробники духов или создавать собственный бренд с продажей не только в магазине, но и в шоу-руме или в интернет-магазине.




Выставки и конференции по рынку машиностроения, техники и оборудования