Новый ресурс для российского бизнеса: отечественные производители нашли способ активного продвижения

12 ноября

По-своему уникальный интернет-ресурс появился недавно в российском медиапространстве. Особенность новой интернет-площадки Производства.рф в том, что она ориентирована на отечественного производителя, который принимает непосредственное участие в создании актуального контента для сферы B2B и получает от этого определенную выгоду.

Сама площадка представляет собой новостной сайт, каждая статья которого несет в себе ценность для производителей в той или иной сфере. Для удобства пользователей в меню портала представлены рубрики по отраслям. Чтобы найти новости по интересующей теме, достаточно просто выбрать нужный раздел (например, «Медицина», «Сельское хозяйство», «Торговля» или «Приборостроение»). Понравившиеся материалы можно пометить закладкой, а самые горячие по мнению читателей темы найти в колонке «Топ».

Сайт Производства.рф – настоящая сокровищница с полезной информацией для российских производителей, маркетологов, ведущих менеджеров и PR-специалистов. Здесь они найдут новые связи, интересные бизнес-идеи, инновационные решения и ответы на самые разные вопросы, которые волнуют производителей, заинтересованных в развитии бизнеса, расширении производства и внедрении новых направлений деятельности. Под каждой статьей зарегистрированный пользователь может оставить комментарий, продемонстрировать свою компетентность (что тоже является своего рода PR-продвижением) или задать вопрос по существу материала.

В чем уникальность площадки Производства.рф? В том, что практически любой российский производитель, который хочет рассказать о своих достижениях, найти надежных партнеров или новые каналы сбыта, может стать автором очередной новости в своей отрасли. Для этого достаточно подготовить небольшой пресс-релиз, рассказывающий о производстве в нужном ключе.

Информация должна соответствовать действительности и отражать реальное положение дел. Здесь необходимо небольшое уточнение: материал должен носить не рекламный, а информационно-новостной характер, в противном случае он не пройдет модерацию (проверку). Таких публикаций по правилам портала может быть не более 10 в месяц. Этого вполне достаточно для поддержания устойчивого интереса к производителю.

Публикация материала в интернет-СМИ формата B2B способствует не только узнаваемости бренда, но и созданию положительной репутации, способствующей укреплению деловых связей и созданию новых взаимовыгодных партнерств. В нем можно рассказать о запуске новой линии, собственных изобретениях или инновационных технологиях производства, которые могут заинтересовать потенциальных партнеров. Этой возможностью уже воспользовались десятки компаний из разных городов России – в лидерах рейтинга новостей портала Производства.рф сегодня пищевая промышленность и машиностроение.

Источник: производства.рф




Выставки и конференции по рынку машиностроения, техники и оборудования